Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, в общем проблема такова, не могу найти причину, почему на ХХ плохая холодопроизводительность, по мануалу на е32 гдето 1700г фреона надо, но у меня 800 хватает за глаза, так как если больше 1000 заправлять на станции монометр нагнетания за 20 атм уходить начинает,и датчик давления на всю включает вентилятор и в итоге отключает компрессор , при 800 грам давление всасывания на ХХ около 3 а нагнетания около 17, но холода почти нет,когда 2000 оборотов даёшь, давление всасывания падает до 2-2.2 а нагнетание около 20 держится тогда минуты через 2 воздух и сопел начинает остывать, испаритель не забит, с клапанами проблем нет, радиаторы чистые, что ещё проверить нужно или поменять?

Опубликовано

Испаритель обычно не забивается, а вот что с ТРВ и фильтром-осушителем - еще вопрос. Кстати, перед заправкой систему вакуумировали? Очень похоже, что попала влага и обмерзает ТРВ на выходе (и далее - на пути в испаритель), из-за этого и перепад давления ниипический, несмотря на то, что фреона в системе мало.

Опубликовано

вакумировали, всё как положено, ничего там не перемерзает,

Снаружи может и нет, а внутри?

 

кстати в моторном отсеке все трубки горячие.

А вот это не дело уже - горячей должна быть только трубка от компрессора к конденсатору, если последний чистый и вентилятор работает - после него они должны быть теплыми, либо очень теплыми, в общем "рука терпит" (градусов 45-50), а обратка даже в моторном отеке (та, которая толстая, особенно на входе в него) должна быть такой холодной, что если подержишься за нее рукой достаточное время, будет ломить кости, и на ней конденсат должен выпадать.

 

вот это разве трв??

Да, это ТРВ.

Опубликовано

Ты спроси, каким хладогеном заправляют, там их два типа было, может тебе другой вгоняют ? Не тот, который тебе нужен, есть 12-ый и 134-ый, у них разные рабочие давления.

Опубликовано

Ты спроси, каким хладогеном заправляют, там их два типа было, может тебе другой вгоняют ? Не тот, который тебе нужен, есть 12-ый и 134-ый, у них разные рабочие давления.

Ну да, это из той же темы, где М30В30 побеждает М50В25. Что разница давления в 10 атмосфер??? Системы ранее работавшие на 12-ом фреоне вполне нормально работают на 134-м, даже замены трв не требуют, только уплотнений и шлангов.

Опубликовано

не лезет туда столько фреона я уже 100 раз об этом говорил, специалисты нормальные, станция тоже, всё нормально, если было дело в количестве фреона я бы даже тему не открывал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...