Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, друзья, авто простоял всю зиму в теплом гараже, а я работал, поэтому было без новостей, те мозги от Е32 были какие-то мутные, что на данный момент: поменял лямбды и, на всякий случай, регулятор давления топлива, ничего не изменилось, поставил чип от Polong'а безкатализаторный - только расход вырос литра на полтора, "троение" сохранилось. Что из этого следует: либо новый расходомер от Бош был бракованный (в таком случае гореть этим гнидам в аду), при его отключении (на заглушенный), кстати, в работе движка ничего не меняется, либо мозги сдохли, либо где-то проводка убита.

Теперь есть два варианта и очень нужна ваша помощь:

 

1) Кто-нибудь на 540й предоставит на примерку стопроцентно РАБОЧИЙ расходомер на пару часов (готов оставить залог и по факту заплатить за примерку)

2) Кто-нибудь на 540й предоставит на примерку стопроцентно РАБОЧИЕ мозги, безлямбдовые и безкатализаторные (условия такие же)

 

Если все будет ок и вы продаете этот элемент - куплю, если нет - бабло за примерку, а дальше ищу рабочий вариант в продаже.

 

Всем спасибо за внимание, реально устал с этой хернёй бороться, уже тысяч 40 слил впустую, бесит.

Опубликовано

такая же херня правда е38 м60б40 мозги прошиты лямды и каты удалены, началось все с не большого потраивания, поменял свечи, все осталось по прежнему, потом стало еще хуже, холостые не держит, глохнет, обороты 100-200, если пытаться ехать обороты больше 2500 не набирает, стреляет в выпуск, расходомер, дпкв, дпрв,дпдз, все меняли,провода до мозгов со всех датчиков звонятся , напряжение от мозгов на датчики тоже. В карсофте ругается одна ошибка номер 73 на дпдз, ставили с рабочей машины. 

Опубликовано

1) Кто-нибудь на 540й предоставит на примерку стопроцентно РАБОЧИЙ расходомер на пару часов (готов оставить залог и по факту заплатить за примерку)

2) Кто-нибудь на 540й предоставит на примерку стопроцентно РАБОЧИЕ мозги, безлямбдовые и безкатализаторные (условия такие же)

Есть еще 3-й вариант: попробуй на работающем двигателе скинуть гофру с ДМРВ (кабель должен быть подсоединен!), если мотор не заглохнет и даже не дернутся обороты - ДМРВ 100% дохлый.

Опубликовано

У меня вот с оборотами в теплое время проблем нет, кроме запуска, когда двигатель холодный, падает до 200, примерно, газую, и дальше она держит уже стандартные 600.

Опубликовано

Есть еще 3-й вариант: попробуй на работающем двигателе скинуть гофру с ДМРВ (кабель должен быть подсоединен!), если мотор не заглохнет и даже не дернутся обороты - ДМРВ 100% дохлый.

Через час повторю этот эксперимент и отпишусь, но вообще странно, если Бош делает брак, может проводка все-таки?

Опубликовано

Есть еще 3-й вариант: попробуй на работающем двигателе скинуть гофру с ДМРВ (кабель должен быть подсоединен!), если мотор не заглохнет и даже не дернутся обороты - ДМРВ 100% дохлый.

у меня если снять гофру после расходомера мотор сразу глохнет

Опубликовано

Попробуй найти диагностику, и скинуть всю адаптацию. 

И еще попробуй без EGS (блок управления акпп) , просто сними разъем.

Опубликовано

вообщем сегодня все разрешилось, замерили давление топлива оказалось насос начал умирать и через раз не забирал топливо,  заменили насос в баке машинку не узнать

Опубликовано

Попробуй найти диагностику, и скинуть всю адаптацию. 

И еще попробуй без EGS (блок управления акпп) , просто сними разъем.

А что это должно дать в данном случае? На коробку в данный момент нареканий особых нет, тем более что на этих авто она слишком сильно зависима от работы двигателя.

вообщем сегодня все разрешилось, замерили давление топлива оказалось насос начал умирать и через раз не забирал топливо,  заменили насос в баке машинку не узнать

Мои поздравления)
Опубликовано

так почему бы тебе не попробовать замерить давление в рампе и на выходе самого насоса из бака

Так у меня слишком богатая смесь, это понятно по выхлопу и нагару на свечах, а значит дело точно не в слабом давлении.

Опубликовано

Так у меня слишком богатая смесь, это понятно по выхлопу и нагару на свечах, а значит дело точно не в слабом давлении.

А допускаешь такой вариант, что оно у тебя наоборот - ниипически большое (атмосфер эдак 7-8) к примеру, из-за забитой обратки или заклинившего РДТ?

Опубликовано

А допускаешь такой вариант, что оно у тебя наоборот - ниипически большое (атмосфер эдак 7-8) к примеру, из-за забитой обратки или заклинившего РДТ?

Так я ж поменял регулятор давления, три дня назад буквально, выше об этом написано, тем более давление в топливной замеряли у Кости в Капельмейстере еще осенью, все ок было.

Опубликовано
 

А если лямбды отключить - богатить перестает? Кстати, подсосов воздуха в выпуск выше лямбд нет?

При отключении лямбд ничего, можно сказать, не меняется, кроме расхода, а вот подсос возможен некоторый, вроде сечёт. Но с другой стороны вроде безлямбдовые пробовали мозги, хотя я в них сомневаюсь, честно говоря. Полонг делал безкатализаторный чип, он, интересно, подразумевает и безлямбдовую прошивку, или нет? От этого чипа только расход вырастает литра на 2 и машина овощнее становится, как мне показалось. Вот руки оторвать бы дебилу, который решил изначально катализаторы убрать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Из новостей: на очередной диагностике потенциометр в дроссельной показал на холостом 0.6 В, при норме в 0.4, где-то его внутри подклинивает, каковы шансы, что дело именно в этом?  

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Andersenov ну как? Чем дело закончилось?

Так и не выяснили причину, продал, через какое-то время у нового владельца появился стук, писал, что в трёх цилиндрах задиры, все шатуны на коленвале люфтят, поршни люфтят, головы целые, вот меняет движок. Посмотрим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...