rawmeathunter Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Менял прокладку ГБЦ, вернул провода на место, стрелка температуры на приборке в зашкале. При отключении фишек ничего не меняется. Что я мог сломать? Цитата
Demon 520 Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Фишки не перепутал? Возможно коротнуло на массу (переломилась изоляция, лопнул провод и т.д), стрелка зашкалила и заклинила. Попробуй постучать по приборке при выкл зажигании. И смотри проводку. Цитата
rawmeathunter Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Опубликовано 17 августа, 2014 Не, стрелка падает если выкл. зажигание. Провода до косы просмотрели, все в порядке вроде. Понятно, что коротыша можно предположить где угодно (хоть под торпедой), просто это по меньшей мере странно, что такая хрень вылезла именно после манипуляций с головкой (снятием-установкой). Провода дергаю при вкл.зажигании - стрелка неподвижна, не похоже это на плавающую неисправность с проводкой Цитата
Combat Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Объем мотора какой вообще? Датчик двух или одноконтактный? Цитата
rawmeathunter Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 M50B25 Vanos. Два датчика, двухконтактные. Ближний к водителю на красном и зеленом проводе, дальний на двух коричневых. Один из коричневых звенит на массу. Цитата
Demon 520 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Датчик на приборку должен быть одноконтактный ( на м50в20 во всяком случае так) и коричневый провод это всегда масса Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 M50B25 Vanos. Два датчика, двухконтактные. Ближний к водителю на красном и зеленом проводе, дальний на двух коричневых. Один из коричневых звенит на массу. Поддерживаю идею насчет перепутывания фишек - может вообще с разъемом ваноса перепутал? Он тоже двухконтактный. Датчик на приборку должен быть одноконтактный ( на м50в20 во всяком случае так) Совсем не обязательно, сколько раз встречал такие датчики - все двухконтактные были. Цитата
rawmeathunter Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Опубликовано 18 августа, 2014 Да как его там перепутаешь, они с защитой от дурака сделаны, да и по цвету отличаются Цитата
Combat Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Стык моторной и подкапотной проводки 11 и 12 пины с датчика идут на 24 и 26 контакты бежевой фишки приборки. Прозванивайте коротыш на массу. Цитата
rawmeathunter Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Опубликовано 30 августа, 2014 блин, народ, после переподключения фишки на приборке показания появились, но какие-то глючные. При включении зажигания на холодную показывает сразу конец синей зоны (50 градусов), затем после прогрева показывает 85-90. После начала движения плавает в районе от 95 до 115, если в этот момент заглушить и через пару минут включить зажигание, то 124-127 (красная зона). После запуска сразу опускается на примерно 100. Патрубки продавливаются рукой (но давление есть), по ощущениям около 100 градусов, признаков парообразования нет. В чем может быть проблема? Как (и чем) измерить температуру двигателя для контроля показаний датчика? Цитата
rawmeathunter Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 Короче, походу мне на опрессовке синмали датчики и тупо перепутали их местами. Теперь если подключить провода наоборот, то приборка все показывает правильно, но до второго датчика (на мотроник) провод не дотягивается. Если ездить без него до того как поменяю местами сами датчики, на чем это скажется? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Интересно, как их могли перепутать - у них же резьбы сильно разные, у того, что на мозги - М12х1.5, у того, что на приборку - М14х1.5 и сделано это как раз для того, чтобы подобную ситуацию исключить. Цитата
rawmeathunter Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 Не знаю! Но то что разъемы от одного к другому подходят это факт. Сейчас я езжу юез одного датчика (длинный провод к "ближнему"), показания температуры нормальные. Вот такое вот ХЗ. Цитата
drovolet Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 А какого цвета разъёмы на датчиках? Цитата
rawmeathunter Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 Синий и черный. Сейчас подключен черный. Он стоит ближе к салону. Цитата
drovolet Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну датчики на своих местах. Цитата
truck98 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Не могли фишки перепутать с датчика воздушного колектора? У меня так было и симптомы те же, фишки на датчиках одинаковые, и провода одинаковой длинны, а может зачем то их выкручивали и перепутали местами..проверь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.