Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Кто подскажет что делать? В общем проблема такая. 

Выхожу утром, завожу машину, работает как часы...ни шума, ни скрипа...на холостом ходу показывает где-то 600-700 оборотов...Ну все нормально, еду на работу, вдруг на светофоре резко подпрыгивают обороты до 1500, затем падают до 1200 и начинают прыгать в этих пределах без остановки. Когда поехал, ощутил, что машина как-то не так едет, дергается и ощущение такое, что кто-то держит за задний бампер. Подъехал к обочине, заглушил...подождал минуту-две, завел- все в порядке, опять как часы. ездил целый день без проблем. на следующий день тоже ездил без проблем. на третий день опять была такая же ерунда раза 4 за день. что это может быть не понимаю...то несколько раз за день бывает, то ни разу. диагностика ничего не показывает. 

Подскажите кто что знает или думает по этому поводу. 

Заранее спасибо.

Опубликовано

При сдёргивании разъёма с регулятора холостого хода ходостые становятся около 1500. Проверь надёжность контактов и целостность проводов на регулятор.

Опубликовано

При сдёргивании разъёма с регулятора холостого хода ходостые становятся около 1500. Проверь надёжность контактов и целостность проводов на регулятор.

Спасибо! Завтра проверю

Опубликовано

не совсем так, но вопрос - а подогрев дроссельного узла работает? Может там лед намерзает?

да какой может быть лед, на улице плюсовая температура, а на счет подогрева не знаю...как его проверить?

Опубликовано

да какой может быть лед, на улице плюсовая температура,

А ничего, что сейчас влажность высокая и на дроссельном узле срабатывается нехилый перепад давления, который приводит к резкому охлаждению воздуха, проходящего через него (особенно заметно на частично открытой заслонке, которая бывает таковой чуть чаще, чем всегда)? Причем до отрицательных температур - отсюда и конденсат любой замерзнет, подогрев дроссельного узла не дураки придумали.

 

а на счет подогрева не знаю...как его проверить?

Потрогай дроссельный узел в районе подошвы крепления его к коллектору на прогретом двигателе, если горячий - все нормально.

Опубликовано

А ничего, что сейчас влажность высокая и на дроссельном узле срабатывается нехилый перепад давления, который приводит к резкому охлаждению воздуха, проходящего через него (особенно заметно на частично открытой заслонке, которая бывает таковой чуть чаще, чем всегда)? Причем до отрицательных температур - отсюда и конденсат любой замерзнет, подогрев дроссельного узла не дураки придумали.

 

Потрогай дроссельный узел в районе подошвы крепления его к коллектору на прогретом двигателе, если горячий - все нормально.

Теперь буду знать...спасибо! потрогал я сегодня этот дроссельный узел, он горячий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...