Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Прошу помощи в консультации опытных владельцев BMW E34.

Всегда очень нравилась данная модель из сегмента BMW.

Вот и хочу поинтересоваться, смогу ли я найти что нить живое в диапазоне 100.000 рубликов.

Езжу не много но агрессивно, Тазики надоели только что продал свою 9-ку.

 

Вопрос по существу стоит ли смотреть E34 за 100 тыс?

Опубликовано

За 100 тысяч она будет просто передвигаться, но кузов будет сильно уставший, советую сразу искать М50В25 с таким мотором хоть есть смысл заморачиватся 

Опубликовано

В России не найдешь. Не трать бабки! Лучше вложи их в дело какое-нибудь, оно пойдет - на выхлоп купишь нормальный аппарат себе в районе 250 - 270 т.р.

Опубликовано

Я вас понял.

Вот человек с форума продает... https://m.avito.ru/podolsk/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1991_448452343

 

Вот на Авито что-то интересное https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1992_449940818

 

Или все это ерунда?

Опубликовано

А если 3 серии посмотреть этих годов, та же песня?

 

Не не, 3ку не надо, в ней нет таких ощущений, она по езде как таз, нет той аэродинамики как на 5ке

Опубликовано

Я вас понял.

Вот человек с форума продает... https://m.avito.ru/podolsk/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1991_448452343

 

Вот на Авито что-то интересное https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1992_449940818

 

Или все это ерунда?

2-й вариант кажется интересным. Я бы глянул! Может человеку реально срочно бабки нужны, вот и продает по такой цене ;)

Опубликовано

Не не, 3ку не надо, в ней нет таких ощущений, она по езде как таз, нет той аэродинамики как на 5ке

Спасибо я тоже так думаю.

Опубликовано

2-й вариант кажется интересным. Я бы глянул! Может человеку реально срочно бабки нужны, вот и продает по такой цене ;)

Попробую ее глянуть, если не повезет значит BMW будет в другой раз)

Спасибо за советы, развеял свои сомнения :drugii:

Опубликовано

Очень хотелось бы послушать Ваши советы , как людей опытных и повидавших наверно ни одну Бмв е34, суть вопроса такова, около1,5 лет назад я задавал вопрос по поводу покупки данной Легенды, в итоге страхи плюс все знакомые победили я так и не купил Легенду е34, так вот прошло 1,5 года и мне пришлось поменять две машины чтобы окончательно решиться с покупкой, но сомнения и страхи все равно терзают, пугает то что знакомые утверждают что совместно с ней необходимо покупать еще одно авто, якобы она ехать не будет , будет постоянно стоять , второе что номера перебивают, много криминальных авто , что ехать в дальную дорогу рискованно, нету ни одного знакомого кто хотя бы одно хорошее слово сказал, хотя не удивительно у них Бмв не было никогда, что с запчастями проблемно и очень дорого .... Дайте советов пожалуйста если Вам не трудно, заранее спасибо Вам большое)!

Опубликовано

Очень хотелось бы послушать Ваши советы , как людей опытных и повидавших наверно ни одну Бмв е34, суть вопроса такова, около1,5 лет назад я задавал вопрос по поводу покупки данной Легенды, в итоге страхи плюс все знакомые победили я так и не купил Легенду е34, так вот прошло 1,5 года и мне пришлось поменять две машины чтобы окончательно решиться с покупкой, но сомнения и страхи все равно терзают, пугает то что знакомые утверждают что совместно с ней необходимо покупать еще одно авто, якобы она ехать не будет , будет постоянно стоять , второе что номера перебивают, много криминальных авто , что ехать в дальную дорогу рискованно, нету ни одного знакомого кто хотя бы одно хорошее слово сказал, хотя не удивительно у них Бмв не было никогда, что с запчастями проблемно и очень дорого .... Дайте советов пожалуйста если Вам не трудно, заранее спасибо Вам большое)!

-По поводу машин с криминальным прошлым это правда очень много машин с переваренными рамками лобового стекла, даже сейчас этим грешат, хоть уже и не особо выгодно учитывая возраст машины. Чтобы из бежать такой участи надо штудировать мат часть. Что и в какие года ставилось и где располагалось. Пробивать комплектацию по вин и  искать явные не состыковки.

- Запчасти не особо дорогие, конечно дороже тазовских на порядок, но не космических денег стоят с наличием запчастей проблем пока нет, очень широкий выбор заменителей. Есть конечно очень дорогостоящие запчасти, но их не так много. В основном это ДМРВ особено у машин до 1992 года, форсунки достаточно дорогие именно которые должны стоять. Мелочевка очень дорогая клипсы болтики и т. п.

-Машина дальние поездки переваривает достаточно хорошо. Если следить за рабочими жидкостями, патрубками и радиаторами. Но все равно машина очень старая тут не угадаешь как повезет. Тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить меня еще не разу на эвакуаторе и галстуке не таскали и надеюсь этого избежать.

 

Владеть просто, не очень накладно если повезет с покупкой, а вот вылизывать исправлять незначительные мелочи это очень дорого.

 

Ну и надо понимать, что пробег машин уже не малый около 400-500 т км, а то и более даже если на одометре 200-300 т км.

Естественно многие детали на подходе к своей кончине, даже если они сегодня работаю исправно, многие запчасти так с завода и не меняются и тарабанят все 20 лет.

Опубликовано

Спасибо что откликнулись, конечно же нужно понимать что машине около 20 лет, то есть по грамотному нужно смотреть и обязательно пробивать на Вин -комплектацию и конечно же учить мат.часть и наверно просто ездить и смотреть и просто сравнивать за одно и понять что да как, и еще очень интересно почему данная марка так и манит к себе, даже если человек ни разу ни ездил на данной марке. И еще интересно все е34 универсалы идут со спец подвеской задней.Вкладываться все равно нужно в любую наверно б.у машину , но одна тебя просто возит , а другая это делает с удовольствием

Опубликовано

И еще интересно все е34 универсалы идут со спец подвеской задней.

Да есть такие но не все, там задние стойки с авто подкачкой, работают от насоса гидроусилителя. Но встречаются редко или их выкидывают и ставят обычные.

Опубликовано

Да есть такие но не все, там задние стойки с авто подкачкой, работают от насоса гидроусилителя. Но встречаются редко или их выкидывают и ставят обычные.

. Спасибо большое за консультацию, и как Вы сказали лучше брать после 92 года ?
Опубликовано

У Вас смотрю в подписи указана е30 она еще старше получается, не проблематично ее Вам эксплуатировать, извините если не в тему

не особо, разборок правда нет, есть свои нюансы с е30, особенно с универсалом. А так все необходимые запчасти в наличии.

Опубликовано

Я читал Ваше мнение , что вы покупали е34 в диапозоне 150-180 тыс , и что проблемы будут либо с двигателем либо с кузовом, тяжело ли было их устранить, и готовиться наверно нужно что каждый день что то может произойти

Опубликовано

Я читал Ваше мнение , что вы покупали е34 в диапозоне 150-180 тыс , и что проблемы будут либо с двигателем либо с кузовом, тяжело ли было их устранить, и готовиться наверно нужно что каждый день что то может произойти

Кузов тяжелее всего лечить и дороже, если он капитально ржавый. Особенно если не самостоятельно, а в сервисе. С механикой гораздо проще разбираться.

У меня был ржавый кузов, механика была более менее в потребном состоянии. Машина не подводила только, 1 раз взбрыкнула по непонятным причинам зимой, но через пару дней само все устаканилось и больше не проявлялось. А так если провести необходимую профилактику после покупки(Осмотреть все патрубки(лучше даже заменить часть более ответственных), радиатор на предмет вздутостей и запотевания, заменить помпу и термостат, заменить ож и масло с фильтрами, заменить заливную крышку радиатора на оригинал, заменить наконечники свечей и сами свечи, проверить клапан холостого хода, проверить на подсосы воздуха, проверить давление топлива в рампе)Это учитывая что машина в исправном с нормальной компрессией без посторонних шумов Вероятность того, что машина с того нес сего сломается очень мала.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые, кто-нибудь следит за рынком? Присматриваю 540, захожу на авто.ру - а там находится только 4 машины. Как же так? Какова сейчас средняя цена на них? Чтоб ровный живой кузов, живой (хотя бы пока) мотор, коробка, выхлоп, электрика, рестайл, не свап, можно автомат. Салон и подвеска - можно убитые, и без доп. комплектов колёс (свои есть).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...