Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну так у тебя такой же пылесос как и у меня)) Так сколько он едет не замерял? Провал да х.. с ним, это нормально, мотор должен крутить как на мотике по идее, а тут как хрюкающий пылесос))

Опубликовано

Сименс 2 литра ванос такая же херня, хотя тянет хорошо, я его кручу пока он сука не начинает трястись порой, а потом летит хорошо.

 

Когда скучно на прямую, первую до отсечки, вторую до отсечки, третью до отсечки, на четвертой до 5500 примерно и уже 5, по секундам не замерял, я не на драге, мне просто нравиться этот рев.

 

Походу ванос у меня тоже так стучит, а я все думал что это и на холостых то ли гидрики толи коробака )))

 

Завтра сниму видео, сегодня уже поздно и по сути не видно, а хотя что смотреть главное ведь звук )))

Опубликовано

Может надо иногда двигателю как говориться пи*** давать ? )))

У меня вон батя на ивеке и то порой 140 идет если пустой,  а вента у него носится постоянно, там автомат он идет на 4 100-110 на обгон пошел тапку в пол она на 3 и пошел крутить, и все работает в двигателе как ни странно, а пробег то уже за 660 000 км

Опубликовано

2Drafter, сними, будет интересно послушать. Но я обычно на 5000 переключаюсь, потому что когда в 6500 уходит уже палёным пахнуть начинает)) На выходных периодически вылетаю на трассу погонять, но суть то в том, что она изначально после покупки так ехала, даже я думаю хуже чем сейчас едет. И да, у меня без VANOS, но с кондёром, кстати может из-за последнего чего еще...

 

Ивек твой батя уже наверно с закрытыми глазами перебирать умеет, ага?)

Опубликовано

2Drafter, сними, будет интересно послушать. Но я обычно на 5000 переключаюсь, потому что когда в 6500 уходит уже палёным пахнуть начинает)) На выходных периодически вылетаю на трассу погонять, но суть то в том, что она изначально после покупки так ехала, даже я думаю хуже чем сейчас едет. И да, у меня без VANOS, но с кондёром, кстати может из-за последнего чего еще...

 

Ивек твой батя уже наверно с закрытыми глазами перебирать умеет, ага?)

 

Сниму, ага ивеки капиталка мотора сделана + корбас контрактный + батя догонял распредвал квадратным стал пи*** ему почти но едет.

 

Шеф всегда в шоке говорит я как поеду у меня расход 38 литров, у тебя 44 )))

 

Я тут чистил расходометр + все наконечники на свечи + дроссельную заслонку  в итоге на холостых пропала потряхивание, но порой есть но я 100% уверен на наконечники, 2 новых еще остальные заменить надо.

 

расход ну примерно на 540км я спалил 55 литров, 40% город, город Валдай и его места, кто был тот знает каждая улица подъем в гору и под гору )))

Опубликовано

Потихоньку начал процесс разборки: 

 

Валы пока не перекручивал, навернулся ключ на 22, завтра попробую поставить в ВМТ и посмотреть ровно там или чё. Хотя всё равно буду наверно лезть до гидриков, так что в последнюю очередь.

Надо сказать, мотор изнутри довольно чистый. Может есть грязюка в поддоне, но верх точно чистый.

 

Народ, посмотрите на вторичную цепочку, этот натяжитель так и должен чпокать? (усилие не пипец какое требуется, но не совсем он и болтается)

Я бы на другое обратил внимание - у тебя натяжитель слишком сильно выходит, похоже, цепь сильно растянута и звезды изношены. Кстати при сильном износе звезд у них как правило, заостряются вершины зубьев, это тоже проверь. Особенно этому подвержены звезды с малым количеством зубьев, т.к. нагрузка на каждый зуб у них больше (чаще работают), в данном случае это звездочка на коленвалу.

Опубликовано

Видео двигателя не снял, зато снял кое что другое.

 

До коробки так и не добрался работа + все не достроить эстакаду по уму, точнее только начал.

 

Вот только что снял видео, на 1 скорости сцепление бросаю и на второй, ну по звуку все поймете.

 

Кардан подвесное новое, снимал зубья и крестовины целы, привода новые + редуктор ибо на него грешил.

 

Это точно не подушки коробки, но су***  машу всю аж трясес вперед назад и порой в бок.

 

Еду на второй газу дал резко как начнет качать туда сюда и с такими шумами.

 

Посмотрите видео, хорошая пища для размышления, а точнее послушайте

 

http://vk.com/video_ext.php?oid=4191171&id=169199719&hash=a45787260297d393&hd=1

Опубликовано

2Texas_Ranger, проверим. Надо будет сравнить, Е.Травников из теории ДВС в видео показывал чёт там про звездочки.

 

2Drafter1, у меня такие же скрежеты, на задней и первой (только вначале, когда трогаешься и не даёшь газу), возможно это либо: 1) сцепа приехала либо 2) механизм включения передач в коробке. Кроме того у меня подтекает передний сальник коробки. Этим, правда, я уже буду заниматься после. По видео по дигателю вообще хз что сказать, при закрытом копоте там шумка ого-го.

Опубликовано

Двигатель сегодня сниму, да шумка родная + сам прокладывал )))

 

Да вот всю пытаюсь уехать да сделать эстакаду и тогда поеду все скину и там уже видно будет

Опубликовано

Собственно результаты:

Гидрики в пордяке насколько я понял, достал посмотрел, попробовал прожимать каждый, все как один нормально держат, никаких косяков на них нету. Фазы распредвалов были немного смещены (на впускном небольшое отклоение, хотя в целом нормально). Подправил.

Вот цепи.

 

Вопрос: допустим главная цепь растянулась. Её как-то можно настроить при помощи натяжителя цепи? Добавить какую-нибудь проставку чтобы пружина более жестко прижимала, или поднатянуть, как? Малая цепь тот же самый вопрос. Пружинка ходит не туго.

upd: прочитал на других форумах типа что в M50 гидравлические натяжители, ну это понятно. Но эти натяжители работают на пружинах, а сами пружины не могут потерять свою жесткость?

 

Завтра скатаюсь на разборку попробую поискать натяжители посмотреть в чём разница.

Опубликовано

Если цепь вытянулась, но еще не криминал - необходимо по новой выставить фазы ГРМ, чтобы компенсировать их уход. По поводу натяжителей - они действительно гидравлические, но пружины там тоже имеют место - для натяжения цепи в момент пуска двигателя и сразу после него, пока давление масла не набралось.

Опубликовано

Texas_Ranger, а вот еще такой вопрос: у нас две цепи, одна большая главная и малая. Насколько влияет малая цепочка на работу двигателя? У меня был интересный момент, когда выравнивал распердвалы прокручивая коленвал, на малой на натяжителе был такой как бы "чпок", чем-то очень похожий на тот, который у меня случался на резком нажатии на дроссель. Я вот думаю на этих мелких, может всё из-за них.

 

Кстати видео главной цепи:

http://youtu.be/OsA09mENte4

Она нажимается с некоторым усилием (средним на мой взгляд), с давлением масла должна же быть натянута сильнее по идее, но тогда если она растянта, то соответственно больше нагруз на цепчку маслянного.

Опубликовано

Texas_Ranger, а вот еще такой вопрос: у нас две цепи, одна большая главная и малая. Насколько влияет малая цепочка на работу двигателя? У меня был интересный момент, когда выравнивал распердвалы прокручивая коленвал, на малой на натяжителе был такой как бы "чпок", чем-то очень похожий на тот, который у меня случался на резком нажатии на дроссель. Я вот думаю на этих мелких, может всё из-за них.

Она тоже влияет, но в меньшей степени, т.к. меньше изнашивается, на нее меньше нагрузка и звездочки имеют сравнительно большое количество зубьев, да и сама короче - меньшее число звеньев. Хотя проверять тоже надо.

 

Кстати видео главной цепи:

...............................................

Она нажимается с некоторым усилием (средним на мой взгляд), с давлением масла должна же быть натянута сильнее по идее, но тогда если она растянта, то соответственно больше нагруз на цепчку маслянного.

На цепочку масляного насоса от этого нагрузка не увеличится - она зависит почти исключительно от давления, развиваемого насосом, которое кстати, ограничено редукционным клапаном.

Опубликовано

Поменял пружину натяжителя главной цепи, поменял шестерёнку главной цепи, вкрутил, странно, но при сборке если поставить цепь в крайнее левое положение отверстий на звезде, то при вкручивании натяжителя звездочка не выравнивается. А вот если сместить на одно звено в сторону, то уже не прям в левый край, а чуть подалее, но тогда уже нормально собирается, натяжитель ставишь и становятся по центру. Вобщем: цепь стала ощутимее жестче, хотя если не выравнивать по центру - стоит еще жестче.

 

Жду доставки малой цепочки и натяжителя туда же.

Опубликовано

Грусть-пичаль...)

 

Ну да ладно: собственно чё где когда: поменяно на новое:

- натяжитель малой цепоцки

- сама малая цепочка

- пружинка большой цепочки

- прокладка клапанной крышки зашпаклёвана герметиком Reinz

- поставлены фазы ГРМ в 0.

 

Результат: да всё так же. Хотя вру, разгон стал 19 вместо 25, что уже как бы плюс, но не то) Чпок с впускным остался, буду копать дальше в эту сторону...

Да и еще теперь при прогазовке бывает что машина глохнет. :)

Опубликовано

Нашли наконец-то диагностику, в итоге получились ошибки датчика лямбды, нет напряжения на подогреве лямбды и не видит датчика распредвала.

А ведь дпрв ты мог продиагностировать еще при снятии дпкв(без которого двигатель не запустился). Нужно попробовать запустить с отключенным дпрв, если одинаково заводится то ему действительно конец.

Еще можно проверить сопротивление датчика:

-Выключить зажигание.

-Отсоединить разъем с ДПРВ.

-Проверить сопротивление между пинами ДПРВ

Между 2и 3 – примерно 0,4 Ом.

Между 1и2 – примерно 12,5 Ом.

Тут есть немного информации о проверке датчиков - http://www.drive2.ru/l/3998335/

 

Я сейчас тоже на этапе проверки всех датчиков, но у меня чуть чуть иного характера проблема - после прогрева до 80 + еще минут 10 - 30 езды( в зависимости от температуры окр.среды) - резко пропадает тяга процентов на 45 - 50, как обрубает. И так продолжается, пока не остынет двигатель.

Опубликовано

Мог, но всё приходит с опытом, для меня это был первый разбор скажем так. Сейчас я всё-таки склоняюсь к тому, что с диагностикой реально проще и быстрей найти неисправность чем перебирать сопротивления самому, но это если есть диагностика, а вот если нет...

 

Меня сейчас интересует вопрос такого плана: датчики на колене и на распредвале по каталогу разные, но по смыслу они вроде как одинаоквые, и вроде отличаются только по длине, хочу попробовать вкорячить на место распредвалов, датчик с колена, интересно  - будет али не будет?

Опубликовано

Я тоже пока перебиваюсь без диаг прибора.

По поводу датчиков, менять местами не пробовал, но вполне возможно что они одинаковы.

Нашел неподтвержденную информацию по сопротивлению дпкв и дпрв:

у обоих датчиков сопротивление на контактах 2-3 = 0.4 ом, на контактах 1-3 = 12.4 ом

Опубликовано

Заказал два датчика на колено и на распредвал, оба Era: 

 

Era    550218    Датчик оборотов коленвала           
Era    550088    Датчик положения распределительного вала

 

Ближе к концу недели будут,поставлю и покачу на диагностику, посмотрим что покажет и как покатит. 

 

Проверил вентиляцию бензобака, негде писалаи, что может из-за этого почпокивать, скинул фишку, попробовал так же, заткнул болтом впуск, также чпокает, но вроде не такой спильный чпок.

Проверил вентиляцию картера, трубки норм, попробовал скинуть, тоже чпок.

Всё-таки сдаётся мне это чёт с двигом не того...)

 

Кстати сегодня по случайности получилась интересная фигня: я последнее время лил только 98 бенз, и в какой-то момент просто отказал спидометр, так вот, сегодня када катил на дачу профукал 98 заправку и пришлось лить 95 по-пути так сказать, так что в итоге стало: двиг попёр как-то порезвее и начал работать спидометр. В чём хрень и может ли быть такое из-за 98 бензина, я хз, но сам факт.

Опубликовано

Правильное решение) Только когда придут датчики, измерь сопротивление, если не сложно. Можно сравнить показания старых и новых датчиков.

Мне тоже предстоит замена, думаю какие брать. Если Era норм качества, то их и закажу. 

Опубликовано

Правильное решение) Только когда придут датчики, измерь сопротивление, если не сложно. Можно сравнить показания старых и новых датчиков.

Мне тоже предстоит замена, думаю какие брать. Если Era норм качества, то их и закажу.

ERA работают (но не всегда) сопротивление такое же, я сам поменял ДПКВ ERA на новый оригинал - ничего в работе не изменилось
Опубликовано

Сопротивление смысла мерить нету, датчик насколько я понял из лекций работает как логическое устройство, формируя 0 или 1, причём 1 обозначается напряжением подаваемым на датчик, так что если думать, то все датчики конструктивно одинаковы, разница только в длине) У нас это 27,5 мм. Ну и еще мб расположение фишек)

Опубликовано

Да, где только этот осциллограф еще надыбать. 

Поспрашивать у знакомых электронщиков, радиолюбителей, и т.п. -  вдруг у кого найдется. Вещь хоть и распространенная, но встречается нечасто.

 

Впрочем, товарищ Combat, ты вроде во всё этом шаришь) Подкинь идейку: чё оно не прёт?)

 

Диагностику для начала сделать надо, а не гадать на кофейной гуще.

Это все так, но еще вопрос - где товарищ обитает? Может в какой Уганде, где за б/у одеждой из Европы народ ломится, как за колбасой в эпоху дефицита, а осциллограф - что-то сопоставимое с космическим кораблем (это я условно).

Опубликовано

Какого рода? Про диагностику через разъём уже писал - ДПКВ и Лямбда, датчики в пути, лямбду пока не трогаю.

 

2Texas_Ranger, ну допустим я надыбаю осциллограф) Датчик-то всё равно новый) 

Опубликовано

ДПКВ Сименс работает по фазосдвигающему принципу, т е на 1 катушку подается опорный сигнал частотой 150 кГц, а со 2 ой катушки снимается сигнал, при прохождении в поле датчика зуба фаза сигнала меняется.

На Сименсах часто сам шкиф намагничивается и начинает наводки давать. Это последнее что у меня осталось поменять наверное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...