Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знаю. Тема не новая. Но у меня есть вопросы на которые не могу найти ответы.

1. Нужно ли менять дроссель с расходомером?

2. Вкладыши ставятся от м50б20?

3. Нужно ли шить мозги?

Опубликовано

Знаю. Тема не новая. Но у меня есть вопросы на которые не могу найти ответы.

1. Нужно ли менять дроссель с расходомером?

2. Вкладыши ставятся от м50б20?

3. Нужно ли шить мозги?

а не проще сразу запихать м50в25. А не делать из 2х, литровый 2,5.

 

Расходомер и мозги придется менять если мотор на сименсе. Полностью закупать всю электрику мотора.

Мозги придется шить, для этого придется перейти на бош.

Вкладыши лучше купить новые и еще неизвестно в каком состояние колено будет может шлифовать придется.

 

Если мотор безваносный придется покупать прошня от ваносного мотора.

Опубликовано

а не проще сразу запихать м50в25. А не делать из 2х, литровый 2,5.

 

Расходомер и мозги придется менять если мотор на сименсе. Полностью закупать всю электрику мотора.

Мозги придется шить, для этого придется перейти на бош.

Вкладыши лучше купить новые и еще неизвестно в каком состояние колено будет может шлифовать придется.

 

Если мотор безваносный придется покупать прошня от ваносного мотора.

Мотор без ваноса на боше.
Опубликовано

а не проще сразу запихать м50в25. А не делать из 2х, литровый 2,5.

 

Расходомер и мозги придется менять если мотор на сименсе. Полностью закупать всю электрику мотора.

Мозги придется шить, для этого придется перейти на бош.

Вкладыши лучше купить новые и еще неизвестно в каком состояние колено будет может шлифовать придется.

 

Если мотор безваносный придется покупать прошня от ваносного мотора.

блин наелся я уже с контрактными моторами. Боюсь что ещё на нем капиталу делать придётся
Опубликовано

тогда дело упрощается.

Остается только работать с железом и настройкой

С железом не беда. А вот по настройкам тяжелее будет
Опубликовано

Откапиталь свой или b25 и тогда пхай) Есть еще вариант на b20 с редуктором повыше и тоже ЗБС тянуть будет...

что бы потом б25 ещё капиталить. 150 коней мало для нее
Опубликовано

Думаешь строкер, собранный на 2.0 будет лучше? Если 2.0 нормальный, то воткни турбу или компрессор лучше, хоть блок будет целый.

Мне сейчас на 150 по зиме тапку жать страшновато бывает, на 2.5 вообще молчу)

Всё-таки системы стабилизации наверно классная штука...

Опубликовано

Думаешь строкер, собранный на 2.0 будет лучше? Если 2.0 нормальный, то воткни турбу или компрессор лучше, хоть блок будет целый.

Мне сейчас на 150 по зиме тапку жать страшновато бывает, на 2.5 вообще молчу)

Всё-таки системы стабилизации наверно классная штука...

после супры на jz-те турбо, уже нехватает мощи от 2.0

Опубликовано

Ничего хорошего нет в системах стабилизации, вот редуктор с блоком зимой очень классная штука, мне и на 525 не страшно давить и абс у меня отключена.

Опубликовано

Ничего хорошего нет в системах стабилизации, вот редуктор с блоком зимой очень классная штука, мне и на 525 не страшно давить и абс у меня отключена.

абсолютно солидарен с предыдущим оратором
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а не проще сразу запихать м50в25. А не делать из 2х, литровый 2,5.

 

Расходомер и мозги придется менять если мотор на сименсе. Полностью закупать всю электрику мотора.

Мозги придется шить, для этого придется перейти на бош.

Вкладыши лучше купить новые и еще неизвестно в каком состояние колено будет может шлифовать придется.

 

Если мотор безваносный придется покупать прошня от ваносного мотора.

к данной теме не относится, но сименс можно не трогать.

родной Сименс,

коленвал,шатуны,впускной распредвал от 2.8,

форсунки и регулятор давления от 2.5

дают 193лс и 267Нм

Опубликовано

к данной теме не относится, но сименс можно не трогать.

родной Сименс,

коленвал,шатуны,впускной распредвал от 2.8,

форсунки и регулятор давления от 2.5

дают 193лс и 267Нм

+100500

Опубликовано

+100500

Наверное самый бютжетный вариант всбодрить ванусный м50б20....возьму на заметку... правда наверное железки от 2.8 найти не просто будет. Мотор то не оч распространенный....

Опубликовано

Знаю. Тема не новая. Но у меня есть вопросы на которые не могу найти ответы.

1. Нужно ли менять дроссель с расходомером?

2. Вкладыши ставятся от м50б20?

3. Нужно ли шить мозги?

Шатунные вкладыши одинаковые на всех 4-6 цилиндровых моторах...вплоть до м54... коренные от своего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...