ValeraBum Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Подробно все объяснил, даже показалось слишком все просто) сохраню видосик Цитата
mishamedved79 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 рад что кому-то пригодилось! Цитата
Игорян" Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 всем доброго времени суток, такой вопрос допустимый ли люфт между этих двух деталей? если нет то чем он вызван? Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 всем доброго времени суток, такой вопрос допустимый ли люфт между этих двух деталей? если нет то чем он вызван? внутри есть пошипник и два кольца/пластины и упорное кольцо которое и задает люфт, которое при переборке нужно регулировать Цитата
Игорян" Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 то есть люфт должен быть? посторонних звуков от ваноса не было слышно, тинула тоже вроде бы нормально. Разобрал по причине зам гитрокомпенсаторов, и обнаружил вот такой косяк) Цитата
MEDVEDb Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Масло надо либо чаще,либо более качественное заливать. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Масло надо либо чаще,либо более качественное заливать. люфт ваноса очень и очень малый, поищи в инете как регулируется люфт ваноса, я сам перебирал ванос и регулировал люфт ( нужно подшлифовывать кольцо и пластины) Цитата
Abra Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 На этой шестеренке вдоль оси не должно быть люфта, а поперек - должен быть небольшой. Цитата
MEDVEDb Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Эт я относительно гуталина на пастели РВ озвучил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.