Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане, помогите! Заменил радиатор и понеслось...Поставил новый радиатор, залил антифризу, завел, печка подула горячим, потом после поездки по трассе стала холодной, ночь постояла, утром не греет, доехал до дому, залил антифризу, толку нет, скручивал болты, прокачивал всеми известными способами, не помогало..Машина грелась и всё, заменил термостат, проверил помпу, всё работает! Но нижний патрубок рядом с аккумулятором холодный и всё и машина греется! В общем неделю я уже мучаюсь, перевёл 30 литров антифризу, чтото вытекло, чтото выдавило. На данный момент ситуация такая, греется машина и со старым и с новым радиатором, греется даже без ТЕРМОСТАТА! Просто кипит антифриз и через спускной болт травит воздух, в общем проверили всё что можно, каждый патрубок снимал, корпус термостата снимался, без толку! Самое главное что по началу печка жарит и с термостатом и без, потом греется до 12, это всё на холостых в теплом боксе, выезжаю на улицу, 2-3 тыщи оборотов, печка холодная движка греется до красна пока не пикнет бортовик и я глушу, выхожу, скручиваю болт на радиаторе, валит пар, откручиваю крышку, антифриз либо давит наружу, либо уходит! В общем всё это дело делаю с мастером с 30 летним опытом по ремонту авто, он ниразу такого не видел, говорит что гдето чтото забилось возможно, говорит что это точно не прокладка, потому что иногда давит антифриз наружу, выхлоп чистый, масло чистое! В салоне не воняет, окна не затягивает, печка в салоне целая, патрубки все целые, греется и с термостатом и без!!!

Извиняюсь за такой дурацкий текст, но уже крыша реально едет, что может быть? Повторюсь что проверили все варианты...Когда ездил на старом радиаторе всё было ок, в самом верху у него течь и когда даешь 2-3 тыщи оборотов антифриз давило на вентилятор и разносило по движке, в итоге я ездил с пустым расширительным бачком и антифриз не давило. Повторюсь еще раз, всё проверено, всё чисто и исправно, но она греется даже без термостата! Патрубок со стороны аккумулятора холодный и всё! Помогите! Мотор м20б25, машина е34 89 год, до того как поменял радиатор машина не грелась и печка грела, а теперь п....ц.

Опубликовано

год назад было тоже самое. Когда откручиваешь крышку расширительного бачка после езды и валит пар и кипит ОЖ как в чайнике-Это не нормально.  Сервисмены- пожали плечами. Поменял радиатор на новый (какой то якобы итальянский не помню) четвертый год езжу все нормально. Какой радиатор ставил?

Опубликовано

новый оригинальный терм..т еще нефакт что работает правильно, по себе знаю. а без него вообще нельзя.трещина в башке может, и не обязательно парить будет.

Опубликовано

была похожая история на е39 ваносном 2.0. Вот точь в точь - всё делал, и помпу и термостат, и радиатор ставил новый - даже прокладку менял. НИЧЕГО не помогало, пока не вскрыли глубже - итог: замена головы - повело, даже не под шлифовку.

Опубликовано

Всем спасибо! Радиатор самый дешевый на экзисте, Thermal вроде бы за 3300р, изначально все валили на него, но на старом вышло так же, крышка радиатора новая на 140, старая на 200, попробую со старой. Термостатов у меня 3 сейчас, стоял WAHLER на 80 градусов, но он был заклинивший, открытый как бы наполовину, второй китай WXQP за 1500тг на 88 градусов и FALCON made in FRANCE купил вместе с корпусом термостата на разборе, он тоже на 80, WAHLER я со злости сразу об пол когда снял и попрыгал на нём немного))), так что теперь осталось два.Сейчас поставлю новый радиатор, солью ОЖ с блока и со всех патрубков соответственно, мне так делали в сервисе замены масла за 1000тг (кстати залили 8 литров, я проездил 10 минут и печка стала горячей, потом доливал еще литра 2 максимум и ездил до начала декабря, пока не поставил новый) и залью всё по инструкции, если не получится, поставлю машину под окнами и забуду про неё до лучших времён, нервов уже нет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была такая же ситуация. Что я только не перепробовал. Проверь помпу! Я решил проблему заменив помпу, на старой крыльчатка разлетелась.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что бы тему не поднимать новую, спрошу здесь, образовывается воздушная пробка, прокачиваю каждую неделю почти, прокачиваю, так как написано здесь, по мануалу, печка греет, все ок, неделю проезжу стрелка вправо идет, опять прокачиваю, неделю отьезжу и тоже самое, ничего нигде не течет, не дымит и т.д., куда смотреть?и еще, если есть доп помпа, как я понимаю пробки не должно быть?

Опубликовано

Что бы тему не поднимать новую, спрошу здесь, образовывается воздушная пробка, прокачиваю каждую неделю почти, прокачиваю, так как написано здесь, по мануалу, печка греет, все ок, неделю проезжу стрелка вправо идет, опять прокачиваю, неделю отьезжу и тоже самое, ничего нигде не течет, не дымит и т.д., куда смотреть?и еще, если есть доп помпа, как я понимаю пробки не должно быть?

Голова или прокладка, картерные газы потихоньку просачиваются в систему охлаждения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Похожий трабл, супер сервис мены хреново голову притянули после замены прокладки....я все думал и искал че воздух гонит без конца..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

новый оригинальный терм..т еще нефакт что работает правильно, по себе знаю. а без него вообще нельзя.трещина в башке может, и не обязательно парить будет.

А почему без термостата нельзя? Чем отличается принцип работы системы охлаждения ,допустим, на Тазе от БМВ ? И куда парить, в глушитель ? конечно не обязательно если в масле будет эмульсия.

Опубликовано

А почему без термостата нельзя? Чем отличается принцип работы системы охлаждения ,допустим, на Тазе от БМВ ? И куда парить, в глушитель ? конечно не обязательно если в масле будет эмульсия.

А нельзя вот почему: у тебя к нему подходит горячая жидкость со стороны головки, и тут же уходит на помпу и далее - обратно в блок, причем по короткому и широкому каналу. Гидравлическое сопротивление этой трассы очень маленькое по сравнению с радиатором, к которому идут 2 шланга, плюс он сам по себе сопротивление создает, и все это параллельно. Ну и куда вся жидкость из головы пойдет? Процентов 90 - сразу в обратку, минуя радиатор, по холоду это еще прокатит, но летом будут проблемы. Что касается других машин, то если там обратка меньшего диаметра, это значительно менее заметно, т. к. сопротивление трасс (через радиатор и помимо него) в этом случае выравнивается.

Опубликовано

А нельзя вот почему: у тебя к нему подходит горячая жидкость со стороны головки, и тут же уходит на помпу и далее - обратно в блок, причем по короткому и широкому каналу. Гидравлическое сопротивление этой трассы очень маленькое по сравнению с радиатором, к которому идут 2 шланга, плюс он сам по себе сопротивление создает, и все это параллельно. Ну и куда вся жидкость из головы пойдет? Процентов 90 - сразу в обратку, минуя радиатор, по холоду это еще прокатит, но летом будут проблемы. Что касается других машин, то если там обратка меньшего диаметра, это значительно менее заметно, т. к. сопротивление трасс (через радиатор и помимо него) в этом случае выравнивается.

Понятно ,везде есть свои нюансы,еще вопросик : термостаты на б20 и на б25 отличаются температурой ? Смотрел по каталогам на б20 идут только на 80 градусов, на б25 88-87 градусов,у меня на б25 стоял на 80 град. поставил как по каталогу на 87 град.

Опубликовано

По идее должны отличаться, раз на разную температуру, хотя и не сильно.

Значит соответственно и температурный режим работы двигателя разные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...