Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел здесь же подобную тему, но чем закончилась история не известно.

http://www.e34.su/forum/topic/60437-net-iskry-voobsche/

 

В E28 переставил систему впрыска от Е34 89-го года.

Проводку всю срастил нормально, ибо схем и людей которые уже делали достаточно.

 

Начинаю заводить, нету искры с катушки.

Питание на катушку идет.

 

На мозгах на 18 пин постоянно идет питание.

А на 37-й пин оно когда должно идти?

 

Может у кого ещё были такие же проблемы с искрой?

Помогите, подскажите, пните в правильное направление )))))))

Опубликовано

Ещё вопрос, какое сопротивление должно быть на первичной и вторичной обмотке катушки зажигания???

А так же какое сопротивление должно быть на датчике положения коленвала???

Опубликовано

С 37-ым разобрался. Оно идет когда реле срабатывает.

Новый вопрос, у меня на выходе с 36-го пина мозгов идет коричневый провод на главное реле, если тестер плюсом кинуть на акб а минусом к этому проводку то напряжение всего 0.6 В. Какое должно быть?

Опубликовано

Что то я на форуме сам с собой общаюсь.

Короче вот такой я ахрененный пацан не подключил цепь 15 от 6-го пина блока предохранителей.

Ситуация не поменялась, жду другую катушку, эта вообще какая то левая.

Опубликовано

Нашел здесь же подобную тему, но чем закончилась история не известно.

http://www.e34.su/forum/topic/60437-net-iskry-voobsche/

 

В E28 переставил систему впрыска от Е34 89-го года.

Проводку всю срастил нормально, ибо схем и людей которые уже делали достаточно.

 

Начинаю заводить, нету искры с катушки.

Питание на катушку идет.

 

На мозгах на 18 пин постоянно идет питание.

А на 27-й при включении зажигания идет?

 

А на 37-й пин оно когда должно идти?

Когда срабатывает главное реле при включении зажигания. Кстати, ты это реле с другими не перепутал? Оно белое, 5-контактное, его оригинальный номер 61 36 1 729 004 и колодка под него тоже имеет 5 контактов.

 

Может у кого ещё были такие же проблемы с искрой?

Помогите, подскажите, пните в правильное направление )))))))

Тут уже правильно подсказывают тебе про ДПКВ, его сопротивление должно быть порядка нескольких сотен Ом, но главное - он должен реагировать на поднесение стального предмета к рабочей поверхности, если подключен миллиамперметр - стрелка должна кратковременно отклоняться или показания прыгать.

Опубликовано

Огромнейшее спасибо за подсказки. Проблема оказалась в тонком зеленом проводе от + катушки до 27 пина ЭБУ.

Опубликовано

РХХ подключил? Подача бензина есть?

РХХ слышно на видео когда зажигание включаешь.

 

Снял форсуночный узел, одна мертвая - вообще не льет, остальные бьют одновременно и не распыляют а именно бьют.

Вот видео http://youtu.be/UY9GpPeZB-I

Опубликовано

РХХ слышно на видео когда зажигание включаешь.

 

Снял форсуночный узел, одна мертвая - вообще не льет,

А может не в форсунке дело, а в проводке? Попробуй на это место поставить любую другую, если опять работать не будет - форсунка не виновата, копай проводку.

 

остальные бьют одновременно и не распыляют а именно бьют.

Они и должны при пуске одновременно работать, а когда мотор запустится - попеременно у четных и нечетных цилиндров. Насчет того, что бьют - это не так критично, как если бы подтекал бензин из распылителя, а потом это форсунки старого типа, со штифтом на конце запорной иглы, а не многосопловые, как на более поздних моторах (М50, М60). И даже при таком раскладе мотор хоть как-то завестись должен был. А с давлением топлива в рампе что у тебя?  И еще - нет ли такого, что расходомер подключен, а расход воздуха через него не идет по причине снятой гофры? Если так - то все объяснимо: пуск двигателя происходит успешно из-за того, что доза топлива рассчитывается исходя из обычного при данном режиме наполнения цилиндров (достаточно высокого), но когда двигатель схватывает - с расходомера идет нулевой расход, который однако, не является ошибкой - по электрике-то расходомер подключен, сответственно, мозги и уменьшают подачу толива до нуля. Или нехилый подсос ниже расходомера где-то - тот же самый эффект будет.

Опубликовано

А может не в форсунке дело, а в проводке? Попробуй на это место поставить любую другую, если опять работать не будет - форсунка не виновата, копай проводку.

 

Они и должны при пуске одновременно работать, а когда мотор запустится - попеременно у четных и нечетных цилиндров. Насчет того, что бьют - это не так критично, как если бы подтекал бензин из распылителя, а потом это форсунки старого типа, со штифтом на конце запорной иглы, а не многосопловые, как на более поздних моторах (М50, М60). И даже при таком раскладе мотор хоть как-то завестись должен был. А с давлением топлива в рампе что у тебя?  И еще - нет ли такого, что расходомер подключен, а расход воздуха через него не идет по причине снятой гофры? Если так - то все объяснимо: пуск двигателя происходит успешно из-за того, что доза топлива рассчитывается исходя из обычного при данном режиме наполнения цилиндров (достаточно высокого), но когда двигатель схватывает - с расходомера идет нулевой расход, который однако, не является ошибкой - по электрике-то расходомер подключен, сответственно, мозги и уменьшают подачу толива до нуля. Или нехилый подсос ниже расходомера где-то - тот же самый эффект будет.

да, если еще шланг под дросселем не заглушить... на адсорбер.

Опубликовано

А может не в форсунке дело, а в проводке? Попробуй на это место поставить любую другую, если опять работать не будет - форсунка не виновата, копай проводку.

Проводку в первую очередь прозвонил, всё в норме. Поставил новые форсунки bosch - отличающиеся производительностью всего на 1 грамм.

Машина завелась без проблем, на холостых её подтряхивает, это из за того что лямды нет?

 

 

да, если еще шланг под дросселем не заглушить... на адсорбер.

 

Сам клапан я поставил, а абсорбер нет. Лучше заглушить его?

Опубликовано

Проводку в первую очередь прозвонил, всё в норме. Поставил новые форсунки bosch - отличающиеся производительностью всего на 1 грамм.

Машина завелась без проблем, на холостых её подтряхивает, это из за того что лямды нет?

Скорее у тебя ДПДЗ не работает, как надо. У него контакты холостого хода замыкаются (1 и 2), когда дроссельная заслонка закрыта?

 

Сам клапан я поставил, а абсорбер нет. Лучше заглушить его?

Заглушить надо шланг от клапана на дроссельный узел, иначе воздух будет подсасывать. Но можно и восстановить всю систему, главное здесь, чтоб клапан был рабочий и у адсорбера снизу отверстие для впуска воздуха не забито.

Опубликовано

Скорее у тебя ДПДЗ не работает, как надо. У него контакты холостого хода замыкаются (1 и 2), когда дроссельная заслонка закрыта?

На холостом 1 и 2 замкнуты, выкручиваешь на максимум и замыкаются 2 и 3.
 
 

Заглушить надо шланг от клапана на дроссельный узел, иначе воздух будет подсасывать. Но можно и восстановить всю систему, главное здесь, чтоб клапан был рабочий и у адсорбера снизу отверстие для впуска воздуха не забито.

Трубку заглушил, движок стал поровнее работать.

 

Минуты полторы машина работает нормально, а дальше начинают падать обороты и глохнуть.

Опубликовано

 

На холостом 1 и 2 замкнуты, выкручиваешь на максимум и замыкаются 2 и 3.
А при самом малом открытии заслонки 1 и 2 размыкаются?
 

 

Трубку заглушил, движок стал поровнее работать.
Правильно сделал - через нее подсасывало нехило.
 

 

Минуты полторы машина работает нормально, а дальше начинают падать обороты и глохнуть.

Сдается мне, что что-то у тебя с ДПКВ не то.

Опубликовано

 

А при самом малом открытии заслонки 1 и 2 размыкаются?

Слышен щелчок микропереключателя и контакты размыкается

 

 

 

Правильно сделал - через нее подсасывало не хило.

Движок поддергивается, но сдается мне регулировку клапанов надо проверить, так как дергается с определенным интервалом.

 

 

 

Сдается мне, что что-то у тебя с ДПКВ не то.
А что с ним может быть? Сопротивление на нем 580 Ом.
 
 
Как клапан ХХ должен реагировать на отключение?
Опубликовано

А что с ним может быть? Сопротивление на нем 580 Ом.

Обрыва нет, но это мало о чем говорит - может трещина в обмотке где-то. Попробуй поменять на заведомо исправный.

 

Как клапан ХХ должен реагировать на отключение?

Обороты должны возрасти до 1.5-2 тыс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...