Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил в место своей 520 91г.  посвежее 525 95г. На ней не работает кондей, не запускался компрессор, но кнопка загоралась. Обратился к электрику, прозвонил чего то после этого кнопка не загорается. Может кто подскажет какую нибудь информацию? Нужна схема электрооборудования.

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хоть какую нибудь схемку, где реле, предохранители, а то электрик не врубается.

 

 

при чём тут бардачок? есть же прикреплённая тема, там всё подробно расписано: http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/

электросхемы там тоже есть.

Опубликовано

Вообщем на прямую замыкаю реле компрессора, все работает, с кнопки сигнал не идет. Не могу найти предохранитель, на схеме есть.

Опубликовано

Не могу найти предохранитель, на схеме есть.

В смысле его в гнезде нет? Или гнезда нет? Или блока предохранителей нет?) Не пойму в чём проблема.

Опубликовано

Проблема в том, не могу найти предохранитель на кондиционер. Вобщем заказал резистор,который на вентиляторе. Подозрения на него, в среду приедет напишу результат

Опубликовано

Проблема в том, не могу найти предохранитель на кондиционер. Вобщем заказал резистор,который на вентиляторе. Подозрения на него, в среду приедет напишу результат

Резистор здесь вообще не при чем - кондей запустится и без него, другое дело, что если стоишь в пробке, может отрубиться по давлению в напорке. Лучше другое посмотри: у тебя датчик давления, который стоит на фильтре-осушителе, показывает, что система не пуста? Если омметром встать на его черный разъем (их два там - черный и белый) - будет звониться на ноль?

Насчет предохранителей - на обмотку реле компрессора №29, на электромуфту компрессора - №9.

Опубликовано

Резистор здесь вообще не при чем - кондей запустится и без него, другое дело, что если стоишь в пробке, может отрубиться по давлению в напорке. Лучше другое посмотри: у тебя датчик давления, который стоит на фильтре-осушителе, показывает, что система не пуста? Если омметром встать на его черный разъем (их два там - черный и белый) - будет звониться на ноль?

Насчет предохранителей - на обмотку реле компрессора №29, на электромуфту компрессора - №9.

Как добраться до фильтра-осушителя?
Опубликовано

Вообще-то он периодически и должен отключаться - либо если температура в салоне достигла заданной, либо если испаритель охладился ниже +1-2 градусов, ну и в случае, если давление в напорке превысит 30 атмосфер, но это уже предаварийная ситуация, ее не рассматриваем. Но эти периоды обычно длятся от десятков секунд до нескольких минут, если же это происходит, как у тебя - скорее всего где-то плохой контакт, очень может быть, что на датчике давления (черный разъем).

Опубликовано

Проверил контакты под бачком,там все нормально ничего не окислено. Но кондей все равно живет своей жизнью, то работает часа 2 езжу нормально, то выключится на час два. Но заметил закономерность, когда стоишь на холостых минут на 5 кондиционер включается, стоит выехать на трассу и он отключается. Как будто чего то зависит от нагрева и охлаждения.

Опубликовано

а ситема та заправлена полностью? если да то меняй датчик давления на осушителе, если нет, то заправь сперка как положено

Опубликовано

Система полностью заправлена, проверял на станции несколько раз.Есть не оригинальный датчик давления? Может кто номер скинит, а то оригинал 4500р стоит. Весело будет, поставлю и окажется не он.

Опубликовано

Система полностью заправлена, проверял на станции несколько раз.Есть не оригинальный датчик давления? Может кто номер скинит, а то оригинал 4500р стоит. Весело будет, поставлю и окажется не он.

так ты бы проверил его лучше сначала. выведи лампочку в салон например.

Опубликовано

Система полностью заправлена, проверял на станции несколько раз.Есть не оригинальный датчик давления? Может кто номер скинит, а то оригинал 4500р стоит. Весело будет, поставлю и окажется не он.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=64+53+1+390+070

Себе ставил Hella.

Опубликовано

Вообще-то он периодически и должен отключаться - либо если температура в салоне достигла заданной, либо если испаритель охладился ниже +1-2 градусов, ну и в случае, если давление в напорке превысит 30 атмосфер, но это уже предаварийная ситуация, ее не рассматриваем. Но эти периоды обычно длятся от десятков секунд до нескольких минут, если же это происходит, как у тебя - скорее всего где-то плохой контакт, очень может быть, что на датчике давления (черный разъем).

Сегодня заправил кондей, работает секунд 30-40 до пару минут потом выключается на 20-30 секунд. Полтора кг заправили. Эт что получается у меня предаварийная ситуация? :wacko:

Опубликовано

Да, холодным дует. Вроде сегодня не отключался обдув. Но ездил мало. Завтра с утра 80 км предстоит, посмотрим как себя поведет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...