Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Народ, у меня назрел вопрос о замене мотора.

Планировал заморочиться с этим только на след год, но видимо придется менять сейчас.

 

Когда устанавливал покрашенные клапанные крышки, при снятой крышке уронил туда шпильку, которая крепит топливную рампу на ижекторах.

Долго ее искал и магнитом и так и сяк, не нашел, надеялся, что повезет и шпилька улетела на поддон, но с моим везением, как всегда, или акула глухая или свисток не работает...:)

 

Когда заводишь, мотор работает ровно, набор прежний, только вот появилось клацанье в правом блоке, сегодня ездил, выскочила ошибка, "недостаточное давление масла" и машина заглохла прямо на въезде на СТО.

Как выковырять эту злосчастную шпильку не знаю, нужно разбирать пол мотора и не факт, что найду ее...

 

В общем, после раздумий пришел к выводу, что эта машина сама меня толкает на то, чтобы я ускорил процесс замены мотора:)

 

Есть вариант поставить м62б44 с 6-ти ступкой от Е38 97-го года.

 

Кто в курсе какие замены нужно производить?

Ну или на крайняк киньте ссылкой.

Я весь гугль загуглил до мозолей и ничего не нашел:)

Опубликовано

@Как выковырять эту злосчастную шпильку не знаю, нужно разбирать пол мотора и не факт, что найду ее...@

Снять малый картер и достать шпильку+еще несколько болтов маслонасоса))

Опубликовано

@Как выковырять эту злосчастную шпильку не знаю, нужно разбирать пол мотора и не факт, что найду ее...@

Снять малый картер и достать шпильку+еще несколько болтов маслонасоса))

 если бы было все так просто, то именно это я бы и сделал:)

Но, клацанье в клапанном отсеке правой головы...

Опубликовано

До этого, такого шума не было. Клацанье такое, как будто что-то за что-то цепляется.

Ну не суть, решил разобрать и найти эту х...ю!

 

Прочитал все 6 страниц Витамина, как то не совсем информативно.

1. он производил замену м60б40 на м62б44, у меня же м60б30.

2. адаптация DME непонятно как он ее сделал, просто путем программной привязки или же полной перепрошивкой?

у м60 и м62 DME разные.

 

Ну и в 3-их там у него куча всего намешано параллельно со статьями о замене движка. Пороги, покраска, подоженные сиденья, вставка подлокотника и прочей дребеденью. Из 6-ти страниц мусора, по существу только 2 страницы, а ведь тема "свап с m60b40 на m62b44". Ну да это дело автора, мне все это мало помогло, разьве что адаптация датчика распредвала.

 

Моя цель, замена м60б30 на м62б44 вместе с 6-ти ступкой, никаких автоматов.

Так, что если есть инфа по существу вопроса, то буду весьма признателен.

Опубликовано

Эм, кроме объема 3 и 4л особо ничем не различаются по технике. Разве что придется мозги поискать от 4л. И да, и вот не совсем понял почему родная прошивка м62 не будет работать.

Опубликовано

Эм, кроме объема 3 и 4л особо ничем не различаются по технике. Разве что придется мозги поискать от 4л. И да, и вот не совсем понял почему родная прошивка м62 не будет работать.

Валь ты представляешь вообще что такое М62?

Опубликовано

Если я не ошибаюсь, у б30 и б40 мозги одни и те же поэтому б30 можно легко заменить на б40 без серьезных изменений,  м62б44 совсем другая система, если не путаю там уже кан шина идет.

Опубликовано

Специалистов тут нету, машина старая, что одна, что вторая, здесь все хЭндмЭйщики, если есть желание, вступайте в наши ряды и делайте попутно задавая вопросы с фото, либо ждите еще лет 5, пока кто-нибудь сделает аналогичную работу за вас, и тогда может быть, что-нибудь вам напишет по делу.

А ждать в надежде, что за 2 дня тут появится готовая статья с телефонами, ценами и контактами, где, что и как купить\поставить, думаю бесполезно.

Для начала посмотрите различие в проводке, потом расположение навески по моторному отсеку, прикиньте, влезет ли вообще это дело туда, не просто так люди из б40 делают б44, а не ставят готовый движек болт-он.

 

ЗЫ Будьте реалистом)

BR

Опубликовано

так и есть,can шина. мозг от м62 будет очень тяжело внедрить,начиная от блока ews,который читает ключ и в свою очередь даёт добро блоку dme на запуск. все это работает на can шине. помимо этого,скорость автомобиля для поддержания оборотов на ходу он берёт с блока dsc(в простонародии abs) по той-же шине can.короче в простых условиях это гемор.

в теме по свапу самое важное описано грамотно и понятно. весь смысл в датчике распредвала. ставить всё это на родную косу м60 и мозг м60б40.

Опубликовано

так и есть,can шина. мозг от м62 будет очень тяжело внедрить,начиная от блока ews,который читает ключ и в свою очередь даёт добро блоку dme на запуск. все это работает на can шине. помимо этого,скорость автомобиля для поддержания оборотов на ходу он берёт с блока dsc(в простонародии abs) по той-же шине can.короче в простых условиях это гемор.

в теме по свапу самое важное описано грамотно и понятно. весь смысл в датчике распредвала. ставить всё это на родную косу м60 и мозг м60б40.

Теперь более ясно, спасибо за ответ.

Нужно продать это ведро и купить Е39 М5.

 

Шучу конечно, Е34 моя любимая из всех моделей БМВ:))

Опубликовано

Специалистов тут нету, машина старая, что одна, что вторая, здесь все хЭндмЭйщики, если есть желание, вступайте в наши ряды и делайте попутно задавая вопросы с фото, либо ждите еще лет 5, пока кто-нибудь сделает аналогичную работу за вас, и тогда может быть, что-нибудь вам напишет по делу.

А ждать в надежде, что за 2 дня тут появится готовая статья с телефонами, ценами и контактами, где, что и как купить\поставить, думаю бесполезно.

Для начала посмотрите различие в проводке, потом расположение навески по моторному отсеку, прикиньте, влезет ли вообще это дело туда, не просто так люди из б40 делают б44, а не ставят готовый движек болт-он.

 

ЗЫ Будьте реалистом)

BR

За мои 37 лет в отсутствии реализма меня никто не упрекал, это раз.

Во вторых, нет привычки ждать, что за меня кто-то, что то сделает.

В третьих, если не ошибаюсь, то форум для того и существует, чтобы задавать вопросы и делиться опытом. Исходя из того, что практического опыта в свапе у меня нет, я задаю вопросы и собираю максимальное колл-во информации, как на наших, так и на иностранных форумах, чтобы ничего не колхозить, а сделать задуманное в лучшей форме.

 

Не примите мой текст за нервный срыв, не маленький ребенок, чтобы вести виртуальные споры. Просто разложил по полочкам суть моих вопросов для особо проницательных:)

Опубликовано

Вы меня за живое не зацепите, не переживайте))

 А мой пост пытался донести смысл того, что я уже далеко не первый год тут и аналогичные темы тут появляются каждую неделю, и по сути ничего не меняется))

Опубликовано

Да проще датчик распредвала вкорячить и всё.

Как странно ты поменял своё мнение)))Раньше ты говорил, что это онанизм и надо ставить косу с мозгом от М62)))

Опубликовано

До этого, такого шума не было. Клацанье такое, как будто что-то за что-то цепляется.

Ну не суть, решил разобрать и найти эту х...ю!

 

Прочитал все 6 страниц Витамина, как то не совсем информативно.

1. он производил замену м60б40 на м62б44, у меня же м60б30.

2. адаптация DME непонятно как он ее сделал, просто путем программной привязки или же полной перепрошивкой?

у м60 и м62 DME разные.

 

Ну и в 3-их там у него куча всего намешано параллельно со статьями о замене движка. Пороги, покраска, подоженные сиденья, вставка подлокотника и прочей дребеденью. Из 6-ти страниц мусора, по существу только 2 страницы, а ведь тема "свап с m60b40 на m62b44". Ну да это дело автора, мне все это мало помогло, разьве что адаптация датчика распредвала.

 

Моя цель, замена м60б30 на м62б44 вместе с 6-ти ступкой, никаких автоматов.

Так, что если есть инфа по существу вопроса, то буду весьма признателен.

Вся инфа есть в теме витамина. Тебе придётся заменить переднюю крышку грм и модифицировать инкрементное колесо М62 под М60. Далее, я например приобретал аналог мотронику онлайн из канады, уже с прошивкой под М62. Усё. Ездишь катаешься на здоровье.

Опубликовано

в теме Витамина все разжевано как только можно, если ты внимательно все прочитал, 

вот тебе ссылка на файл, где есть вся инфа из его темы, может что то ты упустил 

 

http://my-files.ru/Download/w7srxi/m60b40%20-%20%5E%20m62b44.docx

 

у м62 мозг сименс, у м60 бош, самый оптимальный вариант это собирать на боше, без всяких ненужных иммобилайзеров лямбд и т.д. мозги можешь свои оставить, всего лишь нужно будет прошить чип под объем 4.4 и карты чуть увеличить

 

все датчики поставишь свои от м60, кроме расходомера, шкив под датчик колена тоже свой, 

механики 5ст от 3л м60 вполне хватит под этот мотор, т.к. шестиступка конечно хорошо, но она повлечет за собой, и маховик 265мм, т.к. шлицы на 5ст и 6ст разные, а площадь 240мм вполне хватает для м62.

 

ничего сложного нет, и да, ищи м62 тот который безваносный ставился на е39 97-98г

Опубликовано

у м62 мозг сименс, у м60 бош

У М62 мозг бош, дме 5.2 безванос.

механики 5ст от 3л м60 вполне хватит под этот мотор, т.к. шестиступка

конечно хорошо, но она повлечет за собой, и маховик 265мм, т.к. шлицы на

5ст и 6ст разные, а площадь 240мм вполне хватает для м62.

Читать автора не пробовал? Он берёт весь комплект. Вот что придётся менять при установке 6-ти ступки, так это кардан, редуктор и привода.

Опубликовано

Как странно ты поменял своё мнение)))Раньше ты говорил, что это онанизм и надо ставить косу с мозгом от М62)))

Одно дело я, другое дело ТС.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Ту злосчастную шпильку я все таки нашел.

Была в первом окошке пружины клапана, падла.

Клацанье исчезло. Заодно снял малый картер и нашел там болт от маслонасоса, остальные болты были сильно ослабленны. Все снял, почистил, и закрутил обратно, посадив все болты на синий фиксатор, заменил прокладку под картером.

Мотор работает ровно.

По механической части, все закончил. Остался один момент, люфт в руле.

Люфт из самого ГУРа. (Все остальное было заменено, крестовина, мягкое соединение)

 

Пробовал затянуть регулировачный болт, но ни с какой стороны к нему не подлезть. Сверху вообще труба, V8 занимает все пространство и там не протиснуться, хотя на самом ГУРе на защитной алюминевой крышке есть отверстие для ключа регулировки. Но сверху доступа вообще нет. Пытался подлезть снизу, снял первые две защиты, рука достает до регулировочного болта, но ключом не получилось сорвать болт и закрутить "червяк" шестигранником на 5 или на 6.

 

Если кто-то знает, как туда подлезть, буду весьма признателен.

 

Весь процесс восстановления здесь:

 

https://www.drive2.ru/r/bmw/875366/

Опубликовано

Подлезть только руками. Сверху один опускает ключ с карданчиками, другой снизу направляет его в винт редуктора. Можно так попробовать. Я на 540 вообще рулевой снимал пару раз полностью. Главное чтобы руки прямые были.

Опубликовано

Подлезть только руками. Сверху один опускает ключ с карданчиками, другой снизу направляет его в винт редуктора. Можно так попробовать. Я на 540 вообще рулевой снимал пару раз полностью. Главное чтобы руки прямые были.

Понял, спасибо за совет. А то я один пробовал, поднимал машину на подъемник, но не получилось.

Еще раз спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...