Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем в машинке три проблемы:

 

1. Стук при переключении передач под задним сидением. 

 

Грешу на гранаты, одна люфтит - может быть из-за нее? (эластичка в порядке)

 

2. Рычаг переключения скоростей на холодную включает передачи очень туго - надо продавливать с усилием. Да и вообще при езде - то залетает скорость то надо продавливать. (никакого шума при этом нет)

 

Думаю может плохое масло? Ну вроде манол заливал 

 

3. Самая главная и непонятная: Завожу машину на холодную - стоят нормальные обороты 900, но при езде пока стрелка температуры не встанет на "12" мотор поттупливает - провалы небольшие, потеря динамики, но потом все ок. НО: иногда при езде обороты падают до 600 и мотор начинает страшно тупить - давишь газ в пол машина еле набирает и очень сильно начинает вонять угаром.

Нашел решение: даю газу до отсечки пару раз на нейтралке и мотор снова начинает работать нормально (в 90% случаев помогает). Из за чего это происходит? 

Машина может ездить 3 дня подряд без "тупки" а может иногда так тупить по три раза на день. Не поиму. Заметил тенденцию в большинстве случаев мотор начинает тупить - когда проезжаю лежачий полицейский, но не всегда. Помогите пожалуйста, может кто знает в чем проблемма? Спасибо заранее

 

 

Опубликовано

1. Плюс люфт в редукторе.

3. Раз связано с тряской, то стоит проверить надежность контактов - все ли фишки нормально одеты, нет ли коцаных проводов. И проверь ДПДЗ

Опубликовано

2. Снять чехол и смазать шарнир кулисы.

 

какой шарнир?

 

 

1. Плюс люфт в редукторе. 3. Раз связано с тряской, то стоит проверить надежность контактов - все ли фишки нормально одеты, нет ли коцаных проводов. И проверь ДПДЗ

 

1. как исправить?

3. Ну то что не контачит понятно, а что может отключаться? 

Опубликовано

В общем в машинке три проблемы:

 

1. Стук при переключении передач под задним сидением. 

 

Грешу на гранаты, одна люфтит - может быть из-за нее? (эластичка в порядке)

 

2. Рычаг переключения скоростей на холодную включает передачи очень туго - надо продавливать с усилием. Да и вообще при езде - то залетает скорость то надо продавливать. (никакого шума при этом нет)

 

Думаю может плохое масло? Ну вроде манол заливал 

 

3. Самая главная и непонятная: Завожу машину на холодную - стоят нормальные обороты 900, но при езде пока стрелка температуры не встанет на "12" мотор поттупливает - провалы небольшие, потеря динамики, но потом все ок. НО: иногда при езде обороты падают до 600 и мотор начинает страшно тупить - давишь газ в пол машина еле набирает и очень сильно начинает вонять угаром.

Нашел решение: даю газу до отсечки пару раз на нейтралке и мотор снова начинает работать нормально (в 90% случаев помогает). Из за чего это происходит? 

Машина может ездить 3 дня подряд без "тупки" а может иногда так тупить по три раза на день. Не поиму. Заметил тенденцию в большинстве случаев мотор начинает тупить - когда проезжаю лежачий полицейский, но не всегда. Помогите пожалуйста, может кто знает в чем проблемма? Спасибо заранее

#3: проверь может у тебя выхлопная труба до лямбда-зонда треснула и сечёт капитально?

Опубликовано

Раньше секла - сделал. Но тоже грешу на некорректную работу лямбды. Может такое что она то работает то не работает? Или она либо работает либо нет? (Лямбду доставал чистил)

Опубликовано

И кстати обороты всегда 950 в любую погоду на холодную и на горячую. На другой машине у меня зимой допустим при заводе 1200+ и по мере нагревания падали до 800. А тут всегда 950. Даже когда ХХ регулируеш меньше то при следующем заводе все равно 950.

Опубликовано

И кстати обороты всегда 950 в любую погоду на холодную и на горячую. На другой машине у меня зимой допустим при заводе 1200+ и по мере нагревания падали до 800. А тут всегда 950.

ДТОЖ может чудит?

 

Даже когда ХХ регулируеш меньше то при следующем заводе все равно 950.

А вот отсюда поподробнее пожалуйста - как ты регулировал холостой ход?

Опубликовано

Натяжением тросика на ДЗ

И нахрена так делать? :banghead:  Это не карбовая машина, где можно приоткрывать заслонку, на инжекторной машине она должна быть полностью закрыта. А для поддержания оборотов есть регулятор холостого хода, если он не работает - разбирайся с ним.

Опубликовано

он может влиять на тягу, общую динамику авто? 

Он отвечает только за холостой ход. А насчет тяги и общей динамики - смотри фазы ГРМ, бензонасос, форсунки, свечи. Кстати по поводу тупняков после проезда лежачего полицейского - очень может быть, что провод, идущий на бензонасос, на грани перетирания задней балкой - он проходит между ней и кузовом (там целый жгут вообще, в котором провода идут на датчик скорости и датчик уровня топлива - это работает все?) в районе заднего правого колеса, и часто такое происходит, если порваны гуммилагеры и балка начинает ходуном ходить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...