Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начало тут http://www.e34.su/forum/topic/27105-moi-bumer-prodan/page-14?do=findComment&comment=1293488

 

Много букв)))

 

Надо сказать, что к х5 в кузове е53 я присматривался еще в прошлом году, когда продал свою калипсо. Но тогда не было глупых законов про отмену транзитов, и повышения ТН, поэтому я смотрел только 4.4. Ну и вот. А теперь начал копать в сторону трехлитрового турбодизеля фейслифтового. К выбору подошел со всем тщанием - собрал и изучил массу информации, касающуюся конкретно данной модели.

 

 

Поиски проходили с переменным успехом. Смотрел разные варианты - хотелось конечно комплектуху побогаче, чтобы обязательно спортпак, пороги, пневма хотя бы задняя, ну и задние подушки и хайфай с DSP. Но все тачки в богатых комплектациях почему то оказывались настолько усосаны, что я просто в осадок выпадал и пропадало желание дальше искать. Плюс еще мои ограничения - минимальное число предхозов, родное железо без крупных ДТП, отличное тех состояние. И вот в один день выплывает объява в славном городе Таганроге(я там учился кстати) - х5 05.2004, черный на бежевой наппе, индивидуал, и ценник 550. Звоню - выясняется, что у авто никаких проблем по техничке, в одних руках 6 лет, продает коммерс по причине покупки е70! Я ему говорю - друг я выезжаю, он - без проблем, до завтра. Жена мне говорит - поехали сегодня, я говорю, да что, мол, ехать днем, по жаре, к тому же по трассе ремонт, пробки... Дурная голова моя... Дело к вечеру - продавец звонит, извини говорит, но приехал перекуп с деньгами, не глядя забрал, я чтобы не быть ху*плетом тебе звоню, чтобы ты зря 900км. не метнулся... Спасибо хоть на этом... Я естественно в поникших чувствах, что мол все, больше таких вариантов не будет и т.п. В общем сорвался, и уехал на море... Там чуть в Сочи не рванул, посмотреть одну машину, но ее продали уже. Отдохнувший, приехал домой - сразу в объявы, что нового. Смотрю, есть вариант. Один хозяин, родной пробег. Звоню, разговариваю, беру вин, еще с моей поприкалывались, что за комплектуха... Неделю висит эта объява, продавец начинает сбавлять ценник. Говорю жене - может рванем посмотрим? - ответ утвердительный. Созвон, договорились посмотреть, стартанули. По приезде я, конечно, не ожидал такого увидеть - реальный пробег 126.000 километров! По состоянию салона, агрегатов, ходовки, по всем блокам - все сходится! Плюс пакет документов и чеков, подтверждающих! Все ключи. В общем после всестороннего осмотра и диагностики - приняли решение. Фиг с ней с комплектацией, оставили задаток, и уехали домой.

 

Через день снял деньги, и пригнал домой сие чудо баварских инженеров. Встречайте. BMW x5 3.0d

 

179995207.jpg

179995208.jpg

179995216.jpg

179995214.jpg

За качество фото прошу прощения, пока только на телефон.

Расшифровочка. Комплектуха скажем прямо не богатая, но это поправимое дело.
 

 Тип                      Значение

 Номер шасси      WBAFB71090*******

 Код типа              FB71

 Тип                      X5 3.0D (EUR)

 E-серия               E53()

 Серия                  X

 Тип                      GEFZG

 Рулевое управление  LL

 Двери                   5

 Двигатель            M57/TU

 Рабочий объем   3.00

 Мощность            160

 Привод                 ALLR

 Коробка передач AUT

 Цвет                     TITANSILBER METALLIC (354)

 Обивка                 STOFF FLACHGEWEBE/ANTHRAZIT (AEAT)

 Дата пр-ва           2004-01-30

 

Код
Наименование (порт)
 Наименование (EPC)
S1CAA  SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE  Выбор а/м, имеющих отношение к COP S205A  AUTOMATIC GETRIEBE  автоматическая коробка передач S216A  SERVOTRONIC  Гидроусилит.руля - Сервотроник S230A  EU SPEZIFISCHE ZUSATZUMFAENGE  дополнительный объем для EU S249A  MULTIFUNKTION FUER LENKRAD  Многофункциональное рулевое колесо S261A  SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE  Боковая НПБ для задних пассажиров S265A  REIFEN DRUCK CONTROL (RDC)  Система контроля давления в шинах (RDC) S320A  MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL  Отсутствует обозначение модели S386A  DACHRELING  Леер S423A  FUSSMATTEN IN VELOURS  Ножные коврики Velours S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка S430A  INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND  Внутр./нар.зерк.с затемнением S459A  SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY  Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S494A  SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER  Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S508A  PARK DISTANCE CONTROL (PDC)  Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)
S521A  REGENSENSOR  Regensensor S534A  KLIMAAUTOMATIK  Автоматическая система кондиционирования S609A  NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL  Система навигации Professional S644A  HANDY VORB. MIT BLUETOOTH-SCHNITTS.  Подготовка под моб.телефон с Bluetooth S672A  CD WECHSLER 6-FACH  CD-чейнджер на 6 дисков S676A  HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM  Система динамиков HiFi L801A  DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG  Экспортное исполнение для Германии S818A  BATTERIEHAUPTSCHALTER  Главный выключатель батареи S863A  SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA  Список дилеров Европа S879A  DEUTSCH / BORDLITERATUR  Бортовая документация, немецкий S8SPA  COP STEUERUNG  Управление COP S925A  VERSANDSCHUTZPAKET  Защитный пакет для пересылки S926A  ERSATZRAD  полноценное запасное колесо
Код
 Наименование (порт)
 Наименование (EPC)
S2KBA  LM RAEDER V-SPEICHE 130  Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.130 S413A  GEPAECKRAUMTRENNETZ  Разделительная сетка багажника S548A  KILOMETERTACHO  Спидометр S851A  SPRACHVERSION DEUTSCH  Языковая версия немецкий

 

Аппарат конечно знатный. Движок тянет отлично, коробка работает четко, едет, конечно, не так прытко как 530, но вполне себе, особенно нравится разгон с хода - 500 ньютонов момента делают дело. А самое приятное - на круизе при 110км/ч расход 7 литров! Для авто массой 2200 считаю прилично. Жестокват конечно, так как подвеска пружинная. Нужно поменять расходнички - колодки передние да стойки стабов по кругу, ну и все в принципе. Лист расходов завел уже, буду вести учет.
 

Опубликовано

Поздравляю! Пусть не ломается и возит вас по хорошим делам. На счет него ты мне говорил что комплектуха не фонтан? Чипануть его нужно первым делом тогда и попрет как 530.

Опубликовано

Поздравляю! Пусть не ломается и возит вас по хорошим делам. На счет него ты мне говорил что комплектуха не фонтан? Чипануть его нужно первым делом тогда и попрет как 530.

Спасибо, Валер!

Не, тот белгородский, вообще барабан, даже нави нет. Чипануть то можно, вот только грамотные спецы либо в МСК, либо в белке...

Опубликовано

Алексей, поздравляю! Красавец, что не ушел от марки!  :aa16:

Благодарю! Да, чуть было не попутал)) Но все же как говориться - кто один раз на БМВ поездил, потом к ней обязательно вернется.

Опубликовано

Русифицировал нави, теперь надо найти болванку двухслойную, чтобы карты на нее записать свежие.

179996881.jpg

Пару фоток состояния руля

179996884.jpg

179996886.jpg

К сожалению погода не позволяет салон пофоткать...

Опубликовано

Хорошая машинка,поздравляю!!!!  А пробег действительно реальный??? просто Х5 2004 года да ещё и дизель и с таким пробегом - прям подарок какой то)

Опубликовано

Хорошая машинка,поздравляю!!!!  А пробег действительно реальный??? просто Х5 2004 года да ещё и дизель и с таким пробегом - прям подарок какой то)

Благодарю! Если честно - сам не верил, пока не увидел состояние авто и не подключил комп. Да, он действительно настоящий! По документам куплен в бундесе с пробегом 23.000км. за 35.000 евро в июле 07 года. А тут обслуживался в КАН-Авто в Краснодаре, чеки по заменам расходников подтверждают пробег. Крайний раз замена масла на 120.000км. в мае этого года.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет, Дим))) Как делища?

Ну не то чтобы джип, так - паркетник))

 Та норм все, досихпор мучаюсь с отсутствием подхвата после 4000 тысяч, вообще ведро не едет)))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Пробег 130.000км. Заменил масло в двигателе, фильтры, три свечи накала. Заменил тормозные колодки, передние стойки стабилизатора.

Также заметил, что начала пинать коробка, неприятный пинок под зад при остановке, и рывки со второй на третью, с первой на вторую. Заменил масло с фильтром и уплотнительные втулки мехатроника. Результатом очень доволен - симптомы полностью исчезли, переключается очень плавно. Езжу и кайфую. Переобулся на зиму, диски в отличном состоянии, те что по вину бьются, да и резина почти новая, думаю меньше 10.000км. прошла, прежний хозяин от души комплект подарил, за что ему огромное спасибо)))

 

Сегодня увидел, что порвался пыльник на гранате наружний, и пара рычагов скоро попросятся под замену...

 

Еще залил фундамент под большой гараж, начало так сказать положил. Весной надеюсь будут стены.

 

Фотки не могу залить - сервис недоступен, так что как нибудь позже.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...