oleg52_86 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Привет! Ну сколько жрет?Дымит под нагрузкой? У меня лично 400-700гр на тыщу км.- в зависимости от стиля езда и скорости.Совсем не считаю это трагедией. Побробуй залить полусинтетику 10-40. Я на таком езжу 6 лет. Двигло прошло 500тыщ,, не капиталился, не дымит,на динамику не жалуюсь. 4литра на 2000 км, да, под нагрузкой дымит, а так не очень, лью ликви 5-40, на высоких оборотах слышатся гидрики под нагрузкой, голова ровная, колпачки новые ставил Цитата
Андрей 80 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Дружише. 10W60 попробуй, может поможет. Цитата
oleg52_86 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Дружише. 10W60 попробуй, может поможет. я в маслах не разбираюсь, оно гуще или жиже? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 я в маслах не разбираюсь, оно гуще или жиже? Гуще. При чём на горячую. То есть расход масла снизится, но вот на сколько Х.З. И давление масла должно подняться, может даже гидрики перестанут стучать. А может и не поможет ничего кроме капиталки. Цитата
oleg52_86 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Гуще. При чём на горячую. То есть расход масла снизится, но вот на сколько Х.З. И давление масла должно подняться, может даже гидрики перестанут стучать. А может и не поможет ничего кроме капиталки. я попробую, мне предлагают раскоксовку делать, но я боюсь, мало ли на масленой компрессии езжу, боюсь как бы хуже не стало Цитата
Андрей 80 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 я попробую, мне предлагают раскоксовку делать, но я боюсь, мало ли на масленой компрессии езжу, боюсь как бы хуже не стало Я думаю хуже от раскоксовки не будет. Если масло жрёт, то оно попадает в цилиндры постоянно. Так что масляная компрессия у тебя ни куда не денется. Цитата
oleg52_86 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 тогда с зп покупаю масло и делаю раскоксовку, потом залью новое масло и ацетону в бак Цитата
тимофеич Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 залил полный бак бенза(кстати сколько у кого влазит?),плеснул 120-140мл. ацетону...проехал пару сотен км.. до этой процедуры гонял на 17/245/45 ,расход был 13.5 по городу,становился с м50б25 на 400 метров-шли вровень(еслиб не шлифовал резину на старте то б сделал))) поставил 15/195/60 сегодня стал опять же с ним,итог-он корпуса на три обошел расход на сотку в том же режиме что и был-15 питров и резвости пока не ощутил и на что грешить? Цитата
тимофеич Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 на недолив заправки??и качество бенза?постоянно заправляюсь в одном и том же месте,,,, после установки 15 тапок залил по полной,,,проехал ровно 90км,причем половина это загород,,заехал заправил опять по полной,вышло 15литров... думал после снятия 17 тапок и добавления ацика в бак расход уменьшиться,а оно наоборот.... во херня Цитата
Combat Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Если внимательно прочитать ссылку в первом посте, то там написано - 100 грамм на 10 литров. Бак у е34 в стандарте 80 литров. Дальше подумай какой будет толк от твоих 120-140мл в полном баке. Цитата
oleg52_86 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 на недолив заправки??и качество бенза?постоянно заправляюсь в одном и том же месте,,,, после установки 15 тапок залил по полной,,,проехал ровно 90км,причем половина это загород,,заехал заправил опять по полной,вышло 15литров... думал после снятия 17 тапок и добавления ацика в бак расход уменьшиться,а оно наоборот.... во херня лей-лей, не жалей)) Цитата
тимофеич Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Вот еще есть: 1oz per 16 gal, nothing. 2oz per 16 gal, 1 - 2 mpg increase. Engine idle down by 50-100rpm. 3oz per 16 gal, 2 - 4 mpg increase. Engine noise reduced, idle speed not recorded. 4oz per 16 gal, 4 - 6 mpg increase. Engine accelerates smoother. 5oz per 16 gal, 3 - 6 mpg increase, this appears to have about the same effect as 4oz. 6oz per 16 gal, 3 - 5 mpg increase. mpg is going down slightly. anything above this decreases mpg. Вобщем, тут получилось оптимально 135гр на 73л бензина, грубо говоря 150гр на бак для е34 и 120гр на бак для е36. В мл там указано обычно 30мл на 20 литров. а как по поводу этой инфы???120мл-80л......кстати у меня в бак влазит 85 Цитата
тимофеич Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Если внимательно прочитать ссылку в первом посте, то там написано - 100 грамм на 10 литров. Бак у е34 в стандарте 80 литров. Дальше подумай какой будет толк от твоих 120-140мл в полном баке. грамм это вес...а мл. это обьем-жидкость....и ацик продается не по граммам братулец Цитата
Combat Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Ну посчитай тогда сколько будет граммов ацетона в твоих миллилитрах http://www.convert-me.com/ru/convert/weight2volume/ Цитата
тимофеич Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Ну посчитай тогда сколько будет граммов ацетона в твоих миллилитрах http://www.convert-me.com/ru/convert/weight2volume/ а зачем мне считать???на пузыре ведь написано 0.5 литра,,соответственно 500мл...соответсвенно на болный бак 1\4 пузыря или может я не прав??? Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Combat тебе говорит что на полный бак e34 т.е 80литров нужно залить одну полную бутылку т.е 0.5л плюс ещё 300гр. Цитата
тимофеич Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Вот еще есть: 1oz per 16 gal, nothing. 2oz per 16 gal, 1 - 2 mpg increase. Engine idle down by 50-100rpm. 3oz per 16 gal, 2 - 4 mpg increase. Engine noise reduced, idle speed not recorded. 4oz per 16 gal, 4 - 6 mpg increase. Engine accelerates smoother. 5oz per 16 gal, 3 - 6 mpg increase, this appears to have about the same effect as 4oz. 6oz per 16 gal, 3 - 5 mpg increase. mpg is going down slightly. anything above this decreases mpg. Вобщем, тут получилось оптимально 135гр на 73л бензина, грубо говоря 150гр на бак для е34 и 120гр на бак для е36. В мл там указано обычно 30мл на 20 литров. ???????????????? Цитата
тимофеич Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 http://peswiki.com/index.php/Directory:Acetone_as_a_Fuel_Additive Вот тут забугорная инфа. Обратите внимание на количество добавляемого ацетона. Больше не равно лучше. Хотя у кого как, кто-то 30мл на 20 литров льет, кто то 90 на 45л., но тут разница не кардинальная. p.s.для справки 1oz = 28,35грамм, 1gal = 4,55литра ???????????????? Цитата
тимофеич Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 я то не спорю...просто выше одна инфа,ниже другая....определились бы Цитата
Виталий 57 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 хорошая тема..очень!спасибо аффтору за поднятие)я хочу заменить датчик распредвала,потом свечи посмотрим что будет...а потом ещё и ацетона ливану)В какой ёмкости он продаётся???в Хоз магах? Цитата
Combat Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Я не читал полностью, но сам логически подумай - как могут 130 грамм на 80 литров поднять октановое число на несколько единиц? Капля в море одним словом. Цитата
тимофеич Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 вот и я о том же,,,но в забугорной теме так написано....просто думаю если чересчур ливануть не скажется ли это на наших старушках??? Цитата
Иван 551 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 вот и я о том же,,,но в забугорной теме так написано....просто думаю если чересчур ливануть не скажется ли это на наших старушках??? Я лил бутылку(450 гр.) на 35-40 литров. Ничего не сказалось,одни положительные эмоции! ) Цитата
тимофеич Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Я лил бутылку(450 гр.) на 35-40 литров. Ничего не сказалось,одни положительные эмоции! ) лил или льешь?эмоции-расход динамика работа двига? Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 лил или льешь?эмоции-расход динамика работа двига? Прочитай сообщение №12. А так не лью уж давно,на газ перешел. Цитата
тимофеич Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 во т тож думаю на газ перейти....аппаратура недорогая,вот ток установка кусается Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 С такими ценами на бенз надо уже на M43 переходить или газ ставить. Цитата
Иван 551 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 во т тож думаю на газ перейти....аппаратура недорогая,вот ток установка кусается Я тут на форуме брал ловато изи фаст за десятку весь комплект с такого же мотора. Устанавливал полностью сам. Там хитрого нет ничего. За 4 месяца по недавним подсчетам сэкономил около 30 килорублей на бензине. Двигатель прекрасно себя чувствует. Для противников ГБО-на сэкономленные деньги можно уже контрактник взять :) Цитата
тимофеич Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Я тут на форуме брал ловато изи фаст за десятку весь комплект с такого же мотора. Устанавливал полностью сам. Там хитрого нет ничего. За 4 месяца по недавним подсчетам сэкономил около 30 килорублей на бензине. Двигатель прекрасно себя чувствует. Для противников ГБО-на сэкономленные деньги можно уже контрактник взять :) а настройка? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.