Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Продам е34 525, февраль 1995 г.  Куплена в марте у соклубника BMW760iAL с бмвклаба. Вот кстати тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=794135. Все что Саня там написал, правда. Я давно искал такой вариант, очень уж люблю этот кузов. Брал как второй авто.

  Бмв эта у меня далеко не первая, поэтому при покупке я ее всю облазил. Во-первых, ржавчины реально нет, везде лазил, нашел только еле заметную точку на переднем крыле. Двери как новые, так же как и пороги и лючек. Померил компрессию, абсолютно ровная. Снизу ничего не сопливит, днище выглядит на 167 тыс. Стоит мощная защита двигла. Продергал всю подвеску, на замену были только передние косточки и боковые рулевые тяги. Почитали ошибки-их нет. Кондер холодит будь здоров. Фары четко настроенны и светят очень прилично. Вся электрика замечательно работает. Люк без пролем, не заедает. Сиденья перешивались еще в германии, до 2001 г., сделано на совесть. Ковролин в салоне как новый. Стоят родные каты, тачка не воняет.

   Тщательно проверил автомат в разных режимах. Он  не дергает ни при каких условиях, переключает мягко. Короче, работает супер, получше чем на многих гораздо более молодых бехах. С марта ничего не изменилось, думаю тыс 100 он точно без проблем пройдет.

   С марта проехал около 6 тыс. на новом масле(залил оригинал лл98 5-40) и понял, что она ВООБЩЕ его не ест. Мотор тянет отлично, несколько дней назад наконец-то проверил максималку по новой риге-220 по спидометру идет без проблем, есть еще запас. А 140-160 эта обычная крейсерская скорость для нее. Ну а так не гонял, не рвал, ездил с почтением к ее солидному возрасту. Лил хороший 95-й.

                             Что я сделал сразу после покупки:

1) Масло оригинал

2)Возд. фильтр

3)Крышка расш. бачка оригинал(меняю сразу на всех бехах)

4)Передние косточки лемф.

5)Боковые рул тяги лемф+до кучи махнул и центральную рулевую(лемф), чтоб больше не лазить

6)Резинки глушителя, старые мне показались подуставшими

7)Поменял по кругу тормоза(диски-колодки) на ATE, прикатал 300 км, тормозит как вкопанная, не пищит.

7)Свечи NGK

8)Сделал сход-развал у дядьки, который уже 20 лет этим занимается. Сказал давно не видел таких 34-к, геометрия очень приличная. Есть распечатка.

9)Купил новую резину по кругу Continental premium contact5, 225\55 16. До этого ездил в основном на мишке, контик взял на пробу. Резина супер, мягкая, в ливень как посуху едешь.

9)Недавно на даче намазал кузов воском от черепашки, вид супер.

10)Положил новые оригинальные велюровые коврики от е39, по размеру такие же, оставались от моей 540. Резиновые ориг. отдам.

  Короче, около 80 тыс я в нее вкинул. И совсем не жалею об этом. Тачка реально поехала породисто, ну это заслуга прежде всего резины.

  Конечно есть минусы, до которых руки не успели дойти:

На лобовом трещина(стекло оригинал и походу родное), обзору не мешает.

На фонарях поплавились гнезда габаритов, все работает, не мешеает, но по феншую надо б сделать. Отдам бу фонари из гермашки.

Не всегда с первого раза срабатывает ключ при постановке на родную сигналку. Есть еще два родных ключа, их не дошли руки попробовать.

  По лкп есть мелкие косячки, не критично.

 Совсем не планировал продавать, но тут мне предложили е92 335 на ручке, ну по очень хорошей цене. Я не удержался и  вчера купил. Я пока не готов содержать 3 машины, поэтому вынужден расстаться. Не тороплюсь, отдам только адекватному, их и так слишком мало живых осталось.

 Купил я ее за 350, вложил гдето 80,  хочу 390 с торгом. Еще отдам зимнюю резину гиславед шиповку, на пару сезонов хватит. Машина из тех вариантов, когда берешь и ездишь, даже то делать не надо. Если у Вас есть только 300, не тратьте свое и мое время.Не надо писать что дорого, дорого это взять дрова и вложить 3 цены дров и самое главное, это все равно будут дрова. Машина  смотриться, люди обращают внимание, так что готовьтесь быть в центре внимания))

Честно говоря, особо не рассчитываю здесь продать, но все же может найдется ценитель. Через пару дней выставлю на автору. Сегодня у меня днюха, и если нормальный человек ее заберет это будет лучшим подарком))))

 8-926-58-58-808 Михаил. Осмотр Ходынское поле.

 

 

Опубликовано

1. если машина такая идеальная была, то зачем вбухивать 80000??? обычно столько вкидывают в дрова и она конфетой становится.

значит ты просто так выкинул деньги. зачем хорошее на хорошее менять???

2. она уже тут продавалась - не нашла ценителя на данном ресурсе.

3. 390 - цена конечно огромная для 525, но понятно, что хорошее дешёго не бывает.

4. лобач за такой прайс должен новый и оригинальный стоять, как мне кажется и фонари тоже.

не сочти за флуд, мне она совсем не интересна, я 34 дороже 100000 никогда не куплю в любом состоянии.

Опубликовано

Боже мой откуда такая цена

у людей крыша едет старье за 390 толкать...

лучше за 300 540 в полном фарше взять в соседней теме

Опубликовано

Боже мой откуда такая цена

у людей крыша едет старье за 390 толкать...

лучше за 300 540 в полном фарше взять в соседней теме

 

Были бы деньги- взял бы, при условии, что кузов целка, как пишет автор, сам подумай, купил Е34!!1 и не засел на пол года со сварочником в гараже:) Это многого стоит

Опубликовано

Мягко говоря не самая лучшая, особенно касательно комплектации...салон перешит не красиво (имхо), цвет.....Цена космос. Уверен что если поковырять по кузову то  и там найдутся проблемы. На правах АПА, удачи в продаже.

Опубликовано

Были бы деньги- взял бы, при условии, что кузов целка, как пишет автор, сам подумай, купил Е34!!1 и не засел на пол года со сварочником в гараже:) Это многого стоит

да все равно космос цена)) я свое ведро взял за 125 с треснутой головой, взял ради кузова, все сохранилось, все резинки, пластмассы, 3 хозяина всего... 

Опубликовано

Норм тачка и пробег небольшой. С торгом найдет своего покупателя, любитель найдется за годик. На авто.ру наверное скорей уйдет, там комментариев едких не будет точно :) А на форумах всегда напишут что за такие деньги она должна новая быть бггг

Опубликовано

Машина стоящая, для ценителей марки! 

Моя 335 в надежных руках ;) 

ps Ещё раз с Днем Рождения, Мишань!  :aleksey_01:

Спасибо, братан. 335 огонь, конечно косячков хватает, но самое главное мотор, кузов  отличные. Сегодня прикупил запчастей и залил 98-й на агипе. Сразу почувствовал)) А так целый день ездил на е34, такая она основательная тачка все-таки. На нее больше обращают внимание, чем на 335))

Опубликовано

Может кому нибудь будет интересно-ссылка на другую мою старушку http://espero-club.ru/forum/32-8348-1 Вторая моя машина, начал в 17 лет на ней ездить и вот уже 8 лет катаюсь)).Были всякие япы и немцы, а эта запасной вариант, который никогда меня не подводил, в отличие от остальных. Ну она правда и простая как валенок)) Недавно чуть не продал, 200 предлагали. Но вовремя одумался, надо же на чем-то картофан возить :lol11: 335 со светлым салоном для этого не катит) Ссылку дал чтоб вы оценили мое перфекциониссткое отношение к авто. Е34 ждала таже судьба-стать идеалом, но я зачем-то поехал посмотреть  335 на ручке...

Опубликовано

Ссылку дал чтоб вы оценили мое перфекциониссткое отношение к авто

Причем тут твое отношение к авто, если эта Е34 у тебя меньше 4х месяцев? Ну и забавно читать "отсутствие дешевого китайского пластика" когда речь идёт о дэу :lol11:

На резину ты потратил 25к. Куда ушли оставшиеся (80-25) 55 тысяч? Не на масло же и крышку бачка?

Машина хорошая, уверен, уйдёт за те же 350 фанату-новичку, только не очень скоро.

Опубликовано

Были бы деньги- взял бы, при условии, что кузов целка, как пишет автор, сам подумай, купил Е34!!

Как я рыдаю от этих заявлений :lol11:   Если бы у тебя БЫЛИ БЫ эти деньги , поверь, ты бы смотрел к покупке сааавсем что-то другое.....   В тему , а у меня, если БЫЛИ бы деньги - купил бы остров. Примерно так.....

Опубликовано

Если каждый новый хозяин будет при последующей продаже добавлять к стоимости вложенные деньги на тех. обслуживание, то е34 уже должны стоить как ф серия :-)

Опубликовано

   В подарок новая термомуфта сакс(идет в оригинал), купил про запас, но так и не пригодилась.
   А так раз в пару дней выезжаю на 34-ке прокатиться. Она сексуальна!!! И точно стоит этих денег.
    Приезжал заинтересованный покупатель, около полутора часов лазил с фонариком по всему кузову и под ним(я таких еще не видел), ржавчины нету. Багажник и крыша в родной краске. Пол часа катались. Но он ищет совсем идеальную 34-ку полностью в родной краске.Музейный экспонат ему видите ли нужен :lol11: Ищет уже полтора года. Смотрел варианты по 400 тыс., и они хуже моей. В общем, думает пока. Может заберет.
    Так что есть такие вот фанаты этого кузова, и я даже не сомневаюсь, что один из них приобретет мою. Вопрос времени.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я не пойму тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=794135&page=2 ты пишешь что продал ещё  11.03 , а здесь что продал 21.07. что-то не стыкуется.

 

Цитирую: "Без торга. Звонить только понимающим. Молодняку, девушкам, долба*бам и выходцам с юга России не продам" это что значит объясни.

 

Если этот восстановленный сарай ушел за 350, что-то я свою дешево продаю http://www.e34.su/forum/topic/82278-prodaiu-svoiu-e34/

Опубликовано

Дружище, если б ты был чуть внимательнее, то понял, что машину я купил в марте, а продал в июле. Вот моя тема о продаже http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=826845.

 Если бы ты был еще более внимателен, то понял бы что слова про выходцев с юга не мои, а предыдущего хозяина, у которого авто было куплено в марте. Смотрю задело тебя это. Лично я нормально отношусь к кавказцам, несмотря на то, что служил в части, в которой было около 70% кавказцев, осетины в том числе. Да, попили крови, но в целом почти все были адекватные пацаны, с нормальными понятиями. Познакомился там и с дагами, у которых высшее образование, огромная начитанность и есть о чем поговорить.Рад был общаться с чеченцем, который выдержал пост, несмотря на жару и жесткий режим.Очень, кстати, порядочный малый оказался.

  Но были и ушлепки, почти все слабые ублюдки, которым нужно было самоутверждаться. Но их было не более 5-7 %, и сами их соплеменники чмырили их, и те бывало отыгрывались на слабых русских, но быстро получали в табло.

  И знаешь, у многих возникает ощущение, что именно эти 5-7% понаехали в Москву и очень недостойно себя ведут. На Кавказе за такое поведение им снесли бы бошку свои же за секунду, а тут вдали от родителей как будто все можно.Можно целыми днями курить траву и валять дурака в Европейском. Можно кидать таксистов, приставать к девушкам, наезжать на слабого. Но когда они случайно нарываются на сильного русского, а таких, поверь, немало, получают пинка и убегают.

  Слава богу, в Москве очень много и достойных кавказцев, среди моих друзей их немало. Например, врачи, бизнесмены, преподаватели.Мои однокурсники с Владика и Беслана. Сослуживцы с Махачкалы,Дербента и огромного количества аулов. С ними приятно общаться. И им самим стыдно за этих уродов.

 Вот, наверное, поэтому, предыдущий хозяин, Саня, не хотел отдавать машину кавказцам, имея ввиду те 5%, про которые я писал выше.

 И еще ты обозвал мою бывшую машину восстановленным сараем. Ты ее видел вживую и готов ответить за свои слова?

Опубликовано

Дружище, если б ты был чуть внимательнее, то понял, что машину я купил в марте, а продал в июле. Вот моя тема о продаже http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=826845.

 Если бы ты был еще более внимателен, то понял бы что слова про выходцев с юга не мои, а предыдущего хозяина, у которого авто было куплено в марте. Смотрю задело тебя это. Лично я нормально отношусь к кавказцам, несмотря на то, что служил в части, в которой было около 70% кавказцев, осетины в том числе. Да, попили крови, но в целом почти все были адекватные пацаны, с нормальными понятиями. Познакомился там и с дагами, у которых высшее образование, огромная начитанность и есть о чем поговорить.Рад был общаться с чеченцем, который выдержал пост, несмотря на жару и жесткий режим.Очень, кстати, порядочный малый оказался.

  Но были и ушлепки, почти все слабые ублюдки, которым нужно было самоутверждаться. Но их было не более 5-7 %, и сами их соплеменники чмырили их, и те бывало отыгрывались на слабых русских, но быстро получали в табло.

  И знаешь, у многих возникает ощущение, что именно эти 5-7% понаехали в Москву и очень недостойно себя ведут. На Кавказе за такое поведение им снесли бы бошку свои же за секунду, а тут вдали от родителей как будто все можно.Можно целыми днями курить траву и валять дурака в Европейском. Можно кидать таксистов, приставать к девушкам, наезжать на слабого. Но когда они случайно нарываются на сильного русского, а таких, поверь, немало, получают пинка и убегают.

  Слава богу, в Москве очень много и достойных кавказцев, среди моих друзей их немало. Например, врачи, бизнесмены, преподаватели.Мои однокурсники с Владика и Беслана. Сослуживцы с Махачкалы,Дербента и огромного количества аулов. С ними приятно общаться. И им самим стыдно за этих уродов.

 Вот, наверное, поэтому, предыдущий хозяин, Саня, не хотел отдавать машину кавказцам, имея ввиду те 5%, про которые я писал выше.

 И еще ты обозвал мою бывшую машину восстановленным сараем. Ты ее видел вживую и готов ответить за свои слова?

Ну теперь понял, что не твои слова, приношу свои извинения.

Рад слышать что у тебя мнение о Кавказе не такое как у большинства в центральной России.

Насчёт сарая, машина не убитая, но и до музея ей очень далеко, сравни с моей, моя до музея по ближе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...