Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здесь я хотел написать немного больше инфы о машине и прочее, но паршивый гугл хром не сохраняет набранный текст, когда ты по ошибке возвращаешься "назад" на предыдущую страницу, а потом тыкаешь "вперед", чтобы вернуться обратно.  :zaebal_komp: Так что fuck chrome!!! А поподробнее напишу попозже, муза убежала...

 

А пока вкратце о машинке:

a20305dd3a18.jpg

 

 

Тип Значение

Номер шасси  WBACD71050AT02674 

Код типа  CD71  

Тип  318IS (EUR)  

E-серия  E36 (4)  

Серия  3  

Тип  LIM  

Рулевое управление  LL  

Двери  4  

Двигатель  M44  

Рабочий объем  1.90  

Мощность  103  

Привод  HECK  

Коробка передач  MECH  

Цвет  MOREAGRUEN METALLIC (288)  

Обивка  STOFF/GRAU (C4TT)  

Дата пр-ва  1997-08-01

 

Наименование (порт) Наименование (EPC)

S199A  AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF  Отсутствие катализатора

S214A  AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T)  Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)

S242A  FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR)  Рулевое колесо с НПБ

S243A  AIRBAG FUER BEIFAHRER  НПБ переднего пассажира

S302A  ALARMANLAGE  Система сигнализации

S320A  MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL  Отсутствует обозначение модели

S410A  FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN  Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S415A  SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE  Солнцезащитная штора Зд

S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка

S438A  EDELHOLZAUSFUEHRUNG  Исполнение из ценных пород дерева

S441A  RAUCHERPAKET  Комплект для курящих

S498A  KOPFSTUETZEN IM FOND  Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A  LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT  регулировка угла наклона фар

S534A  KLIMAAUTOMATIK  Автоматическая система кондиционирования

S658A  RADIO BMW BUSINESS CD RDS  Радиоприемник BMW Business CD RDS

 

L816A  OSTEUROPA-AUSFUEHRUNG  Экспорт.исполн.д.стран Восточной Европы

S850A  ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT  Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.

S863A  SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA  Список дилеров Европа

S879A  DEUTSCH / BORDLITERATUR  Бортовая документация, немецкий 

 
 

 

Опубликовано

Да ушатал бампером слегка, корпус куда туманка крепится, лопнул, а руки никак не дойдут его склеить/спаять/скрутить)))

Норм, скоро будем АСЦ+Т вместе испытывать)))

Опубликовано

Да, были рестайлы, отличие в более выпуклых ноздрях и бампере, который у меня дорестайл и в гавно))) И про торпеду добавили тоже) Еще боковые поворотки тоньше стали у рестайла.

 

Асц да, приятный бонус, всегда хотел) Осталось выяснить глючащий датчик, потому что ща все вроде норм, но иногда на малой скорости срабатывает сама по себе абс.

 

p.s. для справки, IE прекрасно справляется с такой ситуацией и сохряняет набранное.

 

p.p.s. Миш, а на смайлике то мозилла, а не хром)))

Опубликовано

Ну вот по сравнению с моим м50 этот более шустрый. Резвее раскручивается, лучше на газ откликается. Ну и с низов неплохо тянет. Вес, конечно, тоже играет роль, ну он как раз и должен уравновешивать динамику 3ки и 5ки.

Расход большеват, 12 выходит, мб из-за отсутствующей лямбды, ну и увеличившихся пробок.

 

А так при желании шустро уехать можно, особо не насилуя мотор.

 

Посмотрим как он еще зимой заводиться будет...

Опубликовано

Ну вот по сравнению с моим м50 этот более шустрый. Резвее раскручивается, лучше на газ откликается. Ну и с низов неплохо тянет. Вес, конечно, тоже играет роль, ну он как раз и должен уравновешивать динамику 3ки и 5ки.

Расход большеват, 12 выходит, мб из-за отсутствующей лямбды, ну и увеличившихся пробок.

 

А так при желании шустро уехать можно, особо не насилуя мотор.

 

Посмотрим как он еще зимой заводиться будет...

ну все возьму тогда точно его младшего брата (м42) себе в трицак.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Написать чтоли чего нибудь....

 

Вот, вынул ксянон, разобрал фары, протер изнутри, испортил слегка один отражатель ( лашара((( ), поставил из дальняка обычные лампочки которым хз сколько лет, думал ослепну, ан нет, все пучком, нормально видно, разве что отрегулировать надо, а то светят низко и немного криво. Посмотрим как будет с новыми Hella +90.

 

Разбирал впуск (за некоторые решения надо отпилить голову инженерам ножкой от табуретки), достал датчики детонации - вроде норм, целые, нигде не потрескавшиеся, более менее адекватные значения выдают, поставил на место, затянул нужным моментом - и все так  осталась в некоторых режимах детонация, походу дело в чем то другом((

 

Заметил масло в свечных колодцах, да и свечи предхоз поставил какие то не те - вобщем, скоро будет устранено.

 

Еще должны прийти веерные писалки на лобач, буду колхозить))) Надобно бы еще впаять подогрев, надоело ездить с замерзающими форсунками и грязным стеклом((

 

Ну а пока буду ждать "шнурки" для диагностики, а там уже еще раз хорошенько в ней покопаюсь...

Опубликовано

А еще бы дверные карты перешить, кто из местных знает где приобрести кожу и все такое, киньте в личку пожалуйста)) А то с карпетом ездить некомильфо :wacko:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Бортовик? Зачем вести бортовик, достаточно раз в полгода отписаться...

 

Ну так вот, переобулись мы к лету, теперь выглядим так:

d138345b4fee.jpg

de0220331cd7.jpg

 

В рыжиках за зиму, конечно, прибавили, пороги под покрас, сверху по рамке лобового почему то есть немного рыжего, передние крылья под замену, если в идеале, ну и стандартно, пол под водителем мокрый, под ковром ржа, но поверхностная, за водителем заглушка выдавлена, тоже не все идеально, а вот с правой стороны все пучком. Так то даже не знаю, радоваться что без дыр или печалиться что все равно ковырять))

Опубликовано

Винты Jom, вполне норм такие, не прыгает как мячик, да и не особо жестко (а стыки вообще мягче чем на прошлой е 34 О_о). Но ездить по кочкам надо аккуратнее)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...