Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем дня,имею под рукой Autocom CDP+,хотелось бы знать,сколько килограмм должен выдавать расходомер M60b30 на ХХ  и другие параметры,такие как питание.Чтоб точно понять следует ли менять свой расходомер,а так же по инжекторам инфу,тоесть эталонные значения.Буду признателен за содействие.

Опубликовано

Доброго всем дня,имею под рукой Autocom CDP+,хотелось бы знать,сколько килограмм должен выдавать расходомер M60b30 на ХХ

Ну если чисто из теоретических соображений, расход воздуха  у 3-литрового мотора на холостом ходу (обороты бы уточнить, тогда может поточнее скажу) порядка 12-15 кг/час.

 

 и другие параметры,такие как питание.

С питанием там все проще - он от 12В питается. ЕТМ в помощь.

 

Чтоб точно понять следует ли менять свой расходомер,а так же по инжекторам инфу,тоесть эталонные значения.Буду признателен за содействие.

Номера форсунок бы не помешали, производительность можно найти (в инете есть много где).

Опубликовано

Приветствую,форсы лукас стоят 13 64 1 747 406,я тоже теоретически думал что где то до 15 кг должно быть,у меня аж 24 кг выдаёт,подсоса воздуха нет нигде а вот двигатель трясёт..и запах присутсвует, лямбды менял на 133,с этим расходомером вообще клинит их,как отключаешь его,оживают диапазон от 0,2 до 0,7. 

Опубликовано

Приветствую,форсы лукас стоят 13 64 1 747 406,я тоже теоретически думал что где то до 15 кг должно быть,у меня аж 24 кг выдаёт,

Обороты холостого хода какие? Если завышенные - может быть и столько, и еще больше.

 

подсоса воздуха нет нигде а вот двигатель трясёт..и запах присутсвует, лямбды менял на 133,с этим расходомером вообще клинит их,как отключаешь его,оживают диапазон от 0,2 до 0,7. 

А они не перепутаны по подключению?

Опубликовано

Обороты в районе 600,по подключению,вроде нет,а если путаешь их по подключению,разве они должны хоть как то работать,ведь при отключении расходомера они вроде работают в интервале от 0,2 до 0,8?

Опубликовано

Обороты в районе 600,

Нормально.

 

по подключению,вроде нет,а если путаешь их по подключению,разве они должны хоть как то работать,ведь при отключении расходомера они вроде работают в интервале от 0,2 до 0,8?

Если перепутать, они работают, но двигатель колбасит не по-детски. От 0.2 до 0.8 говоришь? Похоже, вполне рабочие.

Опубликовано

Поменял расходомер,обороты стабильно 600,лямбды от 0,2 до 0,98,обе.расход воздуха после замены минут 10 держался на 20кг,потом упал на 16 и стабильно держится.угол зажигания от 88 до 91,но что то как то потряхивает его всё равно.И заводится она как то с натугом,не сразу схватывает,что на холодную,что на горячую,одинаково.

Опубликовано

Да,хорошо едет, и разгоняется тоже...Кстате такой вопрос назрел имеет ли смысл менять лукас форсы на бош,есть в них какая то принципиальная разница или нет,какие оптимальнее?

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

интересно т.к такая же проблема

выхлоп воняет но при этом у меня лямбда отключена ,

и плюс с похолоданием плохо заводится и точнее заводится но , потом начинает как бы

захлебывается и падать обороты , по мере прогревания начинает выплевывать выстреливать из глушителя !!!!

что куда не знаю что делать

Опубликовано

интересно т.к такая же проблема

выхлоп воняет но при этом у меня лямбда отключена ,

и плюс с похолоданием плохо заводится и точнее заводится но , потом начинает как бы

захлебывается и падать обороты , по мере прогревания начинает выплевывать выстреливать из глушителя !!!!

что куда не знаю что делать

Похоже, что пока двиг холодный - смесь нормальная для его запуска, но по мере прогрева она должна обедняться, чего не происходит. Я бы начал с ревизии ДТОЖ и ДТВВ, если там все в порядке  - обратил бы внимание на форсунки (может льет какая). Ну и естественно - проверить на герметичность систему впуска (хотя бы проливкой подозрительных мест стыков)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Похоже, что пока двиг холодный - смесь нормальная для его запуска, но по мере прогрева она должна обедняться, чего не происходит. Я бы начал с ревизии ДТОЖ и ДТВВ, если там все в порядке  - обратил бы внимание на форсунки (может льет какая). Ну и естественно - проверить на герметичность систему впуска (хотя бы проливкой подозрительных мест стыков)

как проверить ДТВВ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...