Elmus Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 В общем заменил ходовку - через месяц полетели сайлентблоки на верхних рычагах и шаровые на нижних. Езжу с работы на работу по ровной дороге. Сейчас при наборе скорости 80 км/ч - колеса очень сильно начинают болтать - страшно ехать.( говорят это из за убитых сайлентблоков). Заезжал на СТО - сказали что ходовку могла убить рулевая колонка которая очень сильно люфтит. Может быть такое? Колонку вроде затянули. Боюсь ставить новые сайлентблоки - опять ушатает их за месяц. Что делать? Цитата
hopp Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Это скорее всего от криворукой установки сайлентблоки затягивали на вывешенной машине, что неправильно, а с шаровыми очень просто их надо набивать смазкой перед установкой т.к производители экономят на ней. Да и к стаи какие производители пользовались при замене? Цитата
Elmus Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Опубликовано 13 июля, 2014 Это скорее всего от криворукой установки сайлентблоки затягивали на вывешенной машине, что неправильно, а с шаровыми очень просто их надо набивать смазкой перед установкой т.к производители экономят на ней. Да и к стаи какие производители пользовались при замене? Производители среднего качества, не китай В шаровые литола набухали будь здоров Затягивали хз как - на домкратах Вчера вставил кольца на ступицы чтобы диск вплотную одевался. Отбалансировал балоны. Затянули рулевую. - стало лучше, но все равно при наборе 80, особенно когда слегка на тормоз надавливаешь - бить начинает писец аж морда ходуном. В бмв центре устверждают что это из за верхних сайлентблоков. Даже если и так, то как они могли убиться так быстро. Ям не ловил Цитата
storozch Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 сайленты по-любому неправильно затянули. а нижние рычаги могли и гуано попасться.. Цитата
Брат Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Производители среднего качества, не китай Блин, ну какого, нафиг, среднего качества??? Только в России-матушке есть понятие "разное качество". Качество не может быть средним, большим или маленьким, оно либо есть, либо нет. Подвеска - только Лемфердер, ТРВ или Муг на край, все остальное - деньги на ветер. Цитата
Abra Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Болты сайлентов закручиваются на опущенной на колеса машине, а по книжке - еще и с картохой в багажнике и толстяками в салоне. Тем, кто затянул болты на вывешенных колесах, ремонт доверять не следует. Не удивлюсь, если шаровые они тупо не затянули, забыли. "Среднего качества" следует читать, как "какие рычаги поставили - не знаю", да? Цитата
storozch Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 ну если по качеству говорить, то у нас, к примеру, есть конторы, занимающиеся восстановлением шаровых-перетачивают.. ходят довольно-таки неплохо Цитата
tyurk Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 Насчет затяжки сайлентов. Заехал на "спецСТО БМВ" там мне пытались затянуть сайленты поставив рычаги горизонтально потом одевая шаровые пальцы Цитата
shor Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 первый раз такое слышу чтоб ушатывалась так быстро вибрация может разбить или порвали пыльник Цитата
Slawa85 Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Если колбасит при нажатии на тормоз смотри тормозные диски! Цитата
sanmix Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Наконечники, тяги рулевые, сошка на рулевом редукторе-не болтается ли, маятник, искать там. У самого при болтающейся сошке тоже самое было, на 80- резонанс вибраций какой то, на торможении сильнее, на широких тапках сильнее Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.