Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Gil, ротрексу требуется маслянная охлаждайка с интеркуллером?

 

да, он входит в кит (Self-contained oil system with front-mount oil cooler) кит стоит 5200 евро, около 105 сил, довольно тихий сам по себе

 

Прочитал карты лисхольма, но так и не понял: там давка в барах что-ли указана или в чём? Если эта дурында давит от 1 до 2-х, то это ваще...

 

8psi, это чуть больше пол бара, прибавка на м52б28 в районе 105 сил и дикий момент, кит стоит 5800

 

Кстати еще есть вариант

4800 евро

  • Vortech V3 Si-Trim supercharger
  • Hard anodized 6061-T6 aluminum bracket
  • Chrome moly support bracket
  • Polypropylene air charge pipes
  • K&N Induction filter
  • High capacity fuel injectors
  • Crankcase ventilation system
  • Bosch bypass valve circuit
  • OEM serpentine belt
  • K&N induction filter with splash resistant sock
  • Hex Flash ECU tuning programming cable (+170.-€)
  • Install time approx 10 hours
  • Fully reversible
Опубликовано

ESS предлагает киты для V8 как раз тоже)) Но там то прибавка стоит этих денег, хе-хе)) 320к это да))

 

Но я если честно вижу сложность и ценник у них в том, что:

  1. Вареный впуск
  2. Готовая прошивка
  3. Набор форсунок (думаю стандартные потянули бы на давлении 0.5-0.6, с V8 хз...)
Опубликовано

ESS предлагает киты для V8 как раз тоже)) Но там то прибавка стоит этих денег, хе-хе)) 320к это да))

 

Но я если честно вижу сложность и ценник у них в том, что:

 

  • Вареный впуск
  • Готовая прошивка
  • Набор форсунок (думаю стандартные потянули бы на давлении 0.5-0.6, с V8 хз...)
Только вот с настройкой у них, у ESS проблемы. Да и отзывов на эту же тему много негативных.
Опубликовано

И опять же пришли к дорогущим китам, которые стоят как 1,5 машины. За 300к можно собрать нормальный такой м50 турбо, не хуже компрессорного уставшего V8. Давайте уж че попроще))

Опубликовано

И опять же пришли к дорогущим китам, которые стоят как 1,5 машины. За 300к можно собрать нормальный такой м50 турбо, не хуже компрессорного уставшего V8. Давайте уж че попроще))

Ща-ща, дадим)) Погодь чутка)) Надо просто знать откуда копать)) xD

 

зы: Вот по поводу настройки мотора, прошивка да, а чем народ шьёт?

В смысле какие оборудование используется для замены прошивки вместо той, что уже в микросхеме?

Опубликовано

Ща-ща, дадим)) Погодь чутка)) Надо просто знать откуда копать)) xD

 

зы: Вот по поводу настройки мотора, прошивка да, а чем народ шьёт?

В смысле какие оборудование используется для замены прошивки вместо той, что уже в микросхеме?

программаторы используют и настоечные программы. Сначала обкатывают прошивку онлайн с модулем настройки типа как МегаСквирт у Жорика когда все готово, сливают на комп и через программатор в чип. Можно ездит и непосредственно с настоечным модулем, если машина часто будет подвергаться изменением в железе.

Опубликовано

Ну с мегасквиртом всё понятно, собрал коробку, поставил и там в комплекте уже всё есть.

А вот для стандартной, которая в самой микросхеме, есть что-то для модификации, чтобы в ней карту поменять или нет? Чёт ничё не гуглится...

Есть канеш вариант снять программатором, да, с самого чипа, и потом залить туда же, но тут проблема с изменением карт, всё вручную и только если по заранее известному расчёту...

Опубликовано

Ну с мегасквиртом всё понятно, собрал коробку, поставил и там в комплекте уже всё есть.

А вот для стандартной, которая в самой микросхеме, есть что-то для модификации, чтобы в ней карту поменять или нет? Чёт ничё не гуглится...

Есть канеш вариант снять программатором, да, с самого чипа, и потом залить туда же, но тут проблема с изменением карт, всё вручную и только если по заранее известному расчёту...

В штатном чипе ничего нельзя менять на прямую. Перешить или шить новый, некоторые микросхемы не перешиваются . Поэтому и придумали мотроник онлай и МегаСквир и прочие приблудный, что бы можно было работать со штатными мозгами и производить коррекцию данных в реальном времени.

Опубликовано

Другие мозги себе комплектом поставишь вот и все) Но мне кажется с исправной лямбдой и прочим и стоковые переварят до 0,5, но не факт, конечно...

Опубликовано

Другие мозги себе комплектом поставишь вот и все) Но мне кажется с исправной лямбдой и прочим и стоковые переварят до 0,5, но не факт, конечно...

Вообще не факт... В любом случае ручная настройка будет в разы лучше и экономия бензина будет. Т.е. расход оптимальный.

 

Кстати:

У кого моторы:

  • 1987-1992 325i (E30 Chassis with M20)
  • 1988-1992 735 (E32 Chassis with M30)
  • 1989-1990 525 (E34 Chassis with M20)
  • 1989-1993 535 (E34 chassis with M30)
  • 1991-1993 M5 (E34 chassis with S38)
Вам вобщем повезло и есть такой уже готовый кит, который можно просто вставить и кататься:

http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirtpnp-g2-b8793-for-the-8792-bmw-e30-325i-p-502.html

 

Есть также программа для настройки топливной карты автоматом...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...