Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане, подскажите, где находится данное реле и как его можно обойти?

Устанавливаю сигнализацию с автозапуском и нет запуска из-за данного реле!

Заранее спасибо.

Опубликовано

в блоке с предохранителями под капотом у левой стойки, второе слева в верхнем ряду релюшек (которые ближе к предам). а ты уверен что в нём дело? если рычаг находится в P или N, то это реле не должно препятствовать запуску. когда я себе подключал, про это реле не вспоминал даже.

Опубликовано

в блоке с предохранителями под капотом у левой стойки, второе слева в верхнем ряду релюшек (которые ближе к предам). а ты уверен что в нём дело? если рычаг находится в P или N, то это реле не должно препятствовать запуску. когда я себе подключал, про это реле не вспоминал даже.

В том то и дело, что я уже не знаю на что думать, т.к. если глушу автомобиль с брелка, то он заводится с брелка, а если глушу с ключа, то завести не могу с брелка! Вот и ломаю голову, что такое?

При включении ЦЗ это реле случайно не включается и не блокирует стартер?

Опубликовано

Сегодня продолжил работу и методом проб выяснил, что всё таки есть данное реле у меня и оно блокирует стартер при закрытии ЦЗ! Нашёл это реле, но оно 8 контактное и что куда понять сложно, может есть у кого схема распиновки данного реле?

Опубликовано

Провода подходящие к нему - черный\желтый 2 шт толстые - замыкаешь и стартер крутится. Но это не просто реле, а иммобилайзер! И, возможно, там еще есть провод блокировки двигателя.

И не забывай, что стартер должен крутиться только тогда, когда положение АКПП позволяет это!.

 

Провод коричневый\черный - по нему приходит сигнал от АКПП о том, что можно крутить стартер.

Опубликовано

Там всего подходит 8 проводов:

3 толстых - зелёный, чёрно-жёлтый, чёрно-зелёный; 5 тонких - цвета не помню.

Что за что отвечает, можно ещё раз?

Опубликовано

Без фото гадать сложно ). Дизель, значит лоу проводка, на нее схемы есть без иммобилазера только.

Толстый зеленый идет да мозги двигателя. Тонкие - земля (что-то коричневое или оранжевое), блокировка сигналкой\ЦЗ (тонкий черный\желтый или такой как следующий), блокировка БК (черный\фиолетовый), и два провода подключались один при АКПП, другой при МКПП (при АКПП коричневый\черный). и еще один провод для хай приборки - черный тонкий.

Остальные 2 толстых (таких же как зеленый) - это цепь стартера которую это реле замыкает, если нет блокировок.

С учетом, что у тебя АКПП - 8 проводов. Вроде должно подходить - перечислил от схемы 525i.

Опубликовано

KirillM, спасибо за информацию, буду смотреть!

 

Да у меня дизель, проводка лоу, иммобилайзера нет.

 

Ещё просьбочка будет, если не сложно, подскажи или скинь схемку, где смотрел! Спасибо.

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...