lexa Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 курил инет, ничего вразумительного не нашёл.Советы типа "открой маслозаливную горловину и закрой ладошкой" не понял, как применить. Открывал - ничего в работе двигателя не изменяется. Разряжения там тоже нет.Как понять, исправен он или нет?Вопрос возник ввиду того, что холодный мотор перестал держать ХХ, а от горячего иногда стало сильно шмонить горячим маслом.Подсосов воздуха не обнаружено.(730М60В30) Цитата
ЯРУССКИЙ Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Откручиваешь маслозаливную крышку, но не снимаешь. Попробуй слегка двумя пальцами приподнять ее, должно слегка притягивать к клапанной крышке (как магнитик) При снятии маслозаливной крышки или вытаскивании щупа должны слегка провисать обороты хх (можно услышать по звуку работы мотора), крышку или щуп ставим на место, обороты выровнялись Цитата
Combat Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Просто купи новый, если его не меняли ни разу. Цитата
lexa Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 Откручиваешь маслозаливную крышку, но не снимаешь. Попробуй слегка двумя пальцами приподнять ее, должно слегка притягивать к клапанной крышке (как магнитик) При снятии маслозаливной крышки или вытаскивании щупа должны слегка провисать обороты хх (можно услышать по звуку работы мотора), крышку или щуп ставим на место, обороты выровнялись ничего не происходит, крышка не притягивается, обороты не меняются Цитата
lexa Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 Просто купи новый, если его не меняли ни разу. год назад я его менял (правда, на б.у.,в х.с.) Цитата
kvak530 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 резиновые изделия б.у., применять крайне не желательно! )) Цитата
Миш Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 https://c-a.d-cd.net/d104098s-480.jpg По низу 4 болта. На 1 см выше 3-его слева, есть отверстие. Попробуй рукой нащупать его на работающем моторе и плотно закрыть пальцем. Если будет слышен гул - менять. Цитата
Combat Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Может еще сливная трубка забита быть. Цитата
34-й Скорый Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 год назад я его менял (правда, на б.у.,в х.с.) Как же ты мог! Это же ведь М60, на б.у. .... :) Цитата
lexa Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Опубликовано 26 декабря, 2014 Как же ты мог! Это же ведь М60, на б.у. .... :) абсолютно случайно оказался в руках весь впуск в сборе тогда ) не удержался ) Цитата
lexa Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Опубликовано 28 декабря, 2014 https://c-a.d-cd.net/d104098s-480.jpg По низу 4 болта. На 1 см выше 3-его слева, есть отверстие. Попробуй рукой нащупать его на работающем моторе и плотно закрыть пальцем. Если будет слышен гул - менять. даа, спасибо! Гудит таким мерзким гудком )) уже заказал оригинал. Цитата
lexa Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Опубликовано 6 февраля, 2015 https://c-a.d-cd.net/d104098s-480.jpg По низу 4 болта. На 1 см выше 3-его слева, есть отверстие. Попробуй рукой нащупать его на работающем моторе и плотно закрыть пальцем. Если будет слышен гул - менять. Поставил сегодня новый квкг. Закрыл пальцем эту дырку, точно такой же гул, как и на старом! Хреновастый способ диагностики... Цитата
lexa Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 кто знает, что это за заглушка и почему на новом КВКГ её нет? Цитата
lexa Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 эт на вакуумник для е38.. окак, спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.