Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фишки не перепутал? Возможно коротнуло на массу (переломилась изоляция, лопнул провод и т.д), стрелка зашкалила и заклинила. Попробуй постучать по приборке при выкл зажигании. И смотри проводку.

Опубликовано

Не, стрелка падает если выкл. зажигание. Провода до косы просмотрели, все в порядке вроде. Понятно, что коротыша можно предположить где угодно (хоть под торпедой), просто это по меньшей мере странно, что такая хрень вылезла именно после манипуляций с головкой (снятием-установкой). Провода дергаю при вкл.зажигании  - стрелка неподвижна, не похоже это на плавающую неисправность с проводкой

Опубликовано

M50B25 Vanos. Два датчика, двухконтактные. Ближний к водителю на красном и зеленом проводе, дальний на двух коричневых. Один из коричневых звенит на массу. 

Опубликовано

M50B25 Vanos. Два датчика, двухконтактные. Ближний к водителю на красном и зеленом проводе, дальний на двух коричневых. Один из коричневых звенит на массу. 

Поддерживаю идею насчет перепутывания фишек - может вообще с разъемом ваноса перепутал? Он тоже двухконтактный.

 

 

Датчик на приборку должен быть одноконтактный ( на м50в20 во всяком случае так)

Совсем не обязательно, сколько раз встречал такие датчики - все двухконтактные были.

Опубликовано

Стык моторной и подкапотной проводки 11 и 12 пины с датчика идут на 24 и 26 контакты бежевой фишки приборки. Прозванивайте коротыш на массу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

блин, народ, после переподключения фишки на приборке показания появились, но какие-то глючные. При включении зажигания на холодную показывает сразу конец синей зоны (50 градусов), затем после прогрева показывает 85-90. После начала движения плавает в районе от 95 до 115, если в этот момент заглушить и через пару минут включить зажигание, то 124-127 (красная зона). После запуска сразу опускается на примерно 100. Патрубки продавливаются рукой (но давление есть), по ощущениям около 100 градусов, признаков парообразования нет. В чем может быть проблема? Как (и чем) измерить температуру двигателя для контроля показаний датчика?

Опубликовано

Короче, походу мне на опрессовке синмали датчики и тупо перепутали их местами. Теперь если подключить провода наоборот, то приборка все показывает правильно, но до второго датчика (на мотроник) провод не дотягивается. Если ездить без него до того как поменяю местами сами датчики, на чем это скажется? 

Опубликовано

Интересно, как их могли перепутать - у них же резьбы сильно разные, у того, что на мозги - М12х1.5, у того, что на приборку - М14х1.5 и сделано это как раз для того, чтобы подобную ситуацию исключить.

Опубликовано

Не знаю! Но то что разъемы от одного к другому подходят это факт. Сейчас я езжу юез одного датчика (длинный провод к "ближнему"), показания температуры нормальные. Вот такое вот ХЗ. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не могли фишки перепутать с датчика воздушного колектора? У меня так было и симптомы те же, фишки на датчиках одинаковые, и провода одинаковой длинны, а может зачем то их выкручивали и перепутали местами..проверь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...