nonname Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 Всем привет, в общем проблема такова, не могу найти причину, почему на ХХ плохая холодопроизводительность, по мануалу на е32 гдето 1700г фреона надо, но у меня 800 хватает за глаза, так как если больше 1000 заправлять на станции монометр нагнетания за 20 атм уходить начинает,и датчик давления на всю включает вентилятор и в итоге отключает компрессор , при 800 грам давление всасывания на ХХ около 3 а нагнетания около 17, но холода почти нет,когда 2000 оборотов даёшь, давление всасывания падает до 2-2.2 а нагнетание около 20 держится тогда минуты через 2 воздух и сопел начинает остывать, испаритель не забит, с клапанами проблем нет, радиаторы чистые, что ещё проверить нужно или поменять? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Испаритель обычно не забивается, а вот что с ТРВ и фильтром-осушителем - еще вопрос. Кстати, перед заправкой систему вакуумировали? Очень похоже, что попала влага и обмерзает ТРВ на выходе (и далее - на пути в испаритель), из-за этого и перепад давления ниипический, несмотря на то, что фреона в системе мало. Цитата
nonname Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 вакумировали, всё как положено, ничего там не перемерзает, кстати в моторном отсеке все трубки горячие. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 вакумировали, всё как положено, ничего там не перемерзает, Снаружи может и нет, а внутри? кстати в моторном отсеке все трубки горячие. А вот это не дело уже - горячей должна быть только трубка от компрессора к конденсатору, если последний чистый и вентилятор работает - после него они должны быть теплыми, либо очень теплыми, в общем "рука терпит" (градусов 45-50), а обратка даже в моторном отеке (та, которая толстая, особенно на входе в него) должна быть такой холодной, что если подержишься за нее рукой достаточное время, будет ломить кости, и на ней конденсат должен выпадать. вот это разве трв?? Да, это ТРВ. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Ты спроси, каким хладогеном заправляют, там их два типа было, может тебе другой вгоняют ? Не тот, который тебе нужен, есть 12-ый и 134-ый, у них разные рабочие давления. Цитата
avona Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Ты спроси, каким хладогеном заправляют, там их два типа было, может тебе другой вгоняют ? Не тот, который тебе нужен, есть 12-ый и 134-ый, у них разные рабочие давления. Ну да, это из той же темы, где М30В30 побеждает М50В25. Что разница давления в 10 атмосфер??? Системы ранее работавшие на 12-ом фреоне вполне нормально работают на 134-м, даже замены трв не требуют, только уплотнений и шлангов. 1 Цитата
nonname Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Опубликовано 16 августа, 2014 134 фреоном заправляют, 12 не найдёшь тут нигде Цитата
drovolet Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Заправь у нормальных специалистов положенное количество фреона. Цитата
nonname Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Опубликовано 16 августа, 2014 не лезет туда столько фреона я уже 100 раз об этом говорил, специалисты нормальные, станция тоже, всё нормально, если было дело в количестве фреона я бы даже тему не открывал Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.