Elmus Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 В общем в машинке три проблемы: 1. Стук при переключении передач под задним сидением. Грешу на гранаты, одна люфтит - может быть из-за нее? (эластичка в порядке) 2. Рычаг переключения скоростей на холодную включает передачи очень туго - надо продавливать с усилием. Да и вообще при езде - то залетает скорость то надо продавливать. (никакого шума при этом нет) Думаю может плохое масло? Ну вроде манол заливал 3. Самая главная и непонятная: Завожу машину на холодную - стоят нормальные обороты 900, но при езде пока стрелка температуры не встанет на "12" мотор поттупливает - провалы небольшие, потеря динамики, но потом все ок. НО: иногда при езде обороты падают до 600 и мотор начинает страшно тупить - давишь газ в пол машина еле набирает и очень сильно начинает вонять угаром. Нашел решение: даю газу до отсечки пару раз на нейтралке и мотор снова начинает работать нормально (в 90% случаев помогает). Из за чего это происходит? Машина может ездить 3 дня подряд без "тупки" а может иногда так тупить по три раза на день. Не поиму. Заметил тенденцию в большинстве случаев мотор начинает тупить - когда проезжаю лежачий полицейский, но не всегда. Помогите пожалуйста, может кто знает в чем проблемма? Спасибо заранее Цитата
///Antoha/// Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 2. Снять чехол и смазать шарнир кулисы. 3. Диагностика. Цитата
drovolet Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 1. Плюс люфт в редукторе. 3. Раз связано с тряской, то стоит проверить надежность контактов - все ли фишки нормально одеты, нет ли коцаных проводов. И проверь ДПДЗ Цитата
Elmus Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 2. Снять чехол и смазать шарнир кулисы. какой шарнир? 1. Плюс люфт в редукторе. 3. Раз связано с тряской, то стоит проверить надежность контактов - все ли фишки нормально одеты, нет ли коцаных проводов. И проверь ДПДЗ 1. как исправить? 3. Ну то что не контачит понятно, а что может отключаться? Цитата
///Antoha/// Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Шарнир рычага переключения передач Цитата
Petrov14 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Вай вай вай! )) А где авторские права на аватар? Цитата
Любимый Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Вай вай вай! )) А где авторские права на аватар? Вот так уводят интеллектуальную собственность Цитата
Elmus Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 Вай вай вай! )) А где авторские права на аватар? могу убрать)) Цитата
Petrov14 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 могу убрать))Да не. ) Наоборот приятно, что фотка понравилась. Цитата
Elmus Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 да, хорошая фотка) у моей такая же "морда") Цитата
FireChip Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 В общем в машинке три проблемы: 1. Стук при переключении передач под задним сидением. Грешу на гранаты, одна люфтит - может быть из-за нее? (эластичка в порядке) 2. Рычаг переключения скоростей на холодную включает передачи очень туго - надо продавливать с усилием. Да и вообще при езде - то залетает скорость то надо продавливать. (никакого шума при этом нет) Думаю может плохое масло? Ну вроде манол заливал 3. Самая главная и непонятная: Завожу машину на холодную - стоят нормальные обороты 900, но при езде пока стрелка температуры не встанет на "12" мотор поттупливает - провалы небольшие, потеря динамики, но потом все ок. НО: иногда при езде обороты падают до 600 и мотор начинает страшно тупить - давишь газ в пол машина еле набирает и очень сильно начинает вонять угаром. Нашел решение: даю газу до отсечки пару раз на нейтралке и мотор снова начинает работать нормально (в 90% случаев помогает). Из за чего это происходит? Машина может ездить 3 дня подряд без "тупки" а может иногда так тупить по три раза на день. Не поиму. Заметил тенденцию в большинстве случаев мотор начинает тупить - когда проезжаю лежачий полицейский, но не всегда. Помогите пожалуйста, может кто знает в чем проблемма? Спасибо заранее #3: проверь может у тебя выхлопная труба до лямбда-зонда треснула и сечёт капитально? Цитата
Elmus Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Опубликовано 11 октября, 2014 Раньше секла - сделал. Но тоже грешу на некорректную работу лямбды. Может такое что она то работает то не работает? Или она либо работает либо нет? (Лямбду доставал чистил) Цитата
Elmus Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Опубликовано 11 октября, 2014 И кстати обороты всегда 950 в любую погоду на холодную и на горячую. На другой машине у меня зимой допустим при заводе 1200+ и по мере нагревания падали до 800. А тут всегда 950. Даже когда ХХ регулируеш меньше то при следующем заводе все равно 950. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 И кстати обороты всегда 950 в любую погоду на холодную и на горячую. На другой машине у меня зимой допустим при заводе 1200+ и по мере нагревания падали до 800. А тут всегда 950. ДТОЖ может чудит? Даже когда ХХ регулируеш меньше то при следующем заводе все равно 950. А вот отсюда поподробнее пожалуйста - как ты регулировал холостой ход? Цитата
Elmus Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Опубликовано 12 октября, 2014 Натяжением тросика на ДЗ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Натяжением тросика на ДЗ И нахрена так делать? Это не карбовая машина, где можно приоткрывать заслонку, на инжекторной машине она должна быть полностью закрыта. А для поддержания оборотов есть регулятор холостого хода, если он не работает - разбирайся с ним. Цитата
Elmus Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 он может влиять на тягу, общую динамику авто? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 он может влиять на тягу, общую динамику авто? Он отвечает только за холостой ход. А насчет тяги и общей динамики - смотри фазы ГРМ, бензонасос, форсунки, свечи. Кстати по поводу тупняков после проезда лежачего полицейского - очень может быть, что провод, идущий на бензонасос, на грани перетирания задней балкой - он проходит между ней и кузовом (там целый жгут вообще, в котором провода идут на датчик скорости и датчик уровня топлива - это работает все?) в районе заднего правого колеса, и часто такое происходит, если порваны гуммилагеры и балка начинает ходуном ходить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.