Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и так стоит м50б20 кипит шумит,заинтересовался покупкой м50б25 без навесного.

Что придется докупать?что из навесного не встанет?Мозги бош.Коробка механика.

Опубликовано

чтобы запуститься и начать ездить-тебе хватит всего твоего. потом переделаешь впрыск. Ну а по-хорошему выхлоп тоже менять.

с расходом\тягой проблем не будет?со впрыском что канкретно нужно проделать будет?

Опубликовано

ну недавно свапнули так человека-вроде ездит пока, радуется.

Но по-хорошему надо сменить форсунки, дроссель, гофру, дмрв, паука, выхлоп и прошивку ЭБУ.

Но если забить, то можно менять все постепенно и пока ездить так.

И если коробас свой оставишь, то сцепу и маховик лучше с 2-х литров пока оставь

Опубликовано

Кондей заявлен в комплектации)Правда не функционирует на сей момент)Вопрос встал в цене.Пока находил двигатели в цене 140 000тг это 28 000руб без навесного.Много ли это ?!Или вполне вменяемая цена?

Опубликовано

Вот тоже интересует, но хочу сразу мотор со всем, т.е датчики ДМВР и прочее.

Т.е чтоб гофра и все было.

 

Но интересует проводка ?

Надо что то там менять, это для меня самое страшное  с проводами возится )))

 

Мотор 2 литра ванос, мозги сименс, т.е все ли будет по проводке подходить?

 

Хотя мотор едет хорошо и чистый на 8000 ушло около 600 грамм масла, кручу его до 5500 обычно, редуктор 3.64 и есть еще редуктор 3.46 вроде так но с блокировкой и хорошо работает.

 

Вот как бы его потом примастерить ведь он под крестовину.

Привода надо менять ? а то у меня новые и кардан брал бу в идеале

Опубликовано

А самое такое что хочу услышать реально ли найти живой 2.5 это первое, а второе велика ли разница будет по динамики в отличии от 2 литрового ?

 

Т.е стоит ли игра свеч ?

Опубликовано

А самое такое что хочу услышать реально ли найти живой 2.5 это первое, а второе велика ли разница будет по динамики в отличии от 2 литрового ?

 

Т.е стоит ли игра свеч ?

Конечно разница будет! Только жрать будет больше, потому что у тебя трансмиссия (включая задний редуктор) будет стоять от 2 литрового, соответственно передачи будут слишком короткие для этого мотора (это я так предполагаю). Зато динамика будет огого.

 

Живой найти мотор можно любой, сам понимаешь - вопрос в том, где, и сколько времени на это потратишь. Вон, известный Травников мотор перебирает сейчас и видео снимает - нашел же где-то годный 2.5л мотор.

Может оказаться что у себя в городе ты его не найдешь. Лучше всего мотор снимать с машины, на которой его можно завести и проверить работу. А снятый мотор - может быть в каком угодно состоянии. Можно наверное с Гермашки привезти или с Японии, только это уже к продаванам обращаться надо.

 

По М50 я не гуру, но, предполагаю, что если ты возьмешь точно такой же мотор (то есть, по наличию-отсутствию VANOS он будет совпадать с твоим) то никаких отличий в проводке быть не должно. А вот если возьмешь например мотор у которого электроника Bosch была, то наверное что-то может и не совпасть.

Опубликовано

Вот тоже интересует, но хочу сразу мотор со всем, т.е датчики ДМВР и прочее.

Т.е чтоб гофра и все было.

 

Но интересует проводка ?

Надо что то там менять, это для меня самое страшное  с проводами возится )))

 

Мотор 2 литра ванос, мозги сименс, т.е все ли будет по проводке подходить?

 

Хотя мотор едет хорошо и чистый на 8000 ушло около 600 грамм масла, кручу его до 5500 обычно, редуктор 3.64 и есть еще редуктор 3.46 вроде так но с блокировкой и хорошо работает.

 

Вот как бы его потом примастерить ведь он под крестовину.

Привода надо менять ? а то у меня новые и кардан брал бу в идеале

На Сименсе все менять придётся, хотя может и поедет. Если ставить 2,5 ванос без замены проводки и мозгов, надо будет переставить демпфер на коленвале для датчика и на распредвале сделать тоже самое и форсы с рампой от 2,5 поставить. Если не устроит, тогда менять полностью всю косу, мозги, датчики, расходомер и т.д.

Опубликовано

На Сименсе все менять придётся, хотя может и поедет. Если ставить 2,5 ванос без замены проводки и мозгов, надо будет переставить демпфер на коленвале для датчика и на распредвале сделать тоже самое и форсы с рампой от 2,5 поставить. Если не устроит, тогда менять полностью всю косу, мозги, датчики, расходомер и т.д.

Ну да, делать так по уму, думаю может на следующее лето заняться.

Еще посмотрим как покажет себя машина а там уже буду думать.

А уж если ставить так все сразу, а не брать голый столб

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...