Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не.. ну понятно что хочется и ништячками побаловать и все такое, но речь то идет о технической части.Была бы возможность я бы тоже пичкал машинку, но семья, дети. Но! машину держу в постоянном технически отличном состоянии.и запчасьи дешевые не покупаю и бензин только лукойл95, самый лучший что у нас есть. и больше 3-4р в месяц не выходит.

 

Открой свой секрет, я тоже хочу так

Опубликовано

а секрет в том, что взяв уставшее ведро, ввалил в него во все и сразу много.хочешь так? сейчас я бы взял луше подороже но готовое авто.и просто поддерживал его в пристойном состоянии.и не прошел бы через все то что прошел.

Опубликовано

а секрет в том, что взяв уставшее ведро, ввалил в него во все и сразу много.хочешь так? сейчас я бы взял луше подороже но готовое авто.и просто поддерживал его в пристойном состоянии.и не прошел бы через все то что прошел.

 

У меня так, мне норм, не было бы жалко денег и время на поиски- взял бы живое ведро) Но даже с приличным ценником 80% рынка- гавно, просто свежеоблитое/отполированное и одетое в китайские молдинги и бампера.

Опубликовано

ну естественно.истинно хорошо сохранившихся почти нет уже.китайские бампера это ерунда, а вот дешевая подвеска и расходники в моторе это п..ц!:)

Опубликовано

Каждый человек по-разному относится к своей машине , разбив фару - кто-то расстраивается и идёт на разборку покупать б/у за дрова , а кто-то радуется - "Ну наконец-то "хеллаблэк" поставлю!" 

Опубликовано

Ну как правило, отговаривают от покупки таких авто либо тазоводы, либо те, кто хочет сам такую машину, но боится. По соотношению цена-качество(характеристики, комплектация) по моему лучший автомобиль.

Опубликовано

Блин, я все понимаю, но во что можно вкидывать 15 - 20 кусков рублей в е34? 

я сменил уже второй десяток е34, машины дороже 150 не покупал. и по 15-20 в месяц я не вкладывал никогда. 

несколько раз восстанавливал - тогда конечно вливал, но и машины стоили около 70-80. 

бери смело с мотором м50в25 ванос. лучше рестайл после 94 года. чем больше няшек - тем лучше. а то у нас народ купит барабан на веслах, потом ещё 150 в дооснащение забабахает.

Опубликовано

я взял за 50,но продован хотел 80,просто голову делать начал (потерялся с доками) пришлось его наказать,была битая,по мелочи в мордаху,вложил порядка 100 тыров,1.5 года летает и не гафкает,из сюрпризов был только умерший гена,....ну и жена морду об дом разбила)))но это уже другая история)525 без ваноса 90г. на ручке,если сравнивать с тазами которые были 7,8,99...то она просто Супер экономна и не головоебательна,с тазами каждую неделю от банкомата до автозапчастей)))

Опубликовано

сори за задержку.и так будет много букв.

Первая моя машина е34 м50 2,5 ванос 94 год автомат.машина использовалась на повседнев.проблем не знал.когда покупал машину знал на что иду.расохд топлива и запчасти.И так скажу так,жрет бенза не мало.но уж простите за мощность и обьем уж будьте любезны заливать бензин.Запчасти я не сказал бы что бы дорогие.1 ароматизатор задний стоит 3 штуки, хватает в среднем на год.меняется проще пареной репы.опорники задние по рублю так же год.если не жалеть денег и перетряхнуть ходовку в целом на перед и зад надо 25-30штук.и если как дебил по ямам не носиться то год стабильно все дело отслужит и без проблем.

щас все тоже самое только механика(с автоматом мне разбили)

По механики комплект сцепления стоит около 7штук.замена стоит в среднем 5 штук.то есть потратить 12 тысяч и если не отжигать резину как я это делаю хватает на века.по поводу двигателя-м50,если следить за жижами и температурой и вовремя все менять то его можно и в хвост и в гриву ему будет до одного места.если перегрел или забил на что то куй, то ему будет не сладко.особенно перегрев.

По кузову все делается если конечно ее в отбойник на 200 не всадили.допустим пороги переварить средняя цена 10штук а сами пороги около 4 стоят.крылья тайвань стоят по 1500.двери можно с разбора найти как и капот багажник.

И так итог такой-машина у меня повседнев в месяц на бенз уходит около 13 штук.

Бывают не жданчики в плане расходов.в среднем надо иметь свободных 10 штук на такой не жданчик.

Далее у тебя появиться мания что то улучшить поменять и все такое это сразу скажу не мало денег.

Резину гавно нет смысла ставить так как задний привод.

есть один плюс если не ставить китайское дешевое гавно то лучше таза во много раз.но есть и минус это опять же не жданчики и мания что то улучшить.

езжу третий год на 34 и не парюсь.да бывают моменты когда доконает и хочется сжечь но перетерпишь пару дней и поймешь лучше машины пока нет.

удаче в выборе

Опубликовано

Езжу на 34 более 10 лет, сразу скажу кушает она немало бабла, в этом году за 100т улетело, а надо еще то сделать это и так до бесконечности по моему, но к другим машинам не лежит душа, ну не нравится что сейчас пихают в тридорога в нашей стране,, хотя вру, из последнего что видел, поло запал, а что, маленький юркий и дешевый во всем...

Опубликовано

 ну не нравится что сейчас пихают в тридорога в нашей стране,, 

Все дружно передаём привет Владимиру Владимировичу...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Товарищ ездит на новом авео и не парится. Каждому своё. Ему нравится маленький расход , машина мозг не разрушает.

А я к старым "дровам" прикипел душой, и пусть ломаются и пусть бензин пьют. Пятёрка  мозг не сильно выносила. После покупки поменяли амортеры по кругу, датчики температуры на приборку и недавно на мозги, да вроде бы пока и всё. Так что, как повезёт с машиной.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...