shumniy Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 м20б25 плохо заводится, а если и заводится, то плохо реагирует на педаль газа, или не реагирует вовсе и глохнет... в добавок: РХХ новый, дмрв рабочий, дпкв новый Цитата
beshka Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 давление в топливной рампе надо бы померить) Цитата
ValeraBum Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Полоса воздуха, как вариант. Цитата
shumniy Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 утром до гаража доберусь, проверю, но есть еше один момент, если она всетаки заведется, и соизволит реагировать на педаль, то валит мама не горюй... Цитата
ValeraBum Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 утром до гаража доберусь, проверю, но есть еше один момент, если она всетаки заведется, и соизволит реагировать на педаль, то валит мама не горюй... так написал, будто это плохо))) Цитата
shumniy Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Опубликовано 7 ноября, 2014 это наоборот хорошо, но чтобы этого добиться нужно танцы с бубном исполнить, и светофоры убрать, ибо глохнет на них... Цитата
Abra Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Проблемы, которые проявляются и пропадают, часто имеют электрическую природу. Разъемы датчиков целые, без зелени? Не обломились провода под резинкой? Насос жужжит? Цитата
shumniy Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Опубликовано 8 ноября, 2014 насос жужжит, бенз поступает, но не схватывается Цитата
beshka Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 а массу смотрел на кузов с двигателя?такой толстый провод,находится справа от двигателя по ходу движения)капот откроешь,сразу увидишь его)там зачастую контакт фиговый) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 а массу смотрел на кузов с двигателя?такой толстый провод,находится справа от двигателя по ходу движения)капот откроешь,сразу увидишь его)там зачастую контакт фиговый) Как правило, из-за дефекта массы двигателя стартер не может включиться, а тут ситуация совсем другая - крутит, даже бодро, а не схватывает. Я бы посмотрел, что с ДТОЖ на мозги, ДТВВ, а также ДПДЗ - может у последнего контакты холостого хода не замыкаются? Еще может быть, что топливная магистраль осушается за время стоянки. Попробуй перед пуском подать плюс на 23-й предохранитель (бензонасос) и погонять его с полминуты, если после этого двигатель сразу заведется - проблема там. Цитата
Trrr Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 дабы не плодить тем отпишу тут. мотор М50B20 сименс. оч. плохо заводится:как будто схватывает,но сразу глохнет. после долгих попыток,начинает подкидывать обороты и когда заводится,тоже с высокими оборотами(3-4 т) но после того как завелся работает ровно,не дергается-как всегда!глушишь-заводится сразу.ДПКВ,ДМРВ работают. ДПРВ пока не проверял,но люди пишут,что при его выходе из строя повышается расход,тупит и т.д.,а у меня все норм. бенз слышно качает. что может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Кстати, насчет сименса - я бы не стал утверждать однозначно, что ДПКВ рабочий - он его умеет обходить по сигналам ДПРВ, но в этом случае он очень плохо заводится. Проверить кстати легко: если отключишь ДПКВ и он все равно заведется - значит ДПКВ дохлый, у тебя мозги уже его обходят по данным ДПРВ, а если заводиться не будет - значит ДПРВ у тебя дохлый. Цитата
Trrr Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 ты ,где то это уже писал,я именно так и проверил:заглушил-завелась норм-заглушил,отсоединил ДПКВ-не заводится.может она бы и завелась,но я не стал долго маслать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 А топливная рампа за время стоянки не осушается? Попробуй перед первым пуском холодного двигателя подать плюс на 23-й предохранитель секунд на 10 и после этого пробуй заводить, если заведется нормально - значит у тебя проблема в этом - может травить обратный клапан бензонасоса, регулятор давления, напорный шланг внутри топливного бака. Цитата
Trrr Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 подал плюс-не помогло.ползал смотрел,почистил дроссельную заслонку и шланги вакуума-все прошло! во впуске было немного эмульсии какой-то,что можт значить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 подал плюс-не помогло.ползал смотрел,почистил дроссельную заслонку и шланги вакуума-все прошло! во впуске было немного эмульсии какой-то,что можт значить? Вентиляцию картера приводи в порядок - наверняка масло не отделяется толком, а пары воды в картер из цилиндров просачиваются (продукты горения бензина). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.