Pla-N Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 Парни подскажите, что если на одну ось поставить резину одного производителя, одной марки, одного диаметра, одной высоты профиля, НО разной ширины 215 и 225. Т.е. полностью идентичную, но с разницой по ширине в 1 см? Цитата
hopp Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 а сам как думаешь? скорости вращения колес будут разные. если просто доехать не спеша то нормуль, а если постоянно и долго ездить может все плачевно кончится. Цитата
Брат Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 одной высоты профиля, НО разной ширины 215 и 225.Такого не бывает. Цитата
Pla-N Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 а сам как думаешь? скорости вращения колес будут разные. если просто доехать не спеша то нормуль, а если постоянно и долго ездить может все плачевно кончится. почему разные? диаметр то одинаковый Цитата
Pla-N Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 Такого не бывает. как это не бывает :) 225х55 R16 и 215х55 R16 и 205х55 R16 Цитата
storozch Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 высота профиля это соотношение высоты профиля к ширине шины. т.е это процентная величина Цитата
Pla-N Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Опубликовано 27 июля, 2014 высота = высота /ширина * 100 :)) чо то я математику плохо видимо учил в школе Цитата
Брат Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 ))) высота = высота /ширина * 100 :))чо то я математику плохо видимо учил в школе http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator?width=225&height=55&radius=R16&search.x=85&search.y=18&Pognali=yes&cwidth%5B%5D=215&cheight%5B%5D=55&cradius%5B%5D=r16&cwidth%5B%5D=205&cheight%5B%5D=55&cradius%5B%5D=r16&cwidth%5B%5D=&cheight%5B%5D=&cradius%5B%5D= Цитата
Abra Опубликовано 27 июля, 2014 Опубликовано 27 июля, 2014 При экстренном торможении может развернуть. Теоретически. Я зимой пробил колесо, поставил запаску большей ширины и нешиповку, 205 вместо 195. Пошатывало неприятно. Но ничего, доехал, потом обратно доехал, потом еще до шиномонтажа. Для каждодневного использования такую тухлую тему я бы не рекомендовал. На задней оси может дополнительно утомиться дифференциал в редукторе. А если он LSD, так и вовсе может гавкнуться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.