Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

красотища!вот никогда не устану повторять что e34 это одна из немногих машин которая в обычном серебряном цвете смотрится ну просто охренительно, а не как большинство безликих других авто!!!очень нравится!да и состояние супер, тоже свою когда-нибудь до такого доведу))))

  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У себя снимал не снимая клемы с аккума, ключ главное вытащи. Да и чтобы руль открутить не обязательно подушку отсоединять, попроси чтобы тебе кто-нибудь её подержал, а сам открути болт и поправь руль.

Опубликовано

У себя снимал не снимая клемы с аккума, ключ главное вытащи. Да и чтобы руль открутить не обязательно подушку отсоединять, попроси чтобы тебе кто-нибудь её подержал, а сам открути болт и поправь руль.

 

Только что на свой страх и риск так и сделал, только сигнал отключил и подуху где приборы туда положил,все получилось, с чего удивился что руль очень легко вылез, а на Газельке своей ни съемником не получилось ни кувалдой.

Опубликовано

На будущее совет: под обшивкой рулевой колонки есть оранжевый разъём подушки)))

 

Вот, вот это я хотел услышать, хоть и поздно но спасибо.

Опубликовано

Вчера полез вырезать каты, поехал к себе в новые боксы так сказать обновить их и первую машину свою починить там, договорился с другом и по совместительству газосварщиком, что он мне приварит вместо них трубы, а он вчера еще кое где работал, так вот начал я все снимать и вырезать их, так же приготовил новые прокладки и болты, жду его жду а его нет, время уже 4 часа дня а мне в 7 уезжать в Мин-воды за 230 км, тут я не выдержал закрыл бокс, поехал на маршрутке домой, забрал Газельку и прямиком туда где он работал, у них тоже аврал, трубу не могут соединить и течет вода, кое как все сделали, я его приблуды сварочные кидаю в кузов и вперед в боксы, ну там мы без проблем справились, хоть я и понервничал но мы успели вовремя. Что удивило что каты оказались живые, все соты на месте и просвечиваются на свет, и звук практически не изменился. Машина стала заметно резвее, и расход снизился, на 50 литрах газа я проехал 420 км при скорости 140, раньше хватало на 370-380 не больше. Ну и немного фото процесса и моего бокса, конечный результат фоткать не стал потому что торопился и все вылетело из головы.

П.С по трассе температура ОЖ стала падать в городе все нормально, грешу на термостат, только что заказал новый Wahler и прокладки к нему.

176186018.jpg

176186017.jpg

176186019.jpg

Опубликовано

Вот этого я не знал и наверно мастер тоже,я думаю не страшно если я руль перекинул пока, наверно оставлю до следующего раза

Опубликовано

Вот этого я не знал и наверно мастер тоже,я думаю не страшно если я руль перекинул пока, наверно оставлю до следующего раза

Эти метки показывают нулевое положение рулевого механизма. Если не сильно не совпадают,то не критично, а то может и в сторону тянуть.

Опубликовано

Только что махнул термостат, поставил Wahler, стоял тоже такой только оригинал, по моему даже с завода, процедура не сложная нужно снять диффузор и крыльчатку с муфты.Сейчас стрелка температуры стоит ровно и печка жарит сильнее. Только я встал с подстилки как на нее заскочил мой пёс, попозировать.

 

176249793.jpg

 

176249791.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Писать особо не хрена, машина в основном стоит, вчера вечером пошел завел прогрел и все, недавно пришли запчастишки для ТО, ремни, фильтр воздухан, колодки передние и датчики

176464464.jpg

Опубликовано

да потому что если скидывать клемму с аккамулятора то слетит прошивка ГБО, и снова придется ехать к газовикам и настраивать все заново, так что если есть вариант не отключать АКБ

 

Расскажи что у тебя за ГБО такое? У меня 4е поколение и клеммы с АКБ скидываю даже не парясь, пока у тебя пост не прочитал )))

 

И в чем выражается что прошивка "слетела"? А то может давно без нее езжу ))

 

Я как понимаю там слетать нечему, она зашивается в микруху ПЗУ какую нибудь и не требует постоянного питания, по аналогии как и родные мозги Мотрон.

 

 

Опубликовано

Pavel например после этого приходиться вручную переключаться на газ после каждой заводки движка и расход повышается потому что корректировки подачи сбиваются, наверно буду покупать шнурок для диагностики гбо.

Опубликовано

Pavel например после этого приходиться вручную переключаться на газ после каждой заводки движка и расход повышается потому что корректировки подачи сбиваются, наверно буду покупать шнурок для диагностики гбо.

хм, само вообще перестает переключаться? Или переключается не корректно?(у меня особенно по зиме пока мотор не прогреется норм,хотя бы половину от нормы, и само переключается, то ДВС работает не корректно, чувствуются тупняки и детонация что ли) но если дать норм прогреться то потом все само переключается.

 

 

У тебя какое ГБО стоит? Впрыск? Что за железки? Что-то странно, попробуй других настройщиков поискать... Это было бы пизнец, если бы после сбрасывания клеммы АКБ мне бы приходилось пилить 2500км до дома, что бы поправить прошивку )))

 

 

 

Опубликовано

Просто не переключается, приходится вручную кнопку жать,по железу все просто, оборудование ловато и мозги дигитроник, ездить до настройщиков не далеко на весь город человек 5 наберется

Опубликовано

KAVKAZ,Pavel1125 на зиму можно порог переключения бензин-газ изминить, поставить градусов на 45-50. газ холодный не успивает нагреться через редуктор, вот и тупняки на холодном моторе. по весне планирую ставить ГБО , видил багажнике е34 баллон на 95 литров, запас хода увиличивается и на заправку реже приходиться ездить.

Опубликовано

Меня пока жаба душит полностью красить машину, временно думаю жидким стеклом ее отполировать, и блеск есть и защита от грязи.

Опубликовано

Меня пока жаба душит полностью красить машину, временно думаю жидким стеклом ее отполировать, и блеск есть и защита от грязи.

А стеклом этим обработать сколько стоит?

 

Так, с этого места по подробнее , Серега) показывай, рассказывай)

Совсем скоро )

Опубликовано

Да мне товарищ обещнулся с Владивостока привезти, там оно 1,8 руб стоит, на пять машин или раз хватает, одна обработка на несколько месяцев, я бы сам обрабатывал машину, сложного ничего нет

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так я сегодня у себя во дворе менял масло, снова ливанул Motul 5-40, а потом проводом скинул Ойл сервис, за сканером влом идти было и подключать

176713455.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...