Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так, все понятно - у тебя стоит ранняя версия ЭБУ выпуска до 01.1990, наверняка что-то с М20 или М30. Там схема включения несколько другая, подключить и ее можно, но чтобы разобраться, как и что, мне надо схему курнуть, так что подробный ответ дам попозже или завтра. И еще вопрос - это кондей или климат? Просто бьется по каталогу как IHKR1, но судя  по виду разъема на твоей фотке, похоже вообще на климат, к тому же в схеме есть такой элемент, как сабля.

Опубликовано

Так, курнул я схему, вот что выяснил.

1. Подключение датчика давления фреона можно оставить прежним: на 11-ю ногу разъема печки Х35 (сине-черный провод) и на 9-ю ногу разъема мозгов двигателя (черно-серый провод).

2. На 10-ю ногу разъема мозгов двигателя при включении компрессора должен подаваться плюс. В исходном варианте (на тех машинах, куда такой климат ставился) это сделано прямо с муфты компрессора - это сигнал подтверждения того, что компрессор включился.

Опубликовано

че то мало чего понимаю че за ноги там и что с ними делать) может поможешь лично сделать что там надо? я в долгу не останусь!)

Опубликовано

че то мало чего понимаю че за ноги там и что с ними делать)

Ноги разъема Х35 (того, что на фотке на предыдущей странице), они все пронумерованы, даже цифры видны, пусть и нечетко. А потом я же цвета проводов указал, какой куда.

 

может поможешь лично сделать что там надо? я в долгу не останусь!)

У тебя дело терпит пока? Просто на неделе я работаю, а на следующие выходные я пока не знаю, что у меня - ближе к делу спишемся.

Опубликовано

конечно терпит, у меня выбор не большой) тогда как, ты напишешь сюда когда у тебя получится и договоримся?

Можно и в личку.

 

то что расписано и по цветам то понятно, а вот что с ними делать? я просто плохо понимаю вообще в этих схемах!

Берешь тестер, включаешь в нем режим омметра, а еще лучше - прозвонки цепей (с пищалкой) и прозваниваешь трассу от начала провода до того места, куда он должен приходить, если звонится "по нулям" - все в порядке, значит проводка исправна, если нет - надо выяснять, в чем дело, может быть как обрыв в жгуте (довольно мерзкая неисправность, найти проблемно, хотя и редко бывает), так и то, что где-то условно говоря, не хватает куска провода от одного разъема до другого, или он должен идти в другое место.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Не в курсе, но по идее мозги двигателя должны получать инфу о включении кондея с некоторым упреждением, чтобы не ббыло просадки оборотов при включении компрессора, так что реле кондиционера должно срабатывать чуть раньше. чем реле муфты компрессора.

Опубликовано

Не в курсе, но по идее мозги двигателя должны получать инфу о включении кондея с некоторым упреждением, чтобы не ббыло просадки оборотов при включении компрессора, так что реле кондиционера должно срабатывать чуть раньше. чем реле муфты компрессора.

Логично.

У кого-нибудь получалось подружить кондей в IHKR3 с М30?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...