Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые!

Прошу помочь в выборе мотора, т.к. вижу вашу компетентность и опыт в "общении" с автомобилями.

В данный момент пребываю в поиске достойного е34 на мкпп. Нелегкая это задача.

Конечно главная цель - это м50в25. Очень сложно отыскать в нашем городе достойное сочетание цена/мотор/кузов....постоянно какой-то дисбаланс

Возможность работы над машиной и замену агрегатов рассматриваю и даже приветствую, но хотелось бы, чтобы первое время (полгода-год) машина ездила без особых затрат на ремонт.

Думаю, глянуть, как вариант 3х литровый V8 м60в30. В сети про этот мотор гораздо меньше информации, чем про легендарный м50. Из плюсов, в основном, выделяют приятный звук мотора, но для меня это не является определяющим фактором в пользу приобретения. Все потому, что обсуждается куча минусов, в виде никасила, неудобной компоновки для обслуживания, проблем с запчястями, не особой ремонтопригодностью и и высокими расходами на бензин, масло и з/ч, т.к. 2 блока, 7 литров масла и т.д и т.п...

В общем, хотелось бы получить грамотные советы: 

 

1. Как оценить состояние м60в30 ? (на что и куда смотреть)

2. Стоит ли вообще с ним заморачиваться, как с первым мотором BMW (не было у меня никогда немцев), или лучше продолжить поиск стоящего м50 ?

 

Заранее премного благодарен...больше подсказок искать негде и не у кого....

Опубликовано

как первый возьми m30. мотор как говорится "деревянный"  для начинающего пойдет. 

 

А по m60 много что можно сказать, я тоже читал всякие небылицы про то что м60 мучает вечная тряска жор масла и конечно же бензина. Но получив мотор в руки (достаточно прямые (себя не похвалишь ни кто не похвалит)), сделал из него конфетку. мотор не трясет, работает как швейная машинка. Бенза хавает не много для в8 15-16л в городских условиях и 11-12 по трасе при 110-120км. 

 

Обрати внимание при осмотре на состояние прокладок клапанной крышки есть ли подтеки загляни в колодцы проверь наличие масла там. сними катушки посмотри свечные наконечники у меня пробивало из за малейшей трещинки на юбке в самом низу. По хорошему снять впуск и посмотреть на датчики детонации как они себя чувствуют, если трещины есть то менять, а стоят не мало.. можно конечно приколхозить от ВАЗа но  это другая песня. ДМРВ, ДПДЗ, проверить на работа способность, читай тут http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/. Вытащи щуп и зажми отверстие палец должно чутка засасывать. 

 

А вообще писать много можно загнать на диагностику пусть посмотрят. А вот еще лямбды проверить надо. 

Опубликовано

как первый возьми m30. мотор как говорится "деревянный"  для начинающего пойдет. 

 

А по m60 много что можно сказать, я тоже читал всякие небылицы про то что м60 мучает вечная тряска жор масла и конечно же бензина. Но получив мотор в руки (достаточно прямые (себя не похвалишь ни кто не похвалит)), сделал из него конфетку. мотор не трясет, работает как швейная машинка. Бенза хавает не много для в8 15-16л в городских условиях и 11-12 по трасе при 110-120км. 

 

Обрати внимание при осмотре на состояние прокладок клапанной крышки есть ли подтеки загляни в колодцы проверь наличие масла там. сними катушки посмотри свечные наконечники у меня пробивало из за малейшей трещинки на юбке в самом низу. По хорошему снять впуск и посмотреть на датчики детонации как они себя чувствуют, если трещины есть то менять, а стоят не мало.. можно конечно приколхозить от ВАЗа но  это другая песня. ДМРВ, ДПДЗ, проверить на работа способность, читай тут http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/. Вытащи щуп и зажми отверстие палец должно чутка засасывать. 

 

А вообще писать много можно загнать на диагностику пусть посмотрят. А вот еще лямбды проверить надо. 

Спасибо Вам за совет ! больше, пока, никто не решился прокомментировать мою тему

Опубликовано

Бери М50Б25 на мкпп.М60Б30 не стоит внимания.На М50 и запчастей больше и геморроя меньше,в обслуживании проще.Да и по показателям рядная шестёрка ничем не хуже V8.

Опубликовано

Бери либо м30 на мехе либо м50 на том же, м30 дешевле, мощнее, чуть шумнее(в салоне не услышишь) и малость прожорливей , м50 подороже(но дешевле м60), малость меньше потребляет, менее мощный, хотя для е34, пойдет вполне.

Опубликовано

V образники у БМВ Г*ВН*!))
Если М30, то бери Е28, хоть дешевле будет. и то их считанные единицы остались. запчастей мало.

М50 ну на 500 руб будет дороже М30, зато запчастей много и нет убогого расходомера с лопатой)

но М30 едет веселее и это факт, особенно в Е28.

 

а у М60 навернётся какой нить датчик и прыгай вокруг двух бошек и ищи что там сломалось) надоело искать "по быстрому" -> не починил, отложил "до выходных" ремонт -> поменял мотор))))

мпкк на М60 стоит космос, периодически дешевле М50 воткнуть))

и то ли у М60 то ли у М62 есть чудо клапан сверху бошек около моторного щита, который зимой замерзает и выгоняет ВСЁ масло в выхлоп за считанные минуты)))сам лично видел такой фокус на Х5 4.4. клапан естестно ни чем не подогревается.

Опубликовано

V образники у БМВ Г*ВН*!))

Если М30, то бери Е28, хоть дешевле будет. и то их считанные единицы остались. запчастей мало.

М50 ну на 500 руб будет дороже М30, зато запчастей много и нет убогого расходомера с лопатой)

но М30 едет веселее и это факт, особенно в Е28.

 

а у М60 навернётся какой нить датчик и прыгай вокруг двух бошек и ищи что там сломалось) надоело искать "по быстрому" -> не починил, отложил "до выходных" ремонт -> поменял мотор))))

мпкк на М60 стоит космос, периодически дешевле М50 воткнуть))

и то ли у М60 то ли у М62 есть чудо клапан сверху бошек около моторного щита, который зимой замерзает и выгоняет ВСЁ масло в выхлоп за считанные минуты)))сам лично видел такой фокус на Х5 4.4. клапан естестно ни чем не подогревается.

ты наверное м60 видел из даека под закрытым капотом!) если ты думаешь что га в8 4 распредлава то и датчиков тоже 4?)) нет друг мой) по электрике м60 такой же как любой другой мотор.

Опубликовано

Спасибо, кто помог чем смог ! Будем брать м50в25 на мехе ! Думаю, после приобретения, обязательно возникнут вопросы - вернусь на форум !

 

Всем успехов, ровных дорог !

Опубликовано

ты наверное м60 видел из даека под закрытым капотом!) если ты думаешь что га в8 4 распредлава то и датчиков тоже 4?)) нет друг мой) по электрике м60 такой же как любой другой мотор.

было 2 машины с этим убогим мотором. когда разбирал то снял только навеску. а моторы отвозил в чермет в сборе, что б больше ни кто не мучился.

Опубликовано

ты наверное м60 видел из даека под закрытым капотом!) если ты думаешь что га в8 4 распредлава то и датчиков тоже 4?)) нет друг мой) по электрике м60 такой же как любой другой мотор.

Вот не совсем такой же - 4 датчика детонации и 2 лямбда-зонда - это уже о чем-то говорит.

 

было 2 машины с этим убогим мотором. когда разбирал то снял только навеску. а моторы отвозил в чермет в сборе, что б больше ни кто не мучился.

Правильнее было бы в цветмет везти - его там больше, чем чермета (или как минимум столько же).

Опубликовано

а я вот не согласен.м60 хороший мотор, мне очень нравится.и обслуживаю я его сам и никаких проблем он мне не доставляет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...