Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начала пропадать зарядка. Тоесть при запуске двигателя если сразу появилась зарядка - значит всё ок, если нет - то и не будет. Я подумал - значит гена шалит. Заказал РР на гену. Ген у меня 140А, тот который с патрубком д/охлаждения. Ну так вот, пока шел РР, я решил так полазить, посмотреть провода идущие к гене. И выявил что в том случае если нет зарядки на работающем движке - на тонком проводе идущем к гене всего вольт 6. А в случаях, когда зарядка появлялась - вольт 13. Пришел РР. Я перебрал гену, подшипники, заменил медные кольца, поставил новый РР. Все красиво, аккуратно. Собрал, поставил. Есть зарядка. Думаю: ну все, гуд. Не тут то было. Через день началась такая ерунда: завел - зарядки нет, пока не газанешь оборотов до 3. Потом она резко появляется и не пропадает больше. Причем про запуске движка, когда зарядки нет, на тонком проводе так же вольт 6-7. Уже и в электросхемы залез. Есть там какое то "разгрузочное реле". Как ни старался - его не нашел. В проводки колхоза нет... Прозванивал кстати тонкий провод от гены и до пластикового бокса, куда вся подкапотная проводка сходится на М50 - все хорошо. Вот уже и не знаю куда лезть, выручайте.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос такой - на генератор по тонкому проводу должно подаватся 12 вольт? Тоесть на возбуждение. У меня при таких проблемах на нем вольт 5-6... Куда копать-не знаю уже.

Опубликовано

Вопрос такой - на генератор по тонкому проводу должно подаватся 12 вольт? Тоесть на возбуждение. У меня при таких проблемах на нем вольт 5-6... Куда копать-не знаю уже.

Это на работающем двигателе или если просто зажигание включено? Если на работающем - совершенно не дело, это значит, что у тебя с дополнительного плюса (тот самый тонкий провод) на обмотку возбуждения идет очень малый ток, почему - надо разбираться. Может плохой контакт в цепи возбуждения из-за стертых в хлам щеток/колец, может регулятор напряжения чудит, может в диодном мосту сдох хотя бы один из трех дополнительных диодов, с которых питается обмотка возбуждения. Если просто при включенном зажигании - тоже странно, там должен быть почти ноль (все падает на лампочке заряда аккумулятора).

Опубликовано

ТОесть на рабочем двигле на тонком проводе должен быть +12, на просто включенном зажигании 0? Ну и, если я правильно понял, то на рабочем двигле если подать на клемму,куда одевается тонкий провод, +12 - и зарядка появится - то в проводке дело, а если нет - то в гене дело? Правильно понял?)

Опубликовано

Туда достаточно подать вольт-другой, чтобы пошло возбуждение (что в общем-то и происходит, когда включаешь зажигание), а дальше он сам себя возбуждать будет :) от трех дополнительных диодов моста, если же этого нет - что-то в самом гене сдохло.

Опубликовано

Просто меня смущает то что как то ни туда ни сюда:) 6 вольт) Еще вот что интересно, когда машина работает на холостых - зарядка 12,7 где то и лампа аккума и !ручника! горит в пол накала. С какого неба тут вообще лампа ручника?...

Опубликовано

Объясняю. У тебя обмотка возбуждения в данный момент питается как от 3-х дополнительных диодов моста, так и от минуса лампочки, а так как тока, вырабатываемого для возбуждения, не хватает, напряжение там пониженное, вот на лампочке заряда и создается перепад напряжения, а значит через нее идет ток. Надо разбираться в порядке возрастания сложности: состояние щеток - регулятор напряжения - диодный мост. А насчет лампы ручника - между массами ламп ручника и зарядки стоит диод катодом в сторону лампы зарядки (спецом глянул ЕТМ), т.е.через лампу ручника подпитка тоже идет, хоть и небольшая (для бОльшего тока начального возбуждения).

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

ДАбы не плодить новых тем - напишу тут: включаю зажигание (мотор м30б35) - лампа аккума не гарит, завожу машину - зарядка не идёт, газую до 2 тыщь рывком - зарядка врубается. иногда - при включении зажигания лампа аккума загарается и тогда зарядка сразу идёт. Это щётки залипают? или что?

Опубликовано

Свозил генератор в ремонт. был оборван контакт воззбуждения генератора в самом генераторе и щётки были почти потраченные. теперь заряд 14.5 вольта. и зарядка сразу идёт, лампа работает, я очень рад. ремнт 800 рублей встало. генератор снима и ставил сам, на морозе)))

Опубликовано

тоже отпишусь тут...проблема такая:завожу машинку все норм, пошла зарядка 14,5-14,7, через какое то время(15-20мин) зарядка начинает постепенно падать и так продолжается до 12,7-13,0, дальше выхожу на кольцо зарядка начинает подниматься где то до 14,2-14,3, во время работы постоянно прыгает напряжение в пределах 0,7-0,8В...Вопрос:это нормально? А то уже 3й месяц езжу с включеной функцией вольтметра на БК(не дает покоя) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...