DenissV Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 Народ помогите. 730i 1994 года, м30б30, ЕМЛ, бензин/газ-классика. Сильно троит, не тянет в жару. На бензине не сильно заметно, на газу ехать не возможно. Грешил на газ, поехал к газовщикам, сказали проблема не там. Т.к. газ намного чувствительнее бензина потому на газу проблема вылазит больше. На всякий случай настоял на замене газ редуктора. Забирал машину с сервиса вечером, температура за бортом 20С доехал до дома без проблем, думал вот оно, всё огонь. На следующий день на работу в пробке отстоял, нажал на педальку и тут на те, опять троит не тянет :( После этого проверил, всё это говно начинается с 25С и на прогретом двигателе. В общем поменял: свечи NGK те что по каталогу, вв провода и крышку, (расходомер воздуха и эл. дроссель (снято с 100% рабочей машины)), лямбду отключал 0 эмоций, всё по старому, но пока прохладно тянет лучше. Всё это через скинутую АКБ. Народ куда ещё копать жара вроде у нас на долго а ездить надо. Цитата
storozch Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 синий датчик в термостате, который температуру на моск подает... он может давать при нагреве не то сопротивление, но маловероятно.. Цитата
DenissV Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Опубликовано 26 июля, 2014 Ещё заметил что самое тупление происходит в интервале 1600-1900 об/мин Интересовался у нескольких диагностов, сказали этот мотор хрен прочитаеш :wacko: Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 А у тебя на входе воздушного фильтра всасывающий патрубок стоит? http://bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47338/any/graphics/13/13_1384/ , деталь №11 Из-за того, что на входе в двигатель подогретый воздух, сижается наполнение цилиндров и он хуже тянет. Цитата
DenissV Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 А у тебя на входе воздушного фильтра всасывающий патрубок стоит? http://bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47338/any/graphics/13/13_1384/ , деталь №11 Из-за того, что на входе в двигатель подогретый воздух, сижается наполнение цилиндров и он хуже тянет. Опа! Нет. Брал прошлой осенью уже без него. На мой вопрос - где, ответили что так лучше для газа. Заехать на разборку надо будет. Цитата
DenissV Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 А у тебя на входе воздушного фильтра всасывающий патрубок стоит? http://bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47338/any/graphics/13/13_1384/ , деталь №11 Из-за того, что на входе в двигатель подогретый воздух, сижается наполнение цилиндров и он хуже тянет. А это не компенсируется низкой t газа? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Опа! Нет. Брал прошлой осенью уже без него. На мой вопрос - где, ответили что так лучше для газа. Интересно - чем? А это не компенсируется низкой t газа? Вообще-то газовый редуктор подогревается для испарения жидкого газа и температура того, что идет после него, уже совсем не низкая. Цитата
DenissV Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 Понял. Спасибо за помощь. Завтра поставлю отпишусь. Цитата
DenissV Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Доброго времени суток. Поставил недостающий патрубок (искать зае....ся) вроде стало немного лучше. Сейчас хотя бы разогнаться потихоньку можно. НО теперь когда переключаешся с "D" на "P" обороты поднимаются до 1100 и падают (именно падают, не опускаются) на 550-600 и машину конкретно трясёт. Перевожу коробку с "P" на "D" опять на 1100, вниз и как будто кто-то на жопу со 2го этажа прыгает. Глушу и завожу всё чётко + - 800 стоит ровненько. Связано это с патрубком или нет вообще не вкуриваю. Джентельмены!!! Куда, на что ещё обратить внимание. Может для профилактики проверить компрессию и клапана посмотреть? Кстати впуск - 0.3 выпуск - 0.35, или для газа что меняется? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Джентельмены!!! Куда, на что ещё обратить внимание. Может для профилактики проверить компрессию и клапана посмотреть? Кстати впуск - 0.3 выпуск - 0.35, или для газа что меняется? Это точно не будет лишним, если не делал никогда, раз уж полезешь в сторону клапанов, проверь-ка также, не ушли ли фазы ГРМ. И наконец, такое: у тебя дроссельная заслонка нормально ходит? Не подклинивает? Может стоит промыть дроссельный узел карбклинером и проверить на заедание? Цитата
DenissV Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Это точно не будет лишним, если не делал никогда, раз уж полезешь в сторону клапанов, проверь-ка также, не ушли ли фазы ГРМ. И наконец, такое: у тебя дроссельная заслонка нормально ходит? Не подклинивает? Может стоит промыть дроссельный узел карбклинером и проверить на заедание? Снимали с другой машины всё почистили и установили мне. Единственное, когда первый раз завёлся с ней, хх маловат был, что-то в районе 550, но минут 20 покатался и всё стало на место +- 800. А ещё мне очень посоветовали выкинуть эл. дроссель и поставить старый добрый тросик когда нибудь. Так а с зазорами клапанов как? 0.3 и 0.35 или что-то поменять? Цитата
DenissV Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Опубликовано 28 июля, 2014 Когда переключаешся с "D" на "P" обороты поднимаются до 1100 и падают (именно падают, не опускаются) на 550-600 и машину конкретно трясёт. Перевожу коробку с "P" на "D" опять на 1100, вниз и как будто кто-то на жопу со 2го этажа прыгает. Этому объяснение есть или тому тоже 500 причин может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Возможно где-то плохой контакт в цепи соединений модулей DME (мозги двигателя), EML(мозги дроссельной заслонки) и EGS (мозги АКПП). Короче, надо рыться в правой задней части моторного отсека. Цитата
DenissV Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Опубликовано 30 июля, 2014 Добрый вечер. Появилась мысля. Эта проблема никаким боком с автоматом не связана? Почему проблема только в районе 2000 оборотов. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Запросто. Со стороны коробки никаких странностей (пинки, сваливание в аварийный режим,и т.п.) не наблюдается? Цитата
storozch Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 а, кстати, если в одном и том же диапазоне-ДМРВ не может быть причастен? Цитата
DenissV Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 а, кстати, если в одном и том же диапазоне-ДМРВ не может быть причастен? Не, снимал крышку дорожка в порядке. Запросто. Со стороны коробки никаких странностей (пинки, сваливание в аварийный режим,и т.п.) не наблюдается? Пинки были когда едешь например 100 кмч, отпускаешь педаль а тебя будто в зад подпихивают. Но прошло с эаменой ДМРВ. Цитата
DenissV Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 А вот когда я разобрал старый дроссель (весной случился хлопок и лопость в восьмёрку загнуло), увидел дорожку (в эл. части дросселя) похожую на ту что в ДМРВ. А с мех. части к ней подходят металлические усики. Так вот я уже пару раз думал махнуть эл. часть старого дросселя на тот что у меня сейчас стоит (мало ли что в нём с этой дорожкой), но чёт я очкую, как-то там все стрёмно выглядит. Или можно рискнуть, там есть чему ломаться или катушку эту с магнитом не надо в какое нибудь хитрое положение ставить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 По идее там же есть и датчик положения дроссельной заслонки (чисто для EML), электронных частей вроде нет, так что "пришивать" заслонку к мозгам скорее всего не потребуется. Но если делать, то аккуратно, ничего старайся не повредить. Цитата
DenissV Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Опубликовано 23 ноября, 2014 Итак проблема решена. Методом переброски всего подряд с такого же 100% рабочего мотора, оказалось парят мозги ВВ провода, конкретно - 3. Провода свои, мать их, новые недавно покупал! Ignotech не дешёвые вроде. Приехал в магазин, извинились поменяли и "скидку для своих" дали на следующую покупку. Короче народ понял одно - новое ещё не значит работает :( Цитата
striker95171 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 по моему все знают что проводу бывают беру или бреми Цитата
striker95171 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 дешевые тесла джанмор а эти что за хня? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.