Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно проблема в названии темы. Есть какие нить ремкомплекты? или кто то менял сальники и все такое, поделитесь инфой. 

Опубликовано

сальник поменять без проблем снимаешь корпус в валом вверх и ни чего не развалишь а вот номер сальника не скажу не помню у меня вроде есть сальник в гараже буду гляну размеры

Опубликовано

сальник поменять без проблем снимаешь корпус в валом вверх и ни чего не развалишь а вот номер сальника не скажу не помню у меня вроде есть сальник в гараже буду гляну размеры

размеры очень нужны

Опубликовано

Где-то тут была очень большая тема про этот сальник. Там подобрали какой-то по размеру почти подходящий, он поработал некоторое время и сильно потек. Там предположили, что он для какого-то агрегата вроде двигателя или коробки, внутри которых особо большого давления нет, а в рулевом редукторе этого давления целых 130 бар. У меня он тоже чуточку потеет, защищает шлицы сошки от коррозии :)

Опубликовано

Где-то тут была очень большая тема про этот сальник. Там подобрали какой-то по размеру почти подходящий, он поработал некоторое время и сильно потек. Там предположили, что он для какого-то агрегата вроде двигателя или коробки, внутри которых особо большого давления нет, а в рулевом редукторе этого давления целых 130 бар. У меня он тоже чуточку потеет, защищает шлицы сошки от коррозии :)

у меня не просто потеет, я от дома до работы доезжаю, ехать не близко, машина прогревается полностью, и все норм вроде бы. С работы выхожу а под машиной , точнее под редуктором лужа на вскидку грамм 10-50 вытекает пока остывает стоит. И холодную заводишь руль тугой ремень свистит, это при плавных вращениях, при резком руль рывками идет, прогревается и лучше становиться.

Опубликовано

Точно не знаю, у меня пока очень скромный опыт с гидроусилителями. Знал бы - написал бы сразу. :)

У меня тек напорный шланг гура - на парковке оставлял ряд капелек. Никаких неудобств, кроме расхода жижи, не вызывал. Говорят, из-за более серьезных течей в систему может засасываться воздух, от этого пенится жижа, насос жужжит и может хуже качать. Должен ли при этом свистеть ремень и руль идти рывками - не знаю, у меня такого не было.

Опубликовано

а как меняется сальник? редуктор снимать? или на месте можно открутить переднюю часть со штуцерами и снять ее с сальником или с ней весь вал выйдет?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

а как меняется сальник? редуктор снимать? или на месте можно открутить переднюю часть со штуцерами и снять ее с сальником или с ней весь вал выйдет?

заменил? Снимал редуктор?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...