*Valek* Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Здесь я хотел написать немного больше инфы о машине и прочее, но паршивый гугл хром не сохраняет набранный текст, когда ты по ошибке возвращаешься "назад" на предыдущую страницу, а потом тыкаешь "вперед", чтобы вернуться обратно. Так что fuck chrome!!! А поподробнее напишу попозже, муза убежала... А пока вкратце о машинке: Тип Значение Номер шасси WBACD71050AT02674 Код типа CD71 Тип 318IS (EUR) E-серия E36 (4) Серия 3 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M44 Рабочий объем 1.90 Мощность 103 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет MOREAGRUEN METALLIC (288) Обивка STOFF/GRAU (C4TT) Дата пр-ва 1997-08-01 Наименование (порт) Наименование (EPC) S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF Отсутствие катализатора S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T) S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S658A RADIO BMW BUSINESS CD RDS Радиоприемник BMW Business CD RDS L816A OSTEUROPA-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполн.д.стран Восточной Европы S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп. S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий 2 Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Тут таманка правая есть , а на встрече не было .. Куда дел ? )) Фото прилагается )) Цитата
*Valek* Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Опубликовано 15 октября, 2014 Да ушатал бампером слегка, корпус куда туманка крепится, лопнул, а руки никак не дойдут его склеить/спаять/скрутить))) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 А у е36 были рестайлы ? Ну там узкие ноздри, широкий капот, зеркала на ножке, или они все в от начала до конца производства одинаковые ? )) Цитата
Ase Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Хорош мобиль))) сам себе е36 взял Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 И зря ты гонишь на Хром))) , у меня он везде и синхронизирован , кароч тема а не браузер Цитата
Bloody Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Да ушатал бампером слегка, корпус куда туманка крепится, лопнул, а руки никак не дойдут его склеить/спаять/скрутить))) Норм, скоро будем АСЦ+Т вместе испытывать))) Цитата
Ase Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Есть! У них тоже торпеды разные, ноздри,и че то там по мелочи)) Цитата
*Valek* Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Опубликовано 15 октября, 2014 Да, были рестайлы, отличие в более выпуклых ноздрях и бампере, который у меня дорестайл и в гавно))) И про торпеду добавили тоже) Еще боковые поворотки тоньше стали у рестайла. Асц да, приятный бонус, всегда хотел) Осталось выяснить глючащий датчик, потому что ща все вроде норм, но иногда на малой скорости срабатывает сама по себе абс. p.s. для справки, IE прекрасно справляется с такой ситуацией и сохряняет набранное. p.p.s. Миш, а на смайлике то мозилла, а не хром))) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Ну нет смайлика с Хромом, пришлось довольствоваться тем что есть))) Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Тоже когда то посматривал на е36),но в итоге запал на е46) Аккуратный автомобильчик Цитата
hopp Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 кстати как поливает м44? большая разница в динамике с е34 м50в20. и какой расход мне интересно. Цитата
*Valek* Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Опубликовано 15 октября, 2014 Ну вот по сравнению с моим м50 этот более шустрый. Резвее раскручивается, лучше на газ откликается. Ну и с низов неплохо тянет. Вес, конечно, тоже играет роль, ну он как раз и должен уравновешивать динамику 3ки и 5ки. Расход большеват, 12 выходит, мб из-за отсутствующей лямбды, ну и увеличившихся пробок. А так при желании шустро уехать можно, особо не насилуя мотор. Посмотрим как он еще зимой заводиться будет... Цитата
hopp Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Ну вот по сравнению с моим м50 этот более шустрый. Резвее раскручивается, лучше на газ откликается. Ну и с низов неплохо тянет. Вес, конечно, тоже играет роль, ну он как раз и должен уравновешивать динамику 3ки и 5ки. Расход большеват, 12 выходит, мб из-за отсутствующей лямбды, ну и увеличившихся пробок. А так при желании шустро уехать можно, особо не насилуя мотор. Посмотрим как он еще зимой заводиться будет... ну все возьму тогда точно его младшего брата (м42) себе в трицак. Цитата
*Valek* Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Опубликовано 15 октября, 2014 Да, имхо оптимал для города и е30. Цитата
*Valek* Опубликовано 6 января, 2015 Автор Опубликовано 6 января, 2015 Написать чтоли чего нибудь.... Вот, вынул ксянон, разобрал фары, протер изнутри, испортил слегка один отражатель ( лашара((( ), поставил из дальняка обычные лампочки которым хз сколько лет, думал ослепну, ан нет, все пучком, нормально видно, разве что отрегулировать надо, а то светят низко и немного криво. Посмотрим как будет с новыми Hella +90. Разбирал впуск (за некоторые решения надо отпилить голову инженерам ножкой от табуретки), достал датчики детонации - вроде норм, целые, нигде не потрескавшиеся, более менее адекватные значения выдают, поставил на место, затянул нужным моментом - и все так осталась в некоторых режимах детонация, походу дело в чем то другом(( Заметил масло в свечных колодцах, да и свечи предхоз поставил какие то не те - вобщем, скоро будет устранено. Еще должны прийти веерные писалки на лобач, буду колхозить))) Надобно бы еще впаять подогрев, надоело ездить с замерзающими форсунками и грязным стеклом(( Ну а пока буду ждать "шнурки" для диагностики, а там уже еще раз хорошенько в ней покопаюсь... Цитата
*Valek* Опубликовано 6 января, 2015 Автор Опубликовано 6 января, 2015 А еще бы дверные карты перешить, кто из местных знает где приобрести кожу и все такое, киньте в личку пожалуйста)) А то с карпетом ездить некомильфо :wacko: Цитата
*Valek* Опубликовано 3 мая, 2015 Автор Опубликовано 3 мая, 2015 Бортовик? Зачем вести бортовик, достаточно раз в полгода отписаться... Ну так вот, переобулись мы к лету, теперь выглядим так: В рыжиках за зиму, конечно, прибавили, пороги под покрас, сверху по рамке лобового почему то есть немного рыжего, передние крылья под замену, если в идеале, ну и стандартно, пол под водителем мокрый, под ковром ржа, но поверхностная, за водителем заглушка выдавлена, тоже не все идеально, а вот с правой стороны все пучком. Так то даже не знаю, радоваться что без дыр или печалиться что все равно ковырять)) 1 Цитата
*Valek* Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 Винты Jom, вполне норм такие, не прыгает как мячик, да и не особо жестко (а стыки вообще мягче чем на прошлой е 34 О_о). Но ездить по кочкам надо аккуратнее) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.