fisha666 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Приветствую, скажите как проверить клапан холостого хода??? обороты не нравятся последнее время....клапан отключаю, ничего не происходит... Машина e34 540. Цитата
bodylau Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 если считать что на его ток приходит то при включенном зажигания он должен издавать звук а заклиненый он или нет при снятом если его покачать то маятник в нем должен легко болтается не заедая Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Омметром, батенька, омметром. Мерять между 2-й и 1-й ногами, затем между 2-й и 3-й, сопротивление должно быть примерно одинаковое и составлять десятки Ом (для М50В20 безванос - 20 Ом, как для М60 - не знаю, но думаю, порядок величин тот же). Еще при включенном зажигании на 2-ю ногу (красно-белый вроде провод) должно оприходить +12В. Ну и заслонка должна легко двигаться, буквально от усилия мизинца, если заедает - промыть внутренности бензином или карбклинером. Цитата
Abra Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Причем сопротивление желательно измерять, плавно открывая-закрывая заслонку. Цитата
drovolet Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 От положения заслонки сопротивление обмоток не зависит. Цитата
Abra Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Сопротивление обмоток-то не зависит, а наличие хорошего контакта между стертой щеткой и протертым ротором? Цитата
fisha666 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 Спасибо. Заслонка в нём болтается легко. Буду сопротивления мерить... Цитата
fisha666 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 Замерил: 1-3 22,8 Ом (должно быть ~40) 2-1 11,6 Ом (должно быть ~20) 2-3 12,8 Ом (должно быть ~20) что то в два раза меньше сопротивление Омметром, батенька, омметром. Мерять между 2-й и 1-й ногами, затем между 2-й и 3-й, сопротивление должно быть примерно одинаковое и составлять десятки Ом (для М50В20 безванос - 20 Ом, как для М60 - не знаю, но думаю, порядок величин тот же). Еще при включенном зажигании на 2-ю ногу (красно-белый вроде провод) должно оприходить +12В. Ну и заслонка должна легко двигаться, буквально от усилия мизинца, если заедает - промыть внутренности бензином или карбклинером. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Может и вдвое меньшее, я же говорил, что точно не знаю про М60. А 12 вольт на средний вывод приходит? Цитата
fisha666 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 Может и вдвое меньшее, я же говорил, что точно не знаю про М60. А 12 вольт на средний вывод приходит? Да, посмотрел, приходит Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 А крайние провода от него до мозгов целы? Не помню правда, на какие пины они идут, вечером посмотрю. Цитата
fisha666 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 А крайние провода от него до мозгов целы? Не помню правда, на какие пины они идут, вечером посмотрю. А при включении зажигания, заслонка должна мёртво держаться или так же свободно болтаться? у меня легко она двигается пальцем Цитата
drovolet Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Осциллографом воспользоваться есть возможность? Цитата
Abra Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Болтаться не должна, а вот пальцы я бы туда не стал пихать. Еще он должен жужжать, по крайней мере, на М20 и М50 - жужжит. Если провода до мозгов целы, то может быть проблема внутри мозгов. Мозги не "купались"? Цитата
fisha666 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 Осциллографом воспользоваться есть возможность? нету Цитата
fisha666 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Опубликовано 9 октября, 2014 мозги не купались, клапан жужжит, но болтается там заслонка свободно при зажигании... Болтаться не должна, а вот пальцы я бы туда не стал пихать. Еще он должен жужжать, по крайней мере, на М20 и М50 - жужжит. Если провода до мозгов целы, то может быть проблема внутри мозгов. Мозги не "купались"? Цитата
Macjugend Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 мозги не купались, клапан жужжит, но болтается там заслонка свободно при зажигании... Может заслонка уже отвалилась от ротора? Тогда всё по электрической части будет нормально, а фактически заслонка не работает. На м60 РХХ неразборный? Цитата
Combat Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Может диагностикой посмотреть, а не клапан сразу разбирать? Может и не в нем дело. Цитата
fisha666 Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Опубликовано 10 октября, 2014 Может диагностикой посмотреть, а не клапан сразу разбирать? Может и не в нем дело. Диагностикой лучше конечно и правильнее, но сейчас радиатор печки жду, разобран, не езжу. Недавно при сбросе газа заглох пару раз, обороты хх то нормальные, то совсем низкие, при переключении акпп из P в любое положение обороты то сильно подскакивают, то вообще не щевелятся... да и сбрасываются обороты то быстро, а то еле еле... и на нейтрали не всегда, но заметно что обороты немного гуляют... ....нигде нет данных как на м60 этот клапан проверить. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Диагностикой лучше конечно и правильнее, но сейчас радиатор печки жду, разобран, не езжу. А в чем проблема отсоединить шланги, идущие на печку и заглушить их какими-нибудь кругляшами и на хомуты? И катайся с отключенной печкой, пока не починишь ее, потом подключишь. Недавно при сбросе газа заглох пару раз, обороты хх то нормальные, то совсем низкие, при переключении акпп из P в любое положение обороты то сильно подскакивают, то вообще не щевелятся... да и сбрасываются обороты то быстро, а то еле еле... и на нейтрали не всегда, но заметно что обороты немного гуляют... ....нигде нет данных как на м60 этот клапан проверить. Есть еще один вариант - подать плюс 12в на средний вывод, а на крайние по очереди минус (желательно через балласт для ограничения тока - лампочку от стоп-сигнала например), если и в том и в другом случае клапан хотя бы шевелится - значит исправен. Цитата
Abra Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 А без балласта нельзя? Он же 12-вольтовый, судя по надписям. Достаточно коснуться, клапан должен резко открыться/закрыться (пальцы лучше ему в пасть в этот момент не класть). Идея с отвалившейся заслонкой мне кажется правильной. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 А без балласта нельзя? Он же 12-вольтовый, судя по надписям. Достаточно коснуться, клапан должен резко открыться/закрыться (пальцы лучше ему в пасть в этот момент не класть). Ну в принципе можно и так - он же "кормится" короткими импульсами именно 12В. Идея с отвалившейся заслонкой мне кажется правильной. Интересно, как она могла отвалиться - она же вроде как напрессована на вал, если вообще не одно целое с ним, хотя проверить надо. Цитата
Abra Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Не знаю, эти клапана я еще не разбирал, и в интернетах подробных историй препарации с картинками негусто. Если заслонка отвалилась и свободно крутится - не исключено, что до этого она могла люфтить, клапан при этом, по идее, даже будет работать, но хреново. Цитата
bodylau Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 а не проще заехать на разборку взять у них и пристегнуть к разьему и если в нем дело то купить у них 1 Цитата
fisha666 Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Опубликовано 10 октября, 2014 Не знаю, эти клапана я еще не разбирал, и в интернетах подробных историй препарации с картинками негусто. Если заслонка отвалилась и свободно крутится - не исключено, что до этого она могла люфтить, клапан при этом, по идее, даже будет работать, но хреново. вот разобрал, протёр там всё, там если заслонка как то отвалится, то она свободно крутится не будет... пару фот с мобильника Цитата
Combat Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 а не проще заехать на разборку взять у них и пристегнуть к разьему и если в нем дело то купить у них +1 Проверить элементарно методом исключению - работает или нет. Цитата
Алексей м20 Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 Всем добрый день,прошу вашей помощи,машина bmw 520i e34 m20 b20 1990г.проблема такая,при включенном зажигании регулятор хх сразу закрывается,мотор троит и глохнет,датчик дмрв новый,дпдз отрегулирован,датчик охл.ж новый,имею вторые мозги,ничего непомогает.если кто сталкивался жду помощи Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.