алексей 63 Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 Ребята нужен совет ! греется двигатель м 50 в 20 но не кипит !клапан расширительного бочка работает трубки на радиаторе мягкие ! заменил помпу вискомуфту залит антифриз красный ! причина в том что при движении не охлаждает двигатель стрелка постоянно двигается в красной зоне ! бывает что стрелка подает при выключения печки и вентилятора салона ! прокачивал систему ! ! при нагреве жидкость не выбрасывает эмульсии нет масло чистое ! датчики проверял рабочие ! в чем может быть проблема ? Цитата
алексей 63 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Опубликовано 24 июля, 2014 сейчас без термостата система в термостате. сейчас без термостата Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 сейчас без термостата система А вот это очень плохо - поставь хороший брендовый термостат и больше никогда так не делай, и вот почему. Когда у тебя нет термостата, помпа у тебя засасывает жидкость как с головы, откуда она идет горячая, так и из радиатора, откуда она идет холодная, но вся фишка в том, что гидравлическое сопротивление участка от окна входа в термостат горячей жидкости до помпы во много раз меньше, чем от того же места через радиатор и шланги до той же помпы, в результате практически вся горячая жидкость у тебя идет без охлаждения на помпу, а через радиатор проходит хрен, да маленько. Результат ты сам описал в первом посте. Цитата
алексей 63 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Опубликовано 24 июля, 2014 Texas_Ranger СПАСИБО!! ПОНЯЛ СИСТЕМУ ! ПО ЭТОМУ НА ТЕРМОСТАТЕ В ЗАДЕ ШАЙБЫ ПРИЖИМНАЯ ! ЧТО БЫ ЦИРКУЛЯЦИЮ НА ПОМПУ ШЛА Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 Texas_Ranger СПАСИБО!! ПОНЯЛ СИСТЕМУ ! ПО ЭТОМУ НА ТЕРМОСТАТЕ В ЗАДЕ ШАЙБЫ ПРИЖИМНАЯ ! ЧТО БЫ ЦИРКУЛЯЦИЮ НА ПОМПУ ШЛА Она там не для этого - ход штока у термостата несколько больше, чем зазор между клапаном сзади и тем местом, которого он касается при полном открытии, и чтобы термостат собой ничего не выломал (перестановочное усилие у него ниипическое), клапан подпружинен и шток имеет возможность двигаться дальше, несмотря на закрытый клапан. Цитата
алексей 63 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 Она там не для этого - ход штока у термостата несколько больше, чем зазор между клапаном сзади и тем местом, которого он касается при полном открытии, и чтобы термостат собой ничего не выломал (перестановочное усилие у него ниипическое), клапан подпружинен и шток имеет возможность двигаться дальше, несмотря на закрытый клапан. установил термостат ! но все равно пляшет в красную зону ! в чем еще может быть причина ? Цитата
алексей 63 Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Опубликовано 12 августа, 2014 на холостых и при движении стрелка не падает а находится в красной зоне ! но кипения ож нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 а датчик температуры часом не врет? Цитата
алексей 63 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 по сопротивлению меняется при нагреве ! но по параметрам не мерил какое сопротивление Цитата
алексей 63 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 из за массы не может хондрить при включения печки стрелка в красную зону ползет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 по сопротивлению меняется при нагреве ! но по параметрам не мерил какое сопротивление Тема "Сопротивление датчиков" тебе в помощь (там где-то и по нему была инфа). из за массы не может хондрить при включения печки стрелка в красную зону ползет А это уже надо проверять. Цитата
алексей 63 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Тема "Сопротивление датчиков" тебе в помощь (там где-то и по нему была инфа). А это уже надо проверять. спасибо !!!! ! вроде причину нашел это масса или на двигатель или масса салона ! позже отпишусь что и как ! на данный момент пока стрела в норме на 12 часов ! п Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Масса на двигатель исключается - если она плохая, стартер будет едва крутить, или вообще не будет, а с ним у тебя вроде как все в порядке. Цитата
алексей 63 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 да ! но под рулевой массовые провода потрогал вроде нормально! сейчас катался вроде держит на 12 не дергается Цитата
алексей 63 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 зачем провод на корпус термостата ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 зачем провод на корпус термостата ? Это масса катушек зажигания. Цитата
алексей 63 Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Опубликовано 14 августа, 2014 всем спасибо ) ! за участие ! вроде все в норме ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.