Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую. e34 m50b25  Проблема в следующем: Температура за бортом +2-3 градуса. Завел, прогрел, греется минут 15 до края синей зоны, вначале прогрева появляется небольшая туманность в нижней части лобовика из салона, потом пропадает. Дальше едем печка с начала прогрева постепенно нагревается, греет норма, через минут 10 езды температура двигателя по датчику 88-90 чуток не доходит до идеала отметки, так и держится. Приезжаем в место назначения, открываем капот и сюрприз антифриз почти под горловину расширительного, хотя сейчас ближе к уровню но все равно много, дальше симптомы патрубки по малому контуру и патрубки печки горячие, радиатор и патрубок на большой контур холодные иногда чуть теплые бывают. Двигатель не перегревается. Масло без примесей, пар из выхлопа первые минут 10 езды пока конденсат не выйдет, потом даже в холодную погоду выхлоп умеренный, запах чистого выхлопа чуток бензинчиком пованивает и угаром. Буду крайне признателен за помощь.

Опубликовано

Пробка на бачке отсутствует, либо недозакручена, либо резинки развалились, либо клапан.

А вот туманность на стекле может свидетельствовать о текущем радиаторе. Хотя такое бывает в сырую погоду после дождя.

Опубликовано

Проблема, не правильная работа системы охлаждения, не хочу двигатель перегревами насиловать, машине и так судя по всему до меня не сладко жилось.  Наблюдаю после каждой поездки. В общем сегодня постоял в пробке, вискомуфта пошла в зацепление, обороты выросли, шланг большого контура еле теплый, малый горячий, антифриз в расширительном в сантиметре от пробки. Как бы излишнее давление не вылезло на ружу. Грешу либо термостат почти не работает или у помпы вал прокручивается.

Опубликовано

Автор! а ты в курсе что антифриз состоит из воды, а вода имеет свойство расширятся при нагреве?!

И расш. Бачок именно для этого нужен!!!!

Опубликовано

Автор в курсе. Ну да и расширяется он с точки минимума переваливает за точку максимума и остается сантиметр пока он через край расширительного бачка польется, а до этого, летом при более экстремальных условиях поднимался до центра расширительного бачка и все. А при нынешних условиях, это 1 возможность разрыва расширительного бачка, патрубков, а т.к. малый круг циркулирует по голове нагрузка на прокладку, а вследствии пропуски прокладки. А там и неуверенность в машине и перегрев недалеко, и смещение башки, и не дешевый ремонт.  В общем как всегда толку мало, работает только одна схема. Замена большей части системы, кроме головы:). Радиатор, помпа, термостат.

Опубликовано

Автор ты действительно думаешь что большой круг должен всегда включатся в работу, если так думаешь то выкинь нафиг термостат и заместо него регулируй работу систему охлаждения!  :nyam2:

Опубликовано

Спасибо за совет. Просто это моя первая бмв 5 и насчет перегрева запугали все, голова плохо перегрев переносит. Вообще думал да, думал двигатель постепенно нагревается и по мере нагрева открывается термостат, а на 88-90 градусов он открывается полностью, вместе с зацеплением вязкомуфты. Думал патрубки большого круга постепенно тоже нагреваются после 60 градусов. А насчет паранои это зря. До этого была ваз 2112, я следил за машиной и в любой момент мог сесть и поехать хоть на 2000 км, хоть на 5000 км и был уверен в машине и она ни разу не подвела, а когда надумал продать её знакомые чуть с руками не оторвали. И узнал её вдоль и поперек:)). Тем более в России бмв в 34 кузове живая! это очень большая редкость, вымирающий вид. А я хочу довести эту машину хотя бы до отличного состояния. Нравится она:)). Извини конечно, а ты мог бы тему со сцеплением посмотреть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Та же проблема... Машина прошла 200км после замены ГБЦ и переборки её же. Я отходил пешком 4 месяца, поэтому не хотелось бы повторить историю в 3й раз(это уже вторая замена ГБЦ). 

Т.е. температура по приборке в норме(1мм левее 12часов). Печку не включаю, пытаюсь прогреть сильнее что бы открылся большой круг, да и парит немного на лобаш. Помпа новая. В итоге после минут 20 езды по городу со светофорами и не сильно крутя(3000-3500 об.мин пока гбц притираеться прирабатывается) нижний патрубок ели теплый, такое ощущение что большой круг вообще не открывается. Настораживает как-то. Еще бы понимал если бы по трассе ехал и радиатор продувался набегающим воздухом, а тут город и небольшие скорости.

 

З,Ы может кто встречал электронный термометр для авто? Хочу вкрутить датчик в радиатор, вместо кондейного и мониторить онлайн температуру в системе охлаждения. Заодно перейти на электровентилятор, а для отладки нужен нормальный точный датчик.

 

про паранойю вкурсе, но так не хочется еще раз проходить через все нюансы поиска и ремонта ГБЦ 

Опубликовано

Та же проблема... Машина прошла 200км после замены ГБЦ и переборки её же. Я отходил пешком 4 месяца, поэтому не хотелось бы повторить историю в 3й раз(это уже вторая замена ГБЦ). 

Т.е. температура по приборке в норме(1мм левее 12часов). Печку не включаю, пытаюсь прогреть сильнее что бы открылся большой круг, да и парит немного на лобаш. Помпа новая. В итоге после минут 20 езды по городу со светофорами и не сильно крутя(3000-3500 об.мин пока гбц притираеться прирабатывается) нижний патрубок ели теплый, такое ощущение что большой круг вообще не открывается. Настораживает как-то. Еще бы понимал если бы по трассе ехал и радиатор продувался набегающим воздухом, а тут город и небольшие скорости.

При небольших скоростях мощность, отдаваемая двигателем тоже небольшая, равно как и тепловыделение, а потом сейчас не лето,  так что термостат открывается совсем чуть-чуть и этого хватает, чтобы держать заданную температуру (небольшое количество очень холодной жидкости разбавляет горячую и получается то, что нужно).

 

З,Ы может кто встречал электронный термометр для авто? Хочу вкрутить датчик в радиатор, вместо кондейного и мониторить онлайн температуру в системе охлаждения. Заодно перейти на электровентилятор, а для отладки нужен нормальный точный датчик.

 

про паранойю вкурсе, но так не хочется еще раз проходить через все нюансы поиска и ремонта ГБЦ 

Такого не встречал, но могу подсказать вариант: датчик температуры модели 19.3828 от систем впрыска волги и уаз-патриота, у него падение напряжения линейно растет с температурой и примерно равно градусам Кельвина, деленным на 100 ( например, 3.73В - 100 градусов). Включать его надо последовательно с резистором сопротивлением несколько кОм (до 10) со стороны плюса и мерять то. что на самом датчике, полярность его имеет значение. Только вворачивать его в радиатор придется через резьбовую вставку - в радиаторе резьба М14х1.5, а у датчика - М12х1.5.

Опубликовано

При небольших скоростях мощность, отдаваемая двигателем тоже небольшая, равно как и тепловыделение, а потом сейчас не лето,  так что термостат открывается совсем чуть-чуть и этого хватает, чтобы держать заданную температуру (небольшое количество очень холодной жидкости разбавляет горячую и получается то, что нужно).

Просто как-то сыкатно после этих ГБЦ. Да и странно когда завели она прогревалась мы выгоняли пробку, тоже обратил внимание что патрубок нижний холодный. Парни с кем собирал, говорят мол печка отбирает тепло. Тут печка выключена полностью вроде должна прогреться ан нет. Посмотрим что будет дальше.

Такого не встречал, но могу подсказать вариант: датчик температуры модели 19.3828 от систем впрыска волги и уаз-патриота, у него падение напряжения линейно растет с температурой и примерно равно градусам Кельвина, деленным на 100 ( например, 3.73В - 100 градусов). Включать его надо последовательно с резистором сопротивлением несколько кОм (до 10) со стороны плюса и мерять то. что на самом датчике, полярность его имеет значение. Только вворачивать его в радиатор придется через резьбовую вставку - в радиаторе резьба М14х1.5, а у датчика - М12х1.5.

Да я  как раз и хочу внедрить твою схему электрокарлсона, а при отладке режима срабатывания хотел мониторить реальную температуру ОЖ что бы не перегреть. Как то не очень доверяю родной стрелке. У меня было 2 приборки, вроде как обе с м20, так на полностью прогретом ДВС погрешность стрелки была 1-2мм. Т.е.  на прошлой приборке стояла ровно или чуть за 12(уже не помню)а на этой чуть до 12.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...