Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Плавали у меня значит обороты, и плавали не хило, завел машину - 3000 об/мин, и никудоа не деваются... Моя голова, которая на плечах, две недели назад сняв ДМРВ и увидев что пленка порвана, решила что надо новый тащить... Приехала мне значит ДМРВ, поставил, результата 0, машина делает все тоже самое, радует только одно - ДМРВ нуждалось в замене при любых обстоятельствах.. Следующим этапом встал РХХ, снял я значит воздуховод с дросселем, думаю чтобы сподручнее до РХХ добраться, а то неудобно совсем, а у меня там во впуске такой п*здец... Жижа по консистенции похожа на грязь воду и масло в перемешку, на вкус не пробовал - ссыкотно :aa3: как такое могло произойти, пока только догадываюсь, воздуховод целый, на впуске никаких трещин тоже нет....

s_1416266964_2378984_05fe454756.jpg

s_1416266975_7204053_76ab62b9a2.jpg

s_1416266981_5432275_b6e6fb78b6.jpg

Опубликовано

Поршневая кончилась, масло кидает во впуск, там смешивается со влагой и получается такое желе, если на заведенную открыть маслозаливную горловину, сольно дым идет?

Опубликовано

Может дпдз барохлит?

Дпдз в норме, с Тимура машины перекидывали..

Поршневая кончилась, масло кидает во впуск, там смешивается со влагой и получается такое желе, если на заведенную открыть маслозаливную горловину, сольно дым идет?

Сегодня гляну, вчера как обнаружил, аж руки опустились...
Опубликовано

конденсат+масло=такая жижа, не обязательно поршневой конец, может масло плохое и горит...

+1, кроме этого посмотри трубки что на гофру идут от КК их две, одна за дросселем вторая на гофру, та что на гофру в в КК идет под впускным переходник есть..внутри они у тебя в таком же состоянии как и в дросселе, сними их прочисть карбклинером т.к. в мороз кондесат там замерзнет в итоге пока ехать будешь всё масло кинет ч/з щуп (пару лет назад также попал)..в таком же состоянии у тебя и на  крышке масло заливной должен быть кондесат и в гофре, а масло придется скорее заменить, что кстати залил то?, когда патрубки снимешь РХХ не забудь тоже промыть карбом т.к. внутри там та же хрень, впуск протри насухо и в лево и в право внутрь. 

Опубликовано

Промыл и высушил РХХ, обороты теперь в норме, но коробас до сих пор в аварийном режиме, нужна диагностика, которой в городе нема((

Опубликовано

Промыл и высушил РХХ, обороты теперь в норме, но коробас до сих пор в аварийном режиме, нужна диагностика, которой в городе нема((

аккум на пол часа снятие, проверь свечи, катушки и по возможности компрессию. Троение всегда?, бенз жрёт?, может просто лямбда сдохла, отключи ее (фишка под стартером) посмотри изменения в работе двигла?

Опубликовано

аккум на пол часа снятие, проверь свечи, катушки и по возможности компрессию. Троение всегда?, бенз жрёт?, может просто лямбда сдохла, отключи ее (фишка под стартером) посмотри изменения в работе двигла?

Двиг теперь относительно ровно работает, теперь вопрос в коробке, а её ошибка не сбрасывается аккумом, только сканером, только хардкор...

Опубликовано

Серег,а у меня в буке вроде инпа есть.или не то?

Прога то может и есть, но под нее ведь еще адаптер нужен вроде...

Опубликовано

ёба

Снимаешь крышку клапанну, смотришь состояние масла, масляная чума мб.

Смотришь шланги вентиляции картера, во впуск срет из за него

Уровень масла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...