Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прозванивай трассу от 23-го предохранителя до разъема насоса (зелено-фиолетовый провод, 1.5 мм2). Очень может быть, что перетерт жгут в районе задней балки, если напрочь перетерт - также не будут работать спидометр, эконометр и указатель уровня бензина. Отсоединяй его от бензонасоса и датчика скорости, вытаскивай в салон (сантиметров на 40 где-то), вскрывай изоляцию и смотри - скорее всего там перетерто. Лично 2 раза подобное чинил, это можно сказать, болезнь 34-ок по электрике. Заодно глянь на состояние гуммилагеров задней балки - если они рваные в хлам - балка ходуном ходит и от этого в первую очередь жгут перетирается.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Аппаратура. какой у него насос ?

Обычный подкачивающий насос в баке.

У кента похожая проблема, только у него не подается напруга на насос и на клапан в тнвд, перекрывающий топливо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Помогите плиз) Проблема следующая. Не качает насос, если замыкаешь клемы на реле, начинает! Поменял релюшку проблема не исчезла(

Опубликовано

Помогите плиз) Проблема следующая. Не качает насос, если замыкаешь клемы на реле, начинает! Поменял релюшку проблема не исчезла(

А с мозгов на реле управляющий сигнал идет? И уточни, что за машина у тебя?

Опубликовано

Реле проверяется элементарно - с помощью источника питания (хоть аккумулятор) и омметра. Источник питания подключаешь к обмотке, омметр - к контактам, при подаче питания контакты должны замкнуться и омметр  - показать ноль. Важно! Если в реле стоит встречно-параллельный диод (см схему на корпусе, подключен параллельно обмотке), при подключении обмотки обязательно соблюдать полярность, плюс источника питания должен быть подключен к катоду диода (черта), а минус - к аноду (треугольник).

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Прозванивай трассу от 23-го предохранителя до разъема насоса (зелено-фиолетовый провод, 1.5 мм2). Очень может быть, что перетерт жгут в районе задней балки, если напрочь перетерт - также не будут работать спидометр, эконометр и указатель уровня бензина. Отсоединяй его от бензонасоса и датчика скорости, вытаскивай в салон (сантиметров на 40 где-то), вскрывай изоляцию и смотри - скорее всего там перетерто. Лично 2 раза подобное чинил, это можно сказать, болезнь 34-ок по электрике. Заодно глянь на состояние гуммилагеров задней балки - если они рваные в хлам - балка ходуном ходит и от этого в первую очередь жгут перетирается.

Подскажите пожалуйста,в каком именно месте провод из салона выходит на бензобак.Искал,не нашёл,завтра продолжу поиски.В проводке салона под ногами водителя питание есть,но до насоса не доходит... Туринг 93 г.в.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,в каком именно месте провод из салона выходит на бензобак.Искал,не нашёл,завтра продолжу поиски.В проводке салона под ногами водителя питание есть,но до насоса не доходит... Туринг 93 г.в.

В районе задней балки справа. Со стороны салона это место позади аккумулятора (если смотреть по ходу движения).

Опубликовано

В районе задней балки справа. Со стороны салона это место позади аккумулятора (если смотреть по ходу движения).

Спасибо!!! Нашёл,но этот провод,почему то совершенно другой цветовой гаммы. Сиренево-чёрный...На него питание проходит,как и положено,появляется и пропадает перед запуском,после запуска появляется постоянно(мой бензонасос в данный момент запитан от другого источника) самое интересное,что к колодке бензонасоса приходит провод другой цветовой гаммы,как и под левой ногой водителя в разьёме...

 Буду искать подъёмник,чтоб вытащить провода из под днища и выявить обрыв!!!

Огромое спасибо сайту и всем отозвавшимся на эту проблему очень хорошего автомобиля!!!

Опубликовано

Спасибо!!! Нашёл,но этот провод,почему то совершенно другой цветовой гаммы. Сиренево-чёрный...На него питание проходит,как и положено,появляется и пропадает перед запуском,после запуска появляется постоянно(мой бензонасос в данный момент запитан от другого источника) самое интересное,что к колодке бензонасоса приходит провод другой цветовой гаммы,как и под левой ногой водителя в разьёме...

 Буду искать подъёмник,чтоб вытащить провода из под днища и выявить обрыв!!!

Огромое спасибо сайту и всем отозвавшимся на эту проблему очень хорошего автомобиля!!!

Подъемник кстати, особо и не нужен - достаточно заехать задними колесами на стопки досок (хотя бы 20-25 см), дальше освободить с десяток кабельных бандажей, отсоединить разъем с датчика скорости и вытянуть жгут в салон сантиметров на 30-40 - этого достаточно, чтобы добраться до поврежденного места.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...