Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И не подскажите ли, как просушить свечи. Прочитал: одни говорят накалить, другие помыть Фэйри и т.д.

Фэйри точне не надо, лучше продуть карбклинером, почистить старой зубной щеткой и прокалить на газовой горелке.

Опубликовано

Фэйри точне не надо, лучше продуть карбклинером, почистить старой зубной щеткой и прокалить на газовой горелке.

Купил карбклинер, почистил все свечи, поставил , но к сожалению безрезультатно. Попробовал завести пару раз не завелась. Обе трубки подсоеденены к датчику. Не знаю уже.

Может ли быть что в компьютере что то политело? Или маловероятно?

И для чего нужен клапан рецеркуляции картерных газов?

Сории если вопросы тупые.

Опубликовано

 

Купил карбклинер, почистил все свечи, поставил , но к сожалению безрезультатно. Попробовал завести пару раз не завелась. Обе трубки подсоеденены к датчику. Не знаю уже.

Может ли быть что в компьютере что то политело? Или маловероятно?

Вряд ли что-то полетело, если ты не прикуривал абы от чего и абы как, и не снимал разъем с мозгов на работающем моторе. Такой вопрос: в топливной рампе бензин есть? Бензонасос качает? Попробуй его отдельно от двигателя включить секунд на 30 (проще всего прокинуть плюс с аккумулятора на предохранитель №23), а потом заводи. 

 

 

И для чего нужен клапан рецеркуляции картерных газов?

Сории если вопросы тупые.

Хммммм, вообще-то на М50 такого нет - есть штуцер отвода картерных газов из клапанной крышки, есть шланги большой и малой ветви вентиляции картера, и все. А вообще где он есть (моторы М60, М62, и т.п.) - он нужен для того, чтобы большое разрежение не передавалось в картер двигателя из впускного коллектора, когда тот работает на холостом ходу - иначе у тебя все масло усосет во впуск и через сальники внутрь двигателя будет проникать воздух вместе с пылью и грязью.

Опубликовано

 

Вряд ли что-то полетело, если ты не прикуривал абы от чего и абы как, и не снимал разъем с мозгов на работающем моторе. Такой вопрос: в топливной рампе бензин есть? Бензонасос качает? Попробуй его отдельно от двигателя включить секунд на 30 (проще всего прокинуть плюс с аккумулятора на предохранитель №23), а потом заводи. 

 

Хммммм, вообще-то на М50 такого нет - есть штуцер отвода картерных газов из клапанной крышки, есть шланги большой и малой ветви вентиляции картера, и все. А вообще где он есть (моторы М60, М62, и т.п.) - он нужен для того, чтобы большое разрежение не передавалось в картер двигателя из впускного коллектора, когда тот работает на холостом ходу - иначе у тебя все масло усосет во впуск и через сальники внутрь двигателя будет проникать воздух вместе с пылью и грязью.

Ок проверю поступает ли бензин, но по моему он есть так как от свеч пахло бензином, но я проверю, у меня 1 трубочка( кажется малой ветви вентиляции картера) отсоединена, но она и до этого заводилась без него. И когда снимал дрос заслонку с дырки бензином пахло.

Опубликовано

Похоже от залива бензином мотор компрессию потерял. Залей в каждый цилиндр кубиков 10 моторного масла, а потом уже пытайся заводить.

Ок Завтра залью, надо заливать ведь через свечные дырки?

Может это надо упомянуть: после того как украли валюметр с гофрой, две трубки которыеподсоединяются на гофру просто торчали, и воздух поступал прям через ДросЗаслнк.

Но заводилась. Я Проездил где то недели полтара( сглупил) расход был ОЧЕНЬ высокий и тянула не очень.

И сегодня заметил очень силиную эмульсию на Щупе.

Опубликовано

Ок Завтра залью, надо заливать ведь через свечные дырки?

Да, только не через дырки, а через отверстия.

 

Может это надо упомянуть: после того как украли валюметр с гофрой, две трубки которыеподсоединяются на гофру просто торчали, и воздух поступал прям через ДросЗаслнк.

Но заводилась. Я Проездил где то недели полтара(сглупил) расход был ОЧЕНЬ высокий и тянула не очень.

Понятное дело - у тебя мозги  считали состав смеси по обходному алгоритму вместо того, чтобы брать его с расходомера.

 

И сегодня заметил очень силиную эмульсию на Щупе.

А вот это реально ахтунг - с таким ездить нельзя. Если не установлена ее причина - немедленно меняй масло, хоть на самую дешевую лукойловскую минералку и поезди-понаблюдай, если ничего не повторяется - можешь снова хорошее заливать. Если все равно появляется - снимай и опрессовывай голову, похоже, что она или кривая, или с трещиной (первое кстати лечится фрезеровкой плоскости), но может и вообще до замены блока дойти, если трещина в нем, хотя последнее все же большая редкость. 

Опубликовано

Да, только не через дырки, а через отверстия.

 

Понятное дело - у тебя мозги  считали состав смеси по обходному алгоритму вместо того, чтобы брать его с расходомера.

 

А вот это реально ахтунг - с таким ездить нельзя. Если не установлена ее причина - немедленно меняй масло, хоть на самую дешевую лукойловскую минералку и поезди-понаблюдай, если ничего не повторяется - можешь снова хорошее заливать. Если все равно появляется - снимай и опрессовывай голову, похоже, что она или кривая, или с трещиной (первое кстати лечится фрезеровкой плоскости), но может и вообще до замены блока дойти, если трещина в нем, хотя последнее все же большая редкость. 

Получается, завтра устанавлю валюметр с гофрой( я купил их, было не легко найти валюметр ноя все же нашел(БОШ 6 контактный на 2.0)) и потом залить масло в свеч отверстия??

Опубликовано

Да, все так. И свечи прокали на горелке.

Здравствуйте, это снова я. К сожилению все выше перечисленные советы не помогли. НО установил откуда шел белый пар, от потрубка который подсоединяется к гофре( которая ближе к радиатору). Скорее всего отвезу на сто. Спасибо что отозвались. 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Похоже от залива бензином мотор компрессию потерял. Залей в каждый цилиндр кубиков 10 моторного масла, а потом уже пытайся заводить.

Спасибо вы были правы

Но без специалиста я бы не вернул ее сам в норму

А от чего теряется компрессия??? Причины?? Как его избежать в??

Опубликовано

Ты даже не представляешь,насколько мудро поступишь good.gif

 

я выяснил,с помощью гугла,что валюметр (правильно волюметр) это расходомер\дмрв :D

Я в шоке.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не обессудь, если мои вопросы тупые. Но хотелось бы разобраться. Если вытащить предохранитель от бензонасоса, и открутить свечи потом крутить зажигание, будет ли колен вал крутится с помощью стартера??

И вот еще один вопрос, на сто когда механик восстанавливал компрессию, он газовым баллончиком поджигал газ и всовывал его в свечные отверстия, после чего оттуда стрелял огонь. Наливал туда масло, и крутил стартер без свеч. Для чего это делается???

Опубликовано

Не обессудь, если мои вопросы тупые. Но хотелось бы разобраться. Если вытащить предохранитель от бензонасоса, и открутить свечи потом крутить зажигание, будет ли колен вал крутится с помощью стартера??

Будет конечно.

 

И вот еще один вопрос, на сто когда механик восстанавливал компрессию, он газовым баллончиком поджигал газ и всовывал его в свечные отверстия, после чего оттуда стрелял огонь. Наливал туда масло, и крутил стартер без свеч. Для чего это делается???

Ну газом он скорее всего сушил цилиндр - выжигал остатки бензина из него. А масло наливал для восстановления компрессии.

Опубликовано

 на сто когда механик восстанавливал компрессию, он газовым баллончиком поджигал газ и всовывал его в свечные отверстия, после чего оттуда стрелял огонь. 

Башку оторвать мало такому "механику" за игру с открытым огнём вблизи бензинового мотора.facepalm.gif Бензин и без этого неплохо выдыхается с выкрученными свечами,ну на край можно было феном с тонкой насадкой просушить,но огонь.. пздц. Вот оказывается куда попристраивались,сбежавшие из палаты соратники  Наполеонаgirl_hospital.gif

Опубликовано

Башку оторвать мало такому "механику" за игру с открытым огнём вблизи бензинового мотора.facepalm.gif Бензин и без этого неплохо выдыхается с выкрученными свечами,ну на край можно было феном с тонкой насадкой просушить,но огонь.. пздц. Вот оказывается куда попристраивались,сбежавшие из палаты соратники  Наполеонаgirl_hospital.gif

Да даже и этого не надо - просто покрутить стартером мотор с отключенными форсунками (свечи не выворачивать, катушки не отключать) - воздух при сжатии и так неслабо нагревается, за счет этого цилиндр хорошо продуется, только педаль газа надо будет полностью нажать. А насчет выжигания горелкой остатков бензина - ну если нравится кому-то заниматься таким мазАхизмом - это его дело.

Опубликовано

Да даже и этого не надо - просто покрутить стартером мотор с отключенными форсунками (свечи не выворачивать, катушки не отключать) - воздух при сжатии и так неслабо нагревается, за счет этого цилиндр хорошо продуется, только педаль газа надо будет полностью нажать. А насчет выжигания горелкой остатков бензина - ну если нравится кому-то заниматься таким мазАхизмом - это его дело.

Получается, можно просто вытащить предохранитель бензонасоса, не выкручивая свечи, выжить газ в пол пол(гофру от ДЗ не надо вытаскивать??) и покрутить зажиганием(стартером)?? А ПОСЛЕ уже заливать через трубочку масло в цилиндры.

Опубликовано

Все так, только дополнительно надо отключить форсунки, сняв с них короб с разъемами.

Но здесь один момент не понел. Если нет компресси следовательно нет давления. Если я отключу источник топлива, оставив лишь источник искры( свечи), это же не поможет возгоранию оставшегося в поршнях топлива, потому что из за отсутствия давления, воздух не будет сжиматься на поршнях. Или для возгорания воздуха хватит давления которое создается??И надо ли вытащить гофру от ДЗ??

Опубликовано

Это не для возгорания, а для просушивания цилиндров. И лучше будет на время прокрутки снять реле мозгов двигателя.

 

А от всех этих операции акум не сядет потом??

Опубликовано

Да вообще уже разговор пошёл ни о чём.К чему эти манипуляции с беспонтовыми сушками,хз?Владелец авто ни в зуб ногой по техничке,машина в автосервисе "У Камикадзе" ,а вы всё больше и больше его нагружаете,посоветуйте ещё ему поршня насухо вытереть через свечные отверстия,когда у мотора причина в чём-то более серьёзном,раз машина уже с год простаивает.Я ещё помню давнее,самое первое обращение ТС,задаст вопрос невнятно описав симптомы и исчезает неделями,потом снова объявляется и спрашивает практически одно и тоже.Автор,мне вот по-человечески жаль,и тебя и твою машину и не извиняться тебе нужно за "тупые вопросы",но зубрить матчасть ,а то те вопросы,которые задаёшь - уже ни в какие рамки не лезут.Среди нас нет очешуенных асов по моторам,все мы учимся,много читаем,спрашиваем советов,но ты уже всех переплюнул по незнанию техники,да ещё вдобавок загнал бедную машину к каким-то долбо***м.Без обид

Опубликовано

.......а ещё вдобавок загнал бедную машину к каким-то долбо***м.Без обид

А у них "не долб...бы" вообще есть хоть? Таких и в России еще поискать, похоже, проще найти актера гей-порно, чем того, кто шарит в двигателях, электрике, и т.п.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...