Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую!!!СВАПнул м50в25 ванос, был на автомате,
сейчас мкпп, был евсный дме 413 бош, зечас без 403 - бош, немного о том, что
имею, далее о проблеме!!!После СВАПа всё гуд!!! Да хочу добавить, ездил без
фильтра около месяца, (погода сухая)!Как то утром выезжаю, остановился возле
магаза, выхожу, сажусь стартер просто крутит двигатель, как будто-то ДПКВ не
исправен, выхожу открываю капот, проходит секунд 30, пытаюсь завести и хоп, с
пол пинка, всё поехали! Вечером этого же дня машина перестаёт набирать обороты
после 3500 , непонятно!?Сброс клеммы акб всё решил, машина опять
летает!!!Сделал диагностику всё исправно!Проходит неделя другая, опять не едет
после 3500, очередной сброс клеммы акб всё решил!!!А далее по наклонной, всё
хуже и жуже,  после отъезда в
командировку 3 дня не заводил авто, сел акб в ноль, решил вопрос, релюха не
отщёлкивала, система работала, сейчас не разряжается.На сегодняшний день машина
тупо может крутить стартером и не заводиться, закрываю рукой ДМРВ и вуаля,
работает, крутить после 3500 она отказывается всё чаще и чаще, после установки
нулевика она после 3500 едет, но тупо набирает обороты!Бывает ещё так, что
просто отключаю дмрв и она заводится, покатаюсь, покатаюсь и опять такая же
хрень, обратно подключаю ДМРВ, хоп и завелась!!!Куда копать, куда рыть? уже
устал, со вчерашнего вечера машина работает исправно, но это не на долго!!!ДМРВ
бош 502, 4 контактный!!!

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всех приветствую!!!СВАПнул м50в25 ванос, был на автомате,

сейчас мкпп, был евсный дме 413 бош, зечас без 403 - бош,

Вот отсюда поподробнее пожалуйста - ты поставил 403-е мозги (это для безваносного мотора) вместо 413-х, а мотор ваносный оставил? С чем тебя и поздравляю: ванос не работает, ДПРВ - тоже (для 413-х мозгов он принципиально другой, и схема его подключения тоже), вот у тебя мозги и сваливаются в ошибку по ДПРВ и не только -

 

ДМРВ бош 502, 4 контактный!!!

Тоже не будет работать с безваносными мозгами, таким образом, у тебя как минимум 2 ошибки в памяти мозгов сидят (по ДПРВ и ДМРВ). Да, и еще - 413-е мозги поддерживают датчики детонации, которые 403-е мозги не видят.

Опубликовано

На сколько меня просветили на данном форуме при покупке ДМЕ, 413 бош с белой наклейкой для м50в25 ванос с евс, а вот 403 с красной наклейкой для м50в25 ванос, но без евс!!!Или я что-то сильно путаю???

Опубликовано

На сколько меня просветили на данном форуме при покупке ДМЕ, 413 бош с белой наклейкой для м50в25 ванос с евс, а вот 403 с красной наклейкой для м50в25 ванос, но без евс!!!Или я что-то сильно путаю???

413 - точно для М50В25 ванос, насчет 400, 403, 405 - это безваносные.

Опубликовано

Я как понял, ДПРВ - это не одно и тоже, что ДПКВ, правильно?

Да, это разные вещи.

 

Вы меня извините, я глюканул, у меня 413 с красной наклейкой, это ваносные но без евс!!!

Тогда все правильно, значит действительно имеет место какая-то ошибка, странно, что диагностика ее не увидела. Чем хоть диагностировали-то?

Опубликовано

Вот, что я вычитал - 
"Cхема контpоля за напpяжением зажигания пpи низком напpяжении питания отключает системy DME, двигатель не может запyскаться.
DME пытается запустить двигатель, даже если напряжения хватает только на его жизнь. "
А напряжение могло становиться ниже, потому, что акб разряжался, из-за неисправной релюхи, не отщёлкивала обратно!

Теперь мне интересно, что входит в схему контроля за напряжением зажигания???Я так полагаю, что это не регулятор напряжения с генератора, хотя регулятор который стоит у меня в генераторе на 80А его номинал 14,1В, а у меня выдаёт 13,9В и при добавлении оборотов напряжение не поднимается, а становится ниже!Может ли это быть причиной??

Опубликовано

Вот, что я вычитал - 

"Cхема контpоля за напpяжением зажигания пpи низком напpяжении питания отключает системy DME, двигатель не может запyскаться.

DME пытается запустить двигатель, даже если напряжения хватает только на его жизнь. "

А напряжение могло становиться ниже, потому, что акб разряжался, из-за неисправной релюхи, не отщёлкивала обратно!

Теперь мне интересно, что входит в схему контроля за напряжением зажигания???Я так полагаю, что это не регулятор напряжения с генератора, хотя регулятор который стоит у меня в генераторе на 80А его номинал 14,1В, а у меня выдаёт 13,9В и при добавлении оборотов напряжение не поднимается, а становится ниже!Может ли это быть причиной??

Мозги прекращают работать при очень низком напряжении - вольт 6-7, у тебя либо масса на мозгах плохая, либо по плюсовой цепи где-то "бутылочное горлышко" в виде плохого контакта или тонкого провода. 13.9В вместо 14.1 - нормально, на мозги точно влиять не должно.

Опубликовано

А на каком проводе на DME питание, на сколько я знаю DME для себя преобразует 12В в 5В? 

Сегодня машина вообще не завелась, но к этому пришёл постепенно, мог ли ДПКВ сдохнуть постепенно, или он либо работает либо не работает???

Опубликовано

А вообще я свапал двиг и он с завода был на автомате, это имеет какое нибудь значение?Сейчас мкпп!

Блин, кроме вас мне никто ничего не пишет на 4 форумах(((Спасибо вам огромное, каждый раз захожу сюда с надеждой!!!

Опубликовано

А на каком проводе на DME питание,

На 26-й ноге постоянный плюс (красный провод);

На 56-й ноге плюс при включенном зажигании (зеленый провод)

На 15-й и 28-й ногах - масса собственно мозгов.

на сколько я знаю DME для себя преобразует 12В в 5В? 

Это для внутренних нужд и питания датчиков, и то не всех - некоторые от 12В питаются.

 

Сегодня машина вообще не завелась, но к этому пришёл постепенно, мог ли ДПКВ сдохнуть постепенно, или он либо работает либо не работает???

Бывает, что постепенно дохнет, попробуй заменить на заведомо исправный, даже если не поможет - запасной с собой в дорогу взять не помешает, в случае чего не будешь на трассе куковать.

 

А вообще я свапал двиг и он с завода был на автомате, это имеет какое нибудь значение?Сейчас мкпп!

Для запуска это вообще не имеет значения.

Опубликовано

По питанию понял, прозвоню завтра, а по поводу ДПКВ, я надеюсь, что причина в нём)!!!

А вот по поводу акпп и мкпп, какую то перемычку ставили, так как на автомате машина заводится только на паркинге, нужно было имитировать, ну так мне сказали!

Опубликовано

Перемычка ставится совсем в другом месте - вместо реле блокировки стартера, так как оно в свою очередь запитывается от переключателя режимов АКПП только в положениях P и N. Но можно и в разъеме этого переключателя поставить, роли особой не играет, тем более, что если стартер у тебя крутит.

Опубликовано

Да совершенно верно, клемму сбрасываю и всё гуд!!!Это было раз 5 за месяц(((Иногда само проходит, оно не мерцает просто тупо не горит!!!

А если при включенном зажигании замкнуть тонкий провод, идущий к генератору, на массу - загорится? Может там всего лишь лампочка перегорела? И еще такой вопрос - реле разгрузки контакта 61 (под капотом слева синее) стоит того типа, какое должно? Синее и с 6-ю контактами? А встроенный диод в нем цел?

Опубликовано

С лампочкой всё в порядке, я не могу понять истинную причину вообще всего происходящего с машиной!!!По поводу реле, у меня кузов е30 , так, что тот пучок проводов с 3мя релюхами у меня в салоне и там нет реле на 6 контактов, там белое на 5 контактов и два оранжевых 4х контактные.Я по м20в25 помню, к стати коса у меня тоже с е34 была, точно также был пучёк с 3мя релюхами, 1 реле 5ти контатктное и 2 реле 4 контаткноых, так вот одно реле насоса, системы, а третье реле включалось после 3500 оборотов.Сейчас с м50 я не точно знаю, какое реле за что отвечает.А по поводу странного поведения, просто иногда, когда машина не заводится, я скручиваю фишку дмрв и машина заводилась, или наоборот подсоединяю она заводится, хотя двигатель может работать и с не исправным ДМРВ, думаю тут пока ДПКВ приходил в негодность, откручивая фишку дмрв я каким то образом менял общее сопротивление всей цепи и машина заводилась, так же и наоборот, кода прикручивал разъём дмрв, менялось сопротивление и у DME получалось распознать вращение и она заводилась, но странно было тогда, когда я закрывал дмрв ладонью, то есть прекращал подачу воздуха, тоже заводилась, непонятно тут(Завтра в любом случае поставлю с рабочей машины и буду молиться, что причина была именно в дпкв!!! 

Опубликовано

С лампочкой всё в порядке, я не могу понять истинную причину вообще всего происходящего с машиной!!!По поводу реле, у меня кузов е30,

Так бы сразу и сказал, это очень важно - на "свапах" может все что угодно быть.

 

так, что тот пучок проводов с 3мя релюхами у меня в салоне и там нет реле на 6 контактов, там белое на 5 контактов и два оранжевых 4х контактные.Я по м20в25 помню, к стати коса у меня тоже с е34 была, точно также был пучёк с 3мя релюхами, 1 реле 5ти контатктное и 2 реле 4 контаткноых, так вот одно реле насоса, системы, а третье реле включалось после 3500 оборотов.Сейчас с м50 я не точно знаю, какое реле за что отвечает.

Белое реле - главное системы впрыска, остальные - реле бензонасоса и подогрева лямбда-зонда.

 

А по поводу странного поведения, просто иногда, когда машина не заводится, я скручиваю фишку дмрв и машина заводилась, или наоборот подсоединяю она заводится, хотя двигатель может работать и с не исправным ДМРВ, думаю тут пока ДПКВ приходил в негодность, откручивая фишку дмрв я каким то образом менял общее сопротивление всей цепи и машина заводилась, так же и наоборот, кода прикручивал разъём дмрв, менялось сопротивление и у DME получалось распознать вращение и она заводилась, но странно было тогда, когда я закрывал дмрв ладонью, то есть прекращал подачу воздуха, тоже заводилась, непонятно тут

А ДМРВ часом не дохлый?  И проводка от него к мозгам в каком состояни?

 

(Завтра в любом случае поставлю с рабочей машины и буду молиться, что причина была именно в дпкв!!! 

Без ДМРВ мотроник вполне способен завестись (обходится по данным ДПКВ и ДПДЗ), а вот если ДПКВ сдох - его ничем не обойдешь, можно сказать, ключевой датчик для работы двигателя, без него мотроник не будет знать, вращается ли коленвал и в каком положении он находится, а раз так - невозможно определить, сколько топлива подавать,  когда искру подавать и в каком цилиндре.

Опубликовано

Свапер опытный, дмрв целый 100%, ну 90%, по поводу реле главное, реле бензонасоса, а лямбды нет, с завода, поэтому третье куда реле?Завтра заменю дпкв и отпишу!!!А проводка, ну это же не мэрс, она целая!!!

Опубликовано

Свапер опытный, дмрв целый 100%, ну 90%, по поводу реле главное, реле бензонасоса, а лямбды нет, с завода, поэтому третье куда реле?

Значит третье реле просто не нужно. Надеюсь, прошивка безлямбдовая в мозгах?

Опубликовано

Это как определить? Нудумаю, что без, так как диагностика ничего не выявила и расход даже более чем приятный, после свапа в течении 1 недели упал с 16 до 13,5/100, первые дни езда без дмрв вот тогда расход и был  16/100

Опубликовано

Это как определить?

Расшифруй VIN, указанный на мозгах двигателя, если он с безкатовой машины, там должна биться опция S199A - Отсутствие катализатора.

 

Нудумаю, что без, так как диагностика ничего не выявила и расход даже более чем приятный, после свапа в течении 1 недели упал с 16 до 13,5/100, первые дни езда без дмрв вот тогда расход и был  16/100

Значит скорее всего безлямбдовая она у тебя. Хотя еще вариант - перешитые мозги на безлямбдовую прошивку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...