Romanist Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Всем привет помогите не идет ток с 23 на носос! Как считаете если кинуть другой провод от 23 на носос или где то в другом месте собака харыта Цитата
bodylau Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 если пред целый надо начинать проверку с реле насоса Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Прозванивай трассу от 23-го предохранителя до разъема насоса (зелено-фиолетовый провод, 1.5 мм2). Очень может быть, что перетерт жгут в районе задней балки, если напрочь перетерт - также не будут работать спидометр, эконометр и указатель уровня бензина. Отсоединяй его от бензонасоса и датчика скорости, вытаскивай в салон (сантиметров на 40 где-то), вскрывай изоляцию и смотри - скорее всего там перетерто. Лично 2 раза подобное чинил, это можно сказать, болезнь 34-ок по электрике. Заодно глянь на состояние гуммилагеров задней балки - если они рваные в хлам - балка ходуном ходит и от этого в первую очередь жгут перетирается. 1 Цитата
SONYC Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Датчик колена проверяй он отвечает за насос и за искру Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Датчик колена проверяй он отвечает за насос и за искру У него дизельная машина, там все немного по-другому. А вообще это уточнять надо. Цитата
SONYC Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Тогда понятно в дизеля я лох Цитата
684-й Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 Аппаратура. какой у него насос ? Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 Аппаратура. какой у него насос ? Обычный подкачивающий насос в баке. У кента похожая проблема, только у него не подается напруга на насос и на клапан в тнвд, перекрывающий топливо. Цитата
Лайт Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Помогите плиз) Проблема следующая. Не качает насос, если замыкаешь клемы на реле, начинает! Поменял релюшку проблема не исчезла( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Помогите плиз) Проблема следующая. Не качает насос, если замыкаешь клемы на реле, начинает! Поменял релюшку проблема не исчезла( А с мозгов на реле управляющий сигнал идет? И уточни, что за машина у тебя? Цитата
Лайт Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 m30b30 сигнал вроде приходит, проверял как в мануале всё показывало( А реле ставишь и тишина! Цитата
Лайт Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Я вот тоже думаю, хотя новое взял(( Его не проверить ни как? Или где-то подобное стоит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Реле проверяется элементарно - с помощью источника питания (хоть аккумулятор) и омметра. Источник питания подключаешь к обмотке, омметр - к контактам, при подаче питания контакты должны замкнуться и омметр - показать ноль. Важно! Если в реле стоит встречно-параллельный диод (см схему на корпусе, подключен параллельно обмотке), при подключении обмотки обязательно соблюдать полярность, плюс источника питания должен быть подключен к катоду диода (черта), а минус - к аноду (треугольник). Цитата
Лайт Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Ок благадарю!! Вечером домой доберусь займусь! Цитата
Лайт Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Реле рабочие((( Будуутром сигналы снова проверять! Цитата
Лайт Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Оказались Контакты в разъёме куда реле ставится разболтаны)) Разобрал разъём, вставил реле и завелась)) Цитата
Аристарх Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Прозванивай трассу от 23-го предохранителя до разъема насоса (зелено-фиолетовый провод, 1.5 мм2). Очень может быть, что перетерт жгут в районе задней балки, если напрочь перетерт - также не будут работать спидометр, эконометр и указатель уровня бензина. Отсоединяй его от бензонасоса и датчика скорости, вытаскивай в салон (сантиметров на 40 где-то), вскрывай изоляцию и смотри - скорее всего там перетерто. Лично 2 раза подобное чинил, это можно сказать, болезнь 34-ок по электрике. Заодно глянь на состояние гуммилагеров задней балки - если они рваные в хлам - балка ходуном ходит и от этого в первую очередь жгут перетирается. Подскажите пожалуйста,в каком именно месте провод из салона выходит на бензобак.Искал,не нашёл,завтра продолжу поиски.В проводке салона под ногами водителя питание есть,но до насоса не доходит... Туринг 93 г.в. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Подскажите пожалуйста,в каком именно месте провод из салона выходит на бензобак.Искал,не нашёл,завтра продолжу поиски.В проводке салона под ногами водителя питание есть,но до насоса не доходит... Туринг 93 г.в. В районе задней балки справа. Со стороны салона это место позади аккумулятора (если смотреть по ходу движения). 1 Цитата
Аристарх Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 В районе задней балки справа. Со стороны салона это место позади аккумулятора (если смотреть по ходу движения). Спасибо!!! Нашёл,но этот провод,почему то совершенно другой цветовой гаммы. Сиренево-чёрный...На него питание проходит,как и положено,появляется и пропадает перед запуском,после запуска появляется постоянно(мой бензонасос в данный момент запитан от другого источника) самое интересное,что к колодке бензонасоса приходит провод другой цветовой гаммы,как и под левой ногой водителя в разьёме... Буду искать подъёмник,чтоб вытащить провода из под днища и выявить обрыв!!! Огромое спасибо сайту и всем отозвавшимся на эту проблему очень хорошего автомобиля!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Спасибо!!! Нашёл,но этот провод,почему то совершенно другой цветовой гаммы. Сиренево-чёрный...На него питание проходит,как и положено,появляется и пропадает перед запуском,после запуска появляется постоянно(мой бензонасос в данный момент запитан от другого источника) самое интересное,что к колодке бензонасоса приходит провод другой цветовой гаммы,как и под левой ногой водителя в разьёме... Буду искать подъёмник,чтоб вытащить провода из под днища и выявить обрыв!!! Огромое спасибо сайту и всем отозвавшимся на эту проблему очень хорошего автомобиля!!! Подъемник кстати, особо и не нужен - достаточно заехать задними колесами на стопки досок (хотя бы 20-25 см), дальше освободить с десяток кабельных бандажей, отсоединить разъем с датчика скорости и вытянуть жгут в салон сантиметров на 30-40 - этого достаточно, чтобы добраться до поврежденного места. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.