solsmall Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Знаю. Тема не новая. Но у меня есть вопросы на которые не могу найти ответы. 1. Нужно ли менять дроссель с расходомером? 2. Вкладыши ставятся от м50б20? 3. Нужно ли шить мозги? Цитата
hopp Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Знаю. Тема не новая. Но у меня есть вопросы на которые не могу найти ответы. 1. Нужно ли менять дроссель с расходомером? 2. Вкладыши ставятся от м50б20? 3. Нужно ли шить мозги? а не проще сразу запихать м50в25. А не делать из 2х, литровый 2,5. Расходомер и мозги придется менять если мотор на сименсе. Полностью закупать всю электрику мотора. Мозги придется шить, для этого придется перейти на бош. Вкладыши лучше купить новые и еще неизвестно в каком состояние колено будет может шлифовать придется. Если мотор безваносный придется покупать прошня от ваносного мотора. Цитата
solsmall Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 а не проще сразу запихать м50в25. А не делать из 2х, литровый 2,5. Расходомер и мозги придется менять если мотор на сименсе. Полностью закупать всю электрику мотора. Мозги придется шить, для этого придется перейти на бош. Вкладыши лучше купить новые и еще неизвестно в каком состояние колено будет может шлифовать придется. Если мотор безваносный придется покупать прошня от ваносного мотора. Мотор без ваноса на боше. Цитата
solsmall Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 а не проще сразу запихать м50в25. А не делать из 2х, литровый 2,5. Расходомер и мозги придется менять если мотор на сименсе. Полностью закупать всю электрику мотора. Мозги придется шить, для этого придется перейти на бош. Вкладыши лучше купить новые и еще неизвестно в каком состояние колено будет может шлифовать придется. Если мотор безваносный придется покупать прошня от ваносного мотора. блин наелся я уже с контрактными моторами. Боюсь что ещё на нем капиталу делать придётся Цитата
hopp Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 тогда дело упрощается. Остается только работать с железом и настройкой Цитата
solsmall Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 тогда дело упрощается. Остается только работать с железом и настройкой С железом не беда. А вот по настройкам тяжелее будет Цитата
solsmall Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Опубликовано 23 декабря, 2014 тогда дело упрощается. Остается только работать с железом и настройкой все таки что с мозгами то делать? Цитата
hopp Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 все таки что с мозгами то делать? оставлять свои и их перешивать Цитата
Combat Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Можно пока форсунки поменять, а мозги не трогать. Цитата
timon671 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Мозги свои и рдт на 3-3.5 Атм Цитата
solsmall Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Опубликовано 25 декабря, 2014 Мозги свои и рдт на 3-3.5 Атм что есть такое рдт Цитата
Grigoriy Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 регулятор давления топлива Цитата
solsmall Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 регулятор давления топлива от 2.5 ставить его!? Цитата
solsmall Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Опубликовано 28 декабря, 2014 да а дмрв стоит менять? Цитата
hopp Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 а дмрв стоит менять? нет его вполне хватит Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Откапиталь свой или b25 и тогда пхай) Есть еще вариант на b20 с редуктором повыше и тоже ЗБС тянуть будет... Цитата
solsmall Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Опубликовано 29 декабря, 2014 Откапиталь свой или b25 и тогда пхай) Есть еще вариант на b20 с редуктором повыше и тоже ЗБС тянуть будет...что бы потом б25 ещё капиталить. 150 коней мало для нее Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Думаешь строкер, собранный на 2.0 будет лучше? Если 2.0 нормальный, то воткни турбу или компрессор лучше, хоть блок будет целый. Мне сейчас на 150 по зиме тапку жать страшновато бывает, на 2.5 вообще молчу) Всё-таки системы стабилизации наверно классная штука... Цитата
solsmall Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Опубликовано 30 декабря, 2014 Думаешь строкер, собранный на 2.0 будет лучше? Если 2.0 нормальный, то воткни турбу или компрессор лучше, хоть блок будет целый. Мне сейчас на 150 по зиме тапку жать страшновато бывает, на 2.5 вообще молчу) Всё-таки системы стабилизации наверно классная штука... после супры на jz-те турбо, уже нехватает мощи от 2.0 Цитата
Grigoriy Опубликовано 31 декабря, 2014 Опубликовано 31 декабря, 2014 Ничего хорошего нет в системах стабилизации, вот редуктор с блоком зимой очень классная штука, мне и на 525 не страшно давить и абс у меня отключена. Цитата
solsmall Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Опубликовано 31 декабря, 2014 Ничего хорошего нет в системах стабилизации, вот редуктор с блоком зимой очень классная штука, мне и на 525 не страшно давить и абс у меня отключена.абсолютно солидарен с предыдущим оратором Цитата
jrs Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 а не проще сразу запихать м50в25. А не делать из 2х, литровый 2,5. Расходомер и мозги придется менять если мотор на сименсе. Полностью закупать всю электрику мотора. Мозги придется шить, для этого придется перейти на бош. Вкладыши лучше купить новые и еще неизвестно в каком состояние колено будет может шлифовать придется. Если мотор безваносный придется покупать прошня от ваносного мотора. к данной теме не относится, но сименс можно не трогать. родной Сименс, коленвал,шатуны,впускной распредвал от 2.8, форсунки и регулятор давления от 2.5 дают 193лс и 267Нм Цитата
Berkovich Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 к данной теме не относится, но сименс можно не трогать. родной Сименс, коленвал,шатуны,впускной распредвал от 2.8, форсунки и регулятор давления от 2.5 дают 193лс и 267Нм +100500 Цитата
SaMEc Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 +100500 Наверное самый бютжетный вариант всбодрить ванусный м50б20....возьму на заметку... правда наверное железки от 2.8 найти не просто будет. Мотор то не оч распространенный.... Цитата
SaMEc Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Знаю. Тема не новая. Но у меня есть вопросы на которые не могу найти ответы. 1. Нужно ли менять дроссель с расходомером? 2. Вкладыши ставятся от м50б20? 3. Нужно ли шить мозги? Шатунные вкладыши одинаковые на всех 4-6 цилиндровых моторах...вплоть до м54... коренные от своего. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.