Andersenov Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Опубликовано 22 июля, 2015 Итак, друзья, авто простоял всю зиму в теплом гараже, а я работал, поэтому было без новостей, те мозги от Е32 были какие-то мутные, что на данный момент: поменял лямбды и, на всякий случай, регулятор давления топлива, ничего не изменилось, поставил чип от Polong'а безкатализаторный - только расход вырос литра на полтора, "троение" сохранилось. Что из этого следует: либо новый расходомер от Бош был бракованный (в таком случае гореть этим гнидам в аду), при его отключении (на заглушенный), кстати, в работе движка ничего не меняется, либо мозги сдохли, либо где-то проводка убита. Теперь есть два варианта и очень нужна ваша помощь: 1) Кто-нибудь на 540й предоставит на примерку стопроцентно РАБОЧИЙ расходомер на пару часов (готов оставить залог и по факту заплатить за примерку) 2) Кто-нибудь на 540й предоставит на примерку стопроцентно РАБОЧИЕ мозги, безлямбдовые и безкатализаторные (условия такие же) Если все будет ок и вы продаете этот элемент - куплю, если нет - бабло за примерку, а дальше ищу рабочий вариант в продаже. Всем спасибо за внимание, реально устал с этой хернёй бороться, уже тысяч 40 слил впустую, бесит. Цитата
BoB4ik33rus Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 такая же херня правда е38 м60б40 мозги прошиты лямды и каты удалены, началось все с не большого потраивания, поменял свечи, все осталось по прежнему, потом стало еще хуже, холостые не держит, глохнет, обороты 100-200, если пытаться ехать обороты больше 2500 не набирает, стреляет в выпуск, расходомер, дпкв, дпрв,дпдз, все меняли,провода до мозгов со всех датчиков звонятся , напряжение от мозгов на датчики тоже. В карсофте ругается одна ошибка номер 73 на дпдз, ставили с рабочей машины. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 1) Кто-нибудь на 540й предоставит на примерку стопроцентно РАБОЧИЙ расходомер на пару часов (готов оставить залог и по факту заплатить за примерку) 2) Кто-нибудь на 540й предоставит на примерку стопроцентно РАБОЧИЕ мозги, безлямбдовые и безкатализаторные (условия такие же) Есть еще 3-й вариант: попробуй на работающем двигателе скинуть гофру с ДМРВ (кабель должен быть подсоединен!), если мотор не заглохнет и даже не дернутся обороты - ДМРВ 100% дохлый. Цитата
Andersenov Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 У меня вот с оборотами в теплое время проблем нет, кроме запуска, когда двигатель холодный, падает до 200, примерно, газую, и дальше она держит уже стандартные 600. Цитата
Andersenov Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 Есть еще 3-й вариант: попробуй на работающем двигателе скинуть гофру с ДМРВ (кабель должен быть подсоединен!), если мотор не заглохнет и даже не дернутся обороты - ДМРВ 100% дохлый. Через час повторю этот эксперимент и отпишусь, но вообще странно, если Бош делает брак, может проводка все-таки? Цитата
BoB4ik33rus Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Есть еще 3-й вариант: попробуй на работающем двигателе скинуть гофру с ДМРВ (кабель должен быть подсоединен!), если мотор не заглохнет и даже не дернутся обороты - ДМРВ 100% дохлый. у меня если снять гофру после расходомера мотор сразу глохнет Цитата
Andersenov Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 После снятия гофры Сразу заглох, а после отключения разъема есть скачки оборотов небольшие. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 После снятия гофры Сразу заглох, а после отключения разъема есть скачки оборотов небольшие. Значит ДМРВ живой (скорее всего). Цитата
List Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Попробуй найти диагностику, и скинуть всю адаптацию. И еще попробуй без EGS (блок управления акпп) , просто сними разъем. Цитата
BoB4ik33rus Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 вообщем сегодня все разрешилось, замерили давление топлива оказалось насос начал умирать и через раз не забирал топливо, заменили насос в баке машинку не узнать Цитата
Andersenov Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 Попробуй найти диагностику, и скинуть всю адаптацию. И еще попробуй без EGS (блок управления акпп) , просто сними разъем. А что это должно дать в данном случае? На коробку в данный момент нареканий особых нет, тем более что на этих авто она слишком сильно зависима от работы двигателя. вообщем сегодня все разрешилось, замерили давление топлива оказалось насос начал умирать и через раз не забирал топливо, заменили насос в баке машинку не узнатьМои поздравления) Цитата
BoB4ik33rus Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 так почему бы тебе не попробовать замерить давление в рампе и на выходе самого насоса из бака Цитата
Andersenov Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Опубликовано 24 июля, 2015 так почему бы тебе не попробовать замерить давление в рампе и на выходе самого насоса из бака Так у меня слишком богатая смесь, это понятно по выхлопу и нагару на свечах, а значит дело точно не в слабом давлении. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Так у меня слишком богатая смесь, это понятно по выхлопу и нагару на свечах, а значит дело точно не в слабом давлении. А допускаешь такой вариант, что оно у тебя наоборот - ниипически большое (атмосфер эдак 7-8) к примеру, из-за забитой обратки или заклинившего РДТ? Цитата
Andersenov Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Опубликовано 24 июля, 2015 А допускаешь такой вариант, что оно у тебя наоборот - ниипически большое (атмосфер эдак 7-8) к примеру, из-за забитой обратки или заклинившего РДТ? Так я ж поменял регулятор давления, три дня назад буквально, выше об этом написано, тем более давление в топливной замеряли у Кости в Капельмейстере еще осенью, все ок было. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 А если лямбды отключить - богатить перестает? Кстати, подсосов воздуха в выпуск выше лямбд нет? Цитата
Andersenov Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Опубликовано 24 июля, 2015 А если лямбды отключить - богатить перестает? Кстати, подсосов воздуха в выпуск выше лямбд нет? При отключении лямбд ничего, можно сказать, не меняется, кроме расхода, а вот подсос возможен некоторый, вроде сечёт. Но с другой стороны вроде безлямбдовые пробовали мозги, хотя я в них сомневаюсь, честно говоря. Полонг делал безкатализаторный чип, он, интересно, подразумевает и безлямбдовую прошивку, или нет? От этого чипа только расход вырастает литра на 2 и машина овощнее становится, как мне показалось. Вот руки оторвать бы дебилу, который решил изначально катализаторы убрать. Цитата
Andersenov Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 Из новостей: на очередной диагностике потенциометр в дроссельной показал на холостом 0.6 В, при норме в 0.4, где-то его внутри подклинивает, каковы шансы, что дело именно в этом? Цитата
scif Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 Andersenov ну как? Чем дело закончилось? Цитата
Andersenov Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Опубликовано 18 сентября, 2016 Andersenov ну как? Чем дело закончилось? Так и не выяснили причину, продал, через какое-то время у нового владельца появился стук, писал, что в трёх цилиндрах задиры, все шатуны на коленвале люфтят, поршни люфтят, головы целые, вот меняет движок. Посмотрим. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.