Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Нужна помощь. Ничего не могу понять. Прошу прощения что много букв, пишу в деталях, а вдруг важное что-то упущу. Мотор м50. 3 года катаюсь в удовольствие, машина никогда не подводила, да и вообще внимания к себе не требовала. В охлаждение почти не лазил никогда за исключением замены крышки термостата. И вот, случилось, лопается радиатор, трещина в пластиковой стенке между самим радиатором и расширительным. Ну думаю бывает, радиатор все еще родной оригинал 91 года. Что закипела заметил не сразу, возможно еще немного проехал. Покупаю новый, заодно и крышку.

Тосол залил, но вошел далеко не весь. Печка холодная. Кое как заполнил. И по инструкции  тоже делал. Помогло только снять шланг от доп. помпы и выпустить воздух. Клапана печки работают. Доп помпа работает, но по какому принципу она включается я так и не понял. Поэтому включал насильно подавая на нее напрямую плюс. Само собой спускал воздух с радиатора через винт на нем. Вроде прокачал. На всякий еще раз 10 пытался стравить воздух и долить, но заливалось буквально грам по 100, и то наверное когда стравливал воздух столько же вытекало. По логике вещей ну не может быть там просто воздуха уже. На холостых полчаса стоит, не греется, термостат открылся, четко середина. Печка огонь, все отлично.

Через полчаса собираюсь ехать, машина не остыла, температура почти середина, но печка холодная. Ну хз, запустил еще доп помпу. Стравил чуть воздуха, но долил буквально грам 200. Норм, печка опять огонь. Тосол негде не течет.  Проехал километров 5, все время останавливался оценить ситуацию. Заметил что патрубки жесткие, явно чувствуется что там есть давление. Ну думаю ладно, все равно не помню как должно быть. Проехал еще километров 5, печка огонь, температура четко середина. Потом вдруг печка задула холодным, а температура поползла довольно быстро. Остановился, подождал пока остынет, опять прогнал доп. помпой, стравил чуть воздуха. Причем когда включил помпу слышно было типа бурления первые секунды, как будто с воздухом жидкость, потом норм.

Прогрел, все патрубки горячие. Проехал еще километров 5, на оборотах тоже. Опять та же фигня, печка начинает дуть холодным, температура очень резко прыгает до красной. Патрубки дубовые, но не кипит еще.

То есть откуда-то берется воздух, или газы пошли. Но признаков газа кроме деревянных патрубков нету. В масле эмульсии нету, выхлоп нормальный, чуть-чуть парит, на улице +13. Но я думаю это норм, если крутить в отсечку никаких облаков не появляется. Выхлоп не сладкий, на язык попробовал. На холостых ничего не пузырится вроде.

И вот что делать? С одной стороны кроме газов в системе у меня мыслей нету. Все прокачено десять раз и все работает. Сразу голову скидывать?

А с другой стороны подтверждений никаких, а как еще проверить не знаю. Еще заметил уже когда домой загонял что патрубки все горячие, кроме одного, который маленький нижний, он почему-то холодный, откуда идет пока не понял, на первый взгляд не пережат вроде. Толкните на какую-нибудь умную мысль)

Опубликовано

Похоже на подсос воздуха в системе охлаждения, нигде подтеков нет? В салоне под ковриками сухо? Стекла не потеют? 
И кстати, пены нет на щупе? 

Опубликовано

Похоже на подсос воздуха в системе охлаждения, нигде подтеков нет? В салоне под ковриками сухо? Стекла не потеют? 

И кстати, пены нет на щупе? 

не, все сухо. Под коврики не лазил, но симптомы радиаторы печки знаю, не он. На щуп впервую очередь смотрел, в норме.

Опубликовано

а на холодную не подтраивает? уж очень похоже на мои симптомы, снял гбц, а там трещина. из глушака чувствовал сладковатый запах только когда в гараже заводил, на улице не чувствовал ничего подобного

Опубликовано

проверяй идёт ли церкулятция на радиатор может радиаторная обратка не работает проверка проста как откроется термостат радиатор должен быть прогретым по всей плоскости и в расширительный бачек должна литься страйка вверху под заливной горловиной у тебя есть старый радиатор снимки расширительный бачек и увидишь где это отверстие

Опубликовано

Сегодня утром опять поехал, мотор прогрелся, печь холодная. Остановился, замкнул доп.помпу все прокачалось. Уровень не изменился, как был максимум так и остался. Доехал до гаража, чуть начала грется. Нижний патрубок по ощущениям пустой. Хотя вчера термостат открывался и он был горячим. На всякий случай меняю сейчас термостат.

а на холодную не подтраивает? уж очень похоже на мои симптомы, снял гбц, а там трещина. из глушака чувствовал сладковатый запах только когда в гараже заводил, на улице не чувствовал ничего подобного

Да не, не троит, едет хорошо.

 

проверяй идёт ли церкулятция на радиатор может радиаторная обратка не работает проверка проста как откроется термостат радиатор должен быть прогретым по всей плоскости и в расширительный бачек должна литься страйка вверху под заливной горловиной у тебя есть старый радиатор снимки расширительный бачек и увидишь где это отверстие

Понял что за дырка, Вот струйки этой не наблюдал, Надо проверить, может брак нового радиатора и что-то не так с этим сливом

Опубликовано

а основная та помпа качает? на холодной сними крышку бачка, и газони, там свеху толжна струйка политься, должен увидеть

Работает, при снятом шланге сразу лить начинает. Ох чувствую не избежать снятия головы((

Опубликовано

Научись правильно заполнять систему, тогда не надо будет херней  заниматься наподобие этой:

...Помогло только снять шланг от доп. помпы и выпустить воздух. ..

Опубликовано

а основная та помпа качает? на холодной сними крышку бачка, и газони, там свеху толжна струйка политься, должен увидеть

 

 

Работает, при снятом шланге сразу лить начинает. Ох чувствую не избежать снятия головы((

Какой нафик снятый шланг?!

Дождись пока машина полностью остынет, открути крышку расширительного бачка, там на горловине есть отверстие, газони пару раз, оттуда должна пойти хорошая струя антиффриза

Если нет то капец основной помпе...

Опубликовано

Несильно но начинает давить газы в охлаждение.Сам же говоришь,кипел...Придется голову снимать,смотреть.Лучше сейчас,чем в лютый мороз. До этого случая же все нормально было?Причем тут помпа и остальное,если патрубки как камень?Явно газы прут.

Опубликовано

Научись правильно заполнять систему, тогда не надо будет херней  заниматься наподобие этой:

не первый раз делаю, если бы все было так просто не создавал бы тему. Раньше на заполнение системы уходило от силы 15 минут без всяких танцов с бубном вокруг машины.

Завтра начну с помпы, если с ней все нормально, буду голову снимать. Сегодня опять пол дня промучился, ничего не изменилось. По всем признакам не работает помпа, твердые патрубки от того что начинает закипать на малом круге. На заведенной машине тяжело услышать когда качает доп.помпа когда нет. Но походу как раз когда она перестает качать, начинаются проблемы. Не знаю по какому принципу она включается и выключается. Это и объясняет почему могу проехать километров 5 и все ровно, температура середина, печка огонь. Потом в один прекрасный момент доп помпа отключается и все, все это довольно резко начиналось. Сегодня тоже, стоит на холостых, термостат новый. Прогревается, печка огонь. Минут как 5 стрелка стоит на середине, печка начинает дуть холодным а стрелка отклоняется буквально на миллиметр вправо, термостату уже давно пора открыться. Но этого не происходит. Глушу. Замыкаю доп помпу, и чудо, печь горячая, термостат открывается. Получается 100% помпа. Либо когда мотор нагревается всю систему заполняет газами и хер пойми что начинает происходить там внутри.

Опубликовано

помпа при том что возможно нет циркуляции

Это да, но версию эту отмел так как мог проезжать километров по 5 а то и 10 без проблем, на холостых стояла минут 40. Думал с не рабочей помпой это невозможно. А это походу только на дополнительной помпе функционировало. Либо по какой-то причине на помпе иногда начинает прокручиваться по валу крыльчатка. Ну завтра узнаю

Опубликовано

Несильно но начинает давить газы в охлаждение.Сам же говоришь,кипел...Придется голову снимать,смотреть.Лучше сейчас,чем в лютый мороз. До этого случая же все нормально было?Причем тут помпа и остальное,если патрубки как камень?Явно газы прут.

В эту версию уж очень не хочется верить)))

Опубликовано

В эту версию уж очень не хочется верить)))

Ну и правильно!!!

Здесь у местных я смотрю самое любимое занятие голову скидывать  :nyam2:

Можно же с малого начать...

Опубликовано

доппомпу можно принудительно включить выставив температуру на максимум (скорости вентилятора достаточно минимальной). она вроде будет отключаться только при превышении какого-то порога оборотов двигателя. ну а при выставлении самой холодной температуры она никогда не включится.

Опубликовано

Братва,чего вы к доп помпе привязались?Я вообще с отключенной езжу и что?Автор,ну поставь ты морду вверх и погоняй на оборотах,пусть выдавит воздух,если есть.

Опубликовано

Парни не забываем про термостат. Он там родной или не оригинальный? Может чудить так что мало не покажется!!! Был опыт. Но хорошо, что разбирать не начал.

 

Ну и правильно!!!

Здесь у местных я смотрю самое любимое занятие голову скидывать  :nyam2:

Можно же с малого начать...

 

Лучше с малого начать.

Опубликовано

что и требовалось доказать. без основной помпы с рабочей доп помпой можно так запутаться, что капец

Во во..А налицо были все симптомы пробитой прокладки гбц.

Опубликовано

мизерное, но охлаждение. там трубка ( которая в бошке на выходе к доп помпе) идет от середины головы, тоесть прямо от датчиков температуры, получается что возле датчика всегда есть циркуляция фриза при работе доп помпы и датчик показывает нормальную температуру.

жаль на телефоне камера сломалась, атоб сфоткал. голова лежит пополам сломанная в багажнике)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...