Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...

Это все так, но еще вопрос - где товарищ обитает? Может в какой Уганде, где за б/у одеждой из Европы народ ломится, как за колбасой в эпоху дефицита, а осциллограф - что-то сопоставимое с космическим кораблем (это я условно).

эбей и почта России в плане диагностики. Осциллограф найти вообще не проблема.

 

Какого рода? Про диагностику через разъём уже писал - ДПКВ и Лямбда, датчики в пути, лямбду пока не трогаю.

 

2Texas_Ranger, ну допустим я надыбаю осциллограф) Датчик-то всё равно новый) 

Чем диагностировал?

Опубликовано

Не инпа, ни дис не смогли подключиться к блоку. Чем они круче ланча? Я так понял эта штука вообще всеядна, да и к тому же выводит напрямую статистику о работе двигателя.

Опубликовано

сименс - с не исправным датчиком лямбы или распредвала не едет хорошо(и бенз хаваел лучше), если речь про Чпок при перегазовке - проявляеться при не исправном датчике распредвала, с исправным датчиком не Чпокает

Опубликовано

лямба - на смесь(количество вливаемого топлива)

дпрв - на нужный момент распыла топлива форсунками(с неисправным дачким льют все форсунки в одно вреня)

Опубликовано

сименс - с не исправным датчиком лямбы или распредвала не едет хорошо(и бенз хаваел лучше), если речь про Чпок при перегазовке - проявляеться при не исправном датчике распредвала, с исправным датчиком не Чпокает

Чпокает и с исправным датчиком тоже. Вот пример: осцилограммы каждой из моих форсунок, по ним видно что время между впрыском 170 мс (один оборот распредвала) время впрыска 3,8-4,2мс, т е впуск фазированный, а не попарно - паралельный  как при неисправном ДПРВ.

 

217554369.jpg

Опубликовано

Датчик придёт - узнаем чё получится))

 

По графикам не совсем понял) У тебя там получается время срабатывания форсунки на впрыск показано? И у всех примерно около 4мс, у меня через ланч показывало 5мс. Диагносты говорили что типа по регламенту должно быть 2мс.

Опубликовано

Датчик придёт - узнаем чё получится))

 

По графикам не совсем понял) У тебя там получается время срабатывания форсунки на впрыск показано? И у всех примерно около 4мс, у меня через ланч показывало 5мс.

Я лаунчу не верю, китайская хрень.

Опубликовано

Всё))) Она живая! ЖИ_ВА_Я!!!

 

Кароче дело было действительно в этом долбанном датчике распредвала, заказывал я датчик ERA 550088, мне пришёл то-ли он, то-ли модификация B, я хз: 

4cfc731e9ba723b884fae2f3c842cddd.jpeg

 

Вобщем я на радостях вылетаю с магазина, откручиваю свою заглушку и хочу воткнуть датчик и... он, зараза не лезет! Сравниваю со своим, вроде такие же примерно, ладно думаю приеду домой обфигачу. (Кстати хорошо, что пластиковый он, а то вообще хз чё тогда делать).

Разница между оригиналом и этим примерно 0,5мм, снял их наждачкой (600-ка) и скруглил края в начале, датчик залез как миленький, резинку ставить не надо, всё становится и так нормально. Снимать полмиллиметра наждачкой лучше с верхней половины, чтобы вторая осталась пожирнее и тогда плотно влезет. 

Всё, воткнул. Я хз, но вроде в работе двигателя ничего особо не поменялось на слух. Вроде еще чуть больше колбасить стало, я хз, буду наверно менять патрубки на впуске, не нравятся они мне.

 

Но самое главное!!! ОНА ПОПЁРЛА!!!! У меня редуктор на 4.1, первая выстреливает вообще в момент, до 100-ки набирает пока не замерял за скок, но идёт очень быстро! Вобщем все старания были не зря.

 

Да и еще: чпок так и остался, видимо он происходит от того, что всасывается воздух всё-таки, т.е. это нормально.

Завтра попробую оказаться на диагностике, интересно что покажет...

Опубликовано

мои поздравления!долго но прочитал 3 страницы топов)))симптомы такие же как и у меня.Знаю что датчики распредвала ваноса и без ваноса разные и номера соответственно.Может ни тот заказал?а наждачичка подправила)))ещё раз поздравляю

Опубликовано

Виталий 57, пасиба)) На самом деле хз, прочитав кучку топиков и тут и там, везде писали что Era хорошо идёт, даже тут советовали, и дейтствительно так. На самом деле я думаю что подошёл бы любой датчик от любой машины аналогичный по конструкции и длине (27.5мм), но возможно его надо перепаивать. :)

Опубликовано

Рад за тебя, теперь давайте "чпок" устранять, кто первый устранит и огласит причину, тому респект величайший))))

пс у меня редуктор сейчас 3,64 стоит (до этого на 3,25 ездил), ты ручку дергать не задолбался с 4,1?

Опубликовано

Bloody, ну вот по поводу чпока я уже много думал, но чёт мозги не находят вменяемного объяснения. Если были бы прокладки, то понятно, но они целые и затянул я хз хорошо. Дальше дроссель, там прокладку тоже поменял, прочистил. Остались только патрубки все, я подумываю на тот, который идёт на РХХ, но... Вобщем если найду ролик с ютуба, там был мотор с хорошим оборотом и таким же чпоком, только более резким. Так что есть вероятность, что это просто воздух))

 

А ручку) Я только несколько часов как поставил, чо)) Накрайняк лежит редуктор 3.46 родной))

Опубликовано

 

Bloody и MikaMikuMik у меня такие же чпоки)))заметил,что зимой они чаще и мощнее...хочу наконечники глянуть,что то подсказывает что могут быть и они.Из вас двоих ни кто случайно не проверял?

 

Опубликовано

Bloody и MikaMikuMik у меня такие же чпоки)))заметил,что зимой они чаще и мощнее...хочу наконечники глянуть,что то подсказывает что могут быть и они.Из вас двоих ни кто случайно не проверял?

Наконечники новые (пробоев нигда нет, присасываются будь здоров). Катушки вот старые но проверенные осциллографом - все в норме.

Опубликовано

Странно, но есть какое-то подтуппливание на горячую. Когда постоит и попробовать снова завести, обороты начинают почему-то "рыскать" в районе 400-600, потом становятя нормальными. Причём симптом появился после выставления фаз ГРМ в 0, до этого фаза впуска была смещена на несколько градусов. 

Опубликовано

Странно, но есть какое-то подтуппливание на горячую. Когда постоит и попробовать снова завести, обороты начинают почему-то "рыскать" в районе 400-600, потом становятя нормальными. Причём симптом появился после выставления фаз ГРМ в 0, до этого фаза впуска была смещена на несколько градусов. 

Во во, когда я мотор капиталил то при разборе валы стояли хрен пойми как и ничего не чпокало, откапиталил выставил все по ТИСу и во на тебе.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Странно, но есть какое-то подтуппливание на горячую. Когда постоит и попробовать снова завести, обороты начинают почему-то "рыскать" в районе 400-600, потом становятя нормальными. Причём симптом появился после выставления фаз ГРМ в 0, до этого фаза впуска была смещена на несколько градусов. 

Расскажи, как сейчас ведет себя машинка? Что с провалом? Победил его??

Опубликовано

Ну проблема остается ?

А как на ходу ? допустим ползешь на первой 1000 оборотов и если тапку в пол? у меня будто задыхается на секунды потом едет.

Хрен его знает в чем дело, вроде так подсосов нет )))

 

2 наконечника были в хлам поставил 2 новых бош, вот еще заказал остальные 4 поставлю все когда отпишусь.

Свечи в норме фильтр тоже, вот конечно тяга стала лучше после того как расходометр почистил аж  2 раза, сначала через неделю еще.

 

Теперь на круизе иду 120 показывает 7.4 - 8 литра расход )))

Ехать стала лучше, но я еще и редуктор поставил с числом 3.64, а стоял 3.46 с блоком, ему ревизию к зиме сделаю и поставлю))

Опубликовано

У меня сейчас только две фигни остались - дохлая лямбда и замена выжимного на сцепе. В остальном машина идёт как с завода, за 10-10.5, провал ушёл, чпок остался.

Опубликовано

почему скачет давление в рампе, кто знает?

В каких пределах и при каком положении вакуумного шланга регулятора давления? Если он снят - вообще не должно скакать ни при каких режимах, проблема с насосом или с самим регулятором, если одет - должно меняться так, чтобы поддерживался бы постоянный перепад давления между топливной рампой и впускным коллектором.

Опубликовано

завожу, манометр скачет от 2,2 до 2,8 с одетым вакуумником на регулятор. Скидываю шланг с вакуума, давка 3,2 и стрелка стоит. Одеваю шланг, опять скачет, стрелка манометра как судорога. Обратку пережимал, давка зашкалила по манометру( он до 4)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...