Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня ни с того ни с сего перестал работать центральный замок. Чтобы закрыть машину приходится все пипки по очереди нажимать. Причём лючок бензобака открыт и закрыть нет возможности. Иногда при закрывания водительской двери слышно, как пытаются закрыться другие, но вроде как мочи не хватает.

P.S.: 

Поиском пользовался, подобного ничего не нашёл;

Базу знаний читал;

Предохранители под капотом и под диваном смотрел, даже релюшки тормошил);

Отключал аккумулятор на время, потом включал - ничего не помогает;

Авто е34 525TDs 1995 г.в.

Опубликовано

Забыл добавить. После обнаружения данной проблемы иногда стали не работать стеклоподъёмники при включенном зажигании, а иногда работают и после его выключения.

Опубликовано

Сегодня утром открыл закрытую пипками машину, завёл, перегналв другое место, заглушил и решил рпопробовать закрыться изнутри - нажимаю на пипку вод. двери - работает Ц.З., открываю - тоже. С ключа тоже всё работает ) Короче стал он обратно работать как часы. Что случилось за ночь с ним не известно.

Наверно кто-то прочитал это сообщение и ночью его починил )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Оказывается проблема не решилась сама собою. Переодически Ц.З. перестаёт работать, а затем проблема исчезает.

 

обычно бывает проблема с контактами где пред стоит мощьный под задним диваном

Это нужно почистить контакты предохранителя? Или какие другие?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Во первых проверь и почисти контакт + который на доп оборудование, с клеммы + идут 2 провода один толстый другой тонкий, если у тонкого плохой контакт то стеклоподъемники, цз, освещение салона, и прочая дребедень будет глючить, далее проверь и почисти контакты - к кузову

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить кучу тем, присоединяюсь к выше поставленной проблеме=( Сегодня внезапно перестал закрываться цз с сигналки, после недолгих манипуляций вроде закрыло все двери с брелка, на следующей остановке проблема снова вылезла, сразу же полез под заднее сиденье, предохранители все целые, далее решил попробывать закрыть с "пипки", с  ключа в результате грубо говоря 3 из 100 раз машина закрывается в остальных случаях слышны только щелчки в блоке и то что двери пытаются закрыться, но что то мешает. В ручном режиме закрыл все двери и багажник, далее уже открыв водительскую дверь с ключа (и с брелка пробывал), двери все открываются, но потом также не закрываются. Буду благодарен за помощь=(

Опубликовано

Стеклоподъемники, люк работают? Салонный свет в автовыключением работает? (одновременно)

Может в блоке РМ подгорели контакты реле на закрытие ЦЗ.

Опубликовано

Стеклоподъемники, люк работают? Салонный свет в автовыключением работает? (одновременно)

Может в блоке РМ подгорели контакты реле на закрытие ЦЗ.

Стеклоподъемники, люк работают. Со светом проблемы есть, горит тускло, но это давно уже так. Cейчас дабы конкретней описать проблему ещё раз всё проверил. ЦЗ оказывается вообще не реагирует на сигналку ни на открытие, ни на закрытие, хотя с ключа все двери открываются, но закрывается только водительская. 

Опубликовано

Стеклоподъемники, люк работают. Со светом проблемы есть, горит тускло, но это давно уже так. Cейчас дабы конкретней описать проблему ещё раз всё проверил. ЦЗ оказывается вообще не реагирует на сигналку ни на открытие, ни на закрытие, хотя с ключа все двери открываются, но закрывается только водительская. 

Ну как подключена твоя сигналка я не в курсе. Но вот то что имеются проблемы с контактом это точно. Попробуй точки подключения массы возле блоков под диваном почистить. Ну или я выше писал проверить блок RM.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый всем вечер! Возьму пример с Wheelman,дабы не создавать новую тему и попрошу помощи здесь. Может кто и ответит,буду очень признателен за ответы и любые предложения. ЦЗ не реагирует вообще ни на что(( Ни на сигналку,ни на личину (с пассажирской стороны),ни на нажатие пипки водительской((( Предохранители целые,реле рабочие все,блоки RM и GM(вроде так) ставились с других машин-ноль эмоций((( ЭСП также перестали работать.Где чего смотреть и менять? Проводка Хай,сигналка старлайн какой то,подключено всё на изоленте,на каких то скрутках((( И вот еще что:вкл. зажигание,нажимаю кнопку ЭСП-ноль эмоций;зажигание выкл.,нажимаю ЭСП-в блоке что-то щелкнет пару раз и опять тишина((( Повторюсь-буду признателен за любые советы,предложения и т.д.Прошу не ругать,может не тут помощи прошу(подскажите где),новенький я короче.

Опубликовано

***,сигналка старлайн какой то,подключено всё на изоленте,на каких то скрутках((( ***

Вот это самое сложное при ремонте машины через форум :) тут уже нужны экстрасенсорные способности. Как и в определении модели и года выпуска авто.

 

Реле и предохранители проверялись "на глаз" или инструментами? Наличие напряжения на предах проверялось?

 

Если да, то, думаю, без вскрытия двери и проверки, что приходит на исполнительные механизмы, никак. Лучше всего водительскую.

Опубликовано

Спасибо хоть на этом)))) 525,без ваноса,декабрь 1991г. Преды и реле менялись на заведомо исправные (100%). В водительской двери что нужно будет проверить? Поломка самого замка в двери неужели влияет на ЭСП? Если Вам не трудно,ответьте пожалуйста. Плохо,что вы не экстрасенс)))))

Опубликовано (изменено)

Ну вот, уже забыл точную дату перехода на рестайловый ЦЗ. Вроде как декабрь 91 уже должен быть рестайл.

Нас интересуют предохранители сзади 30, 31, 47, а так же реле рядом с блоком ГМ, и спереди - 17 и 24. Лучше проверять есть ли на них напряжение. Из перечисленных - под диваном всегда, спереди только при включенном зажигании.

Так же возле АКБ должен быть черный блок с 80А предохранителями - его проверить очень хорошо, была история что он был с малозаметной трещиной. (тут еще не будет работать обогрев заднего стекла, и глючить дворники)

 

Сигналка стоит под рулем? тогда в районе левого нижнего динамика искать, может где что отвалилось, и как подключен сигнал на ЦЗ - в разрыв толстых синего и белого проводов или нет.

Если под диваном, то тут сложнее - места включения в проводку машины могут быть в любом месте по левой стороне и под диваном.

Сигналку считаю маловероятной, только вот неизвестно, куда там подключили цепь блокировки - может она отвалилась, но тогда как назвать того кто ее ставил!?

 

Под диваном затоплений не было? Там под блоками и вдоль стенки дивана много заводских скруток, которые при попадании воды подвержены коррозии.

Подключения массы под диваном к центральному тоннелю не подгнили?

 

По двери - проверять подключены ли разъемы, проверить исправность замков и ЭСП. Но это потом, сначала предохранители.

Изменено пользователем KirillM
Опубликовано

Спасибо огромное!30,31,47 целые. А 17 и 24 Вы имеете ввиду под капотом,правильно? Их ,честно сказать,не смотрел( 80А который у АКБ целый. Воды,где стоит этот блок комфорта нет,провода массы на центральном тоннеле как новые.Обычная контрольная лампочка подойдет для проверки напряжения этого? (совсем не силён в электрике) ((( Если не против,спрошу вот еще о чем: поломка самой сигнализации могла привести к таким последствиям? Дело в том ,что некоторое время ездил так,что постоянно горела (не моргала,а горела) лампочка этой самой сигнализации.

Опубликовано

Да, лампочка пойдет.

Могло быть так что горящая лампочка сигналки - это следствие. Что-то отвалилось. А так все зависит от фантазии того кто ставил сигналку - могли заколхозить и не такое.

Опубликовано

Горела всегда при включенном зажигании. И всё равно ей было открыты двери или закрыты. Т.е. сигналка могла стать причиной таких бед,правильно?

Опубликовано

31,31 преды. проверил-всё вроде в норме,а вот на 47 контролька хоть и горит,но уж тускло как то((( О чём это может сказать знающим людям? До 17 и 24 не добрался,дождь зарядил с утра. В гараж загнать нет пока возможности(((

Опубликовано

Ну вот и нашлась проблема - падение напряжения на 47 преде - питание моторов ЭСП и замков. Искать куда девается - отгнил контакт или еще что - все там под блоками должно быть, можешь отследить куда от преда провода идут.

Опубликовано

KirillM спасибо Вам огромное! Всё оказалось так,как Вы и сказали. Окислились и отгнили провода в районе центрального тоннеля в ногах. Сделал как и должно быть,всё теперь работает))) Ещё раз спасибо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...