Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем заменил ходовку - через месяц полетели сайлентблоки на верхних рычагах и шаровые на нижних. Езжу с работы на работу по ровной дороге. Сейчас при наборе скорости 80 км/ч - колеса очень сильно начинают болтать - страшно ехать.( говорят это из за убитых сайлентблоков). Заезжал на СТО - сказали что ходовку могла убить рулевая колонка которая очень сильно люфтит. Может быть такое? Колонку вроде затянули. Боюсь ставить новые сайлентблоки - опять ушатает их за месяц. Что делать? 

Опубликовано

Это скорее всего от криворукой установки сайлентблоки затягивали на вывешенной машине, что неправильно, а с шаровыми очень просто их надо набивать смазкой перед установкой т.к производители экономят на ней.

Да и к стаи какие производители пользовались при замене?

Опубликовано

Это скорее всего от криворукой установки сайлентблоки затягивали на вывешенной машине, что неправильно, а с шаровыми очень просто их надо набивать смазкой перед установкой т.к производители экономят на ней.

Да и к стаи какие производители пользовались при замене?

 

Производители среднего качества, не китай

В шаровые литола набухали будь здоров

Затягивали хз как - на домкратах

 

 

Вчера вставил кольца на ступицы чтобы диск вплотную одевался. Отбалансировал балоны. Затянули рулевую. - стало лучше, но все равно при наборе 80, особенно когда слегка на тормоз надавливаешь - бить начинает писец аж морда ходуном. 

 

В бмв центре устверждают что это из за верхних сайлентблоков. Даже если и так, то как они могли убиться так быстро. Ям не ловил

Опубликовано

Производители среднего качества, не китай

Блин, ну какого, нафиг, среднего качества??? Только в России-матушке есть понятие "разное качество". Качество не может быть средним, большим или маленьким, оно либо есть, либо нет. Подвеска - только Лемфердер, ТРВ или Муг на край, все остальное - деньги на ветер.

Опубликовано

Болты сайлентов закручиваются на опущенной на колеса машине, а по книжке - еще и с картохой в багажнике и толстяками в салоне. Тем, кто затянул болты на вывешенных колесах, ремонт доверять не следует. Не удивлюсь, если шаровые они тупо не затянули, забыли.

"Среднего качества" следует читать, как "какие рычаги поставили - не знаю", да?

Опубликовано

ну если по качеству говорить, то у нас, к примеру, есть конторы, занимающиеся восстановлением шаровых-перетачивают.. ходят довольно-таки неплохо

Опубликовано

Насчет затяжки сайлентов. Заехал на "спецСТО БМВ" там мне пытались затянуть сайленты поставив рычаги горизонтально потом одевая шаровые пальцы

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Наконечники, тяги рулевые, сошка на рулевом редукторе-не болтается ли, маятник, искать там. У самого при болтающейся сошке тоже самое было, на 80- резонанс вибраций какой то, на торможении сильнее, на широких тапках сильнее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...