Drafter1 Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Всех приветствую, многое уже с машиной сделал, да время нет в теме про машину расписать. А вот основная проблема, уже она очень давно. Суть такова датчик показывает мол ниже 20 литров, бк показывает 12, я снимал бак и от туда откачал почти 28 литров. Дак вот суть в том что бывает топлива еще литров 15-20 а она хрен не качает топливо. Насос там колхозный и может конечно не достает, хотя пальцем трогал забор утоплен. Я хрен его знает что делать, и вот топливо так борохлит это жесть, т.е я ваще езжу не понимаю сколько у меня топлива, стараюсь чтоб за 20 не падало, а на деле там может 30-40. Врет по страшному, порой если по БК смотреть то заправился показывает 40 проехал 70 км показывает 20-23 )) Как решит проблему ? Насос под замену ? бак чистил все снимал, трубки вентиляции медные ставил и все дела. Еще вопрос, датчик уровня топлива просто опускать вниз ? просто там на платформе в баке есть будто отверстие чтоб туда вставить штырек от датчика ? как его правильно ставить? Кстати когда машина так не заводиться, я снимаю насос кидай так в бак чтоб лег в самое дно не в свое место, все открытое и лечу до заправки. У кого было подобное ? уже сил нет ((( Столько всего сделал, подвеска по кругу новая, от рычагов передних до задних гуммелагеров, едет то отлично теперь, но что делать с такой бедой ? езжу тупо на паливе ((( Цитата
Иван 551 Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Раз уж в подвеску вкинулся основательно,то покури поиск или экзист,возьми аналоговый насос в сборе с корпусом и датчик уровня топлива тут у добрых разборщиков поспрашивай.Всё не дорого относительно и будет тебе счастье! Цитата
eg0ist Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 согласен, "колхозный" насос(небось еще и от жигулей) априори не будет работать нормально. Ставь б/у оригинал с разборки и катайся. Тем более недорого Цитата
Drafter1 Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Опубликовано 26 октября, 2014 Да я вот хрен его знает номер бошовский но не пробивал, точнее насос бош. Суть в том что с оригиналом так же было ((( потом я его спалил, точнее качает но слабо. Суть в том что заборник будто не доходит, и главное вопрос датчик как ставить ? Просто опускать туда ? Да вот уже поднадоела машина в целом ((( Конечно теперь едет хорошо, управление четкое после замены то все подвески, почти все кроме передних пружин и маятников рулевых или как их там, но они целые.А рычаги тяги спереди все новое, еще на подходе резинки передних и задних реактивных тяг. Что уже только не сделал в ней ))) А тут вот такую проблему как победить не знаю. Насос и датчик встанут в 10к если новое, сейчас нету чтоб вложить столько, праздники всякие, вся семья блин осенью зимой днюхи ))) Я просто брал этот насос у человека по его словам только ставил, но тачку знаю ее мотор меняли и ставили какой то другой насос. Короче хрен его знает что делать, ездишь и не знаешь что в баке, показывает 20 а можешь заглушить и уже не завести Цитата
BMWasted Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Да я вот хрен его знает номер бошовский но не пробивал, точнее насос бош. Суть в том что с оригиналом так же было ((( потом я его спалил, точнее качает но слабо. Суть в том что заборник будто не доходит, и главное вопрос датчик как ставить ? Просто опускать туда ? Да вот уже поднадоела машина в целом ((( Конечно теперь едет хорошо, управление четкое после замены то все подвески, почти все кроме передних пружин и маятников рулевых или как их там, но они целые. А рычаги тяги спереди все новое, еще на подходе резинки передних и задних реактивных тяг. Что уже только не сделал в ней ))) А тут вот такую проблему как победить не знаю. Насос и датчик встанут в 10к если новое, сейчас нету чтоб вложить столько, праздники всякие, вся семья блин осенью зимой днюхи ))) Я просто брал этот насос у человека по его словам только ставил, но тачку знаю ее мотор меняли и ставили какой то другой насос. Короче хрен его знает что делать, ездишь и не знаешь что в баке, показывает 20 а можешь заглушить и уже не завести Просто опускается датчик в бак и прикручивается сверху все это. Это по идее это и должно гарантировать правильное положение датчика в баке. У меня приборка уровень показывала от балды когда, я тоже грешил на датчик в баке. А вылечилось все снятием приборки и зачисткой контактов на индикаторе заправки. Цитата
Иван 551 Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 А лампочка резерва топлива загорается? Цитата
Drafter1 Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Опубликовано 26 октября, 2014 Нет, т.е я могу заглохнуть когда чуток уйдет за 20, думаю тоже снять почистить. А есть заборник на насос сеточка отдельно чтоб продавалась ? Цитата
bodylau Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 а насос у тебя из защелок не вылетел Цитата
ilovemistakes Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 на датчике уровня топлива сверху есть две выступающие на пластике метки, друг напротив друга. и на самом баке тоже есть метки. когда закручиваешь огромную чёрную пластиковую гайку, нужно совместить эти метки, тогда датчик встанет правильно. ну и про защёлки насоса тут правильно подсказывают. Цитата
Иван 551 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Нет, т.е я могу заглохнуть когда чуток уйдет за 20, думаю тоже снять почистить. А есть заборник на насос сеточка отдельно чтоб продавалась ? Если насос от Ваза (как впрочем и у меня:),то он немного меньше в диаметре,сидит в своём пластиковом колодце неплотно и может переместиться уже при установке в бак. Его нужно чем-то укрепить от всплытия. У меня на него одет кусок шланга с таким же диаметром как и у насоса. сидит очень плотно. Сеточка насоса жигулёвская находится на своём оригинальном месте. Короче всё штатно,кроме переделанных клемм. В колодце бака тоже всё до щелчка садиться должно без перекосов,на защёлках сидеть крепко должен,не шататься,от приложенного усилия немного перемещается на резиновых буферах и всё. Кстати летом эксперимент проводил на своём пластиковом баке-так вот залитые в пустой бак 10 литров бензина-это где-то сантиметра полтора от дна! Так что тут каждый миллиметр важен! Цитата
Иван 551 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Самый дешёвый насос на экзисте для пластикого бака: Krauf KR0126P Бензонасос электрический 1 4 дн. 1 600,07р. Куда уж бюджетнее? Рабочее давление 3,5 Производительность 130 литров. По идее должен идти уже в комплекте с малым пластиковым колодцем и сеточкой. Попробуй с насосом пока разобраться,а потом уже к датчику уровня подойдём конкретнее. И не поленись и сними резиновое уплотнение на фишке которая вставляется в датчик уровня. Подёргай за провода потихонечку,место там сыроватое и возможно контакт плохой,или провода позеленели и отгнили :( Цитата
Drafter1 Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Опубликовано 27 октября, 2014 Насос и мой качает хорошо, в форме сидит плотно, что порой хрен вытащишь. Провода все проверял, проблема не там. Проблема в том что он просто не засасывает порой. Вот сидит он в своем месте, палец опускаю он утоплен на 3-5 см, т.е по сути хватает. Включаешь зажигание он рычит но не качает. Беру вынимаю его с защелок и ложу на бок в бак, бах работает. Но там сеточка какая то колхозная как то странно она сидит, может что с ней. Т.е это не насос умер или проводка, это либо встает не так, хотя думаю все таки сеточка. Поищу есть ли сетки новые, куплю поставлю. Интересные просто вещи, т.е она порой не может закачать когда на деле там литров 20 и более Цитата
ilovemistakes Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 так а ты уверен, что мощность у этого насоса достаточная? нет возможности нормальный насос (чисто насос отдельно от датчика уровня) подкинуть? когда случается беда (не засасывает), моторчик жужжит? Цитата
Иван 551 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Может он просто клинит в момент понижения уровня топлива относительно внутреннего моторчика насоса? Поэтому и жужжит? Цитата
Xren Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 автор сам ответил на свой вопрос, насос и датчик уровня колхозные вот и работают они так же, купи все для своей машины и горя не знай. Цитата
Andry Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Да я вот хрен его знает номер бошовский но не пробивал, точнее насос бош. Вытаскивай датчик и насос. Датчик чистить (здесь описано как http://www.bmw55.info/showthread.php?t=3061) насос под замену. Можно конечно и "кетай" взять, но... Я себе ставил год назад,шумит жутко и давление качает не айс.На днях поставил Пиербург - машину не узнать,в салоне тишина,расход меньше и прёт не дуром. Цитата
Drafter1 Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 Вытаскивай датчик и насос. Датчик чистить (здесь описано как http://www.bmw55.info/showthread.php?t=3061) насос под замену. Можно конечно и "кетай" взять, но... Я себе ставил год назад,шумит жутко и давление качает не айс.На днях поставил Пиербург - машину не узнать,в салоне тишина,расход меньше и прёт не дуром. да вот думаю что купить сразу хороший, китай не ставлю)) Скажи он с сеточкой шел ? Спасибо Всем кто ответил, буду дальше вливать бабки, только теперь в ноябре. Составлять опять список и вперед. Машину и так не узнать после замены всей подвески,а главную роль в управляемости все же взяли на себя гуммелагеры Цитата
Andry Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Да,насос с сеточкой . Удачи в ремонте. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.