Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПРОДАЛ

 

Пожалуй решился продать... BMW E30 купе с 1JZGE.

 

Кузов: легендарный КУПЕ Е30 за всю жизнь ни разу не был в
ДТП. Приехал в Россию из жаркой Испании. Не гнилой, даже не ржавый. Обработан
снизу мовилем и мастикой, внутри цинком и грунтом антикоррозийным (салон, пол,
подкапотное пространство- готово к покраске в любой желаемый цвет). Вес автомобиля
910 кг. Есть документ со стенда по замеру веса. Спереди линзы от lexus. Задние окна пластик.
Сиденье, руль, приборы. Все остальное облегчено. Ремни 4ре точки.

 

Двигатель: toyota 1JZ GE 2.5 л. атмосферные НАДЕЖНЫЕ 200 л.с. для этого веса БОЛЕЕ
чем достаточно. МКПП гетраг от BMW,
согласно опыту всего мира крепче чем аналоги от toyota. Мотор живой, сухой и очень
бодрый. Мотор забирал у друга с авто на ходу. ДВС без нареканий. Топл. насос от
M5, бак новый в
багажнике. Новые армированные топливные трубки. Выхлоп на 60 трубе прямой
резанатор и глушитель под заднее правое колесо. Впуск от 3.0 на нулевике.
Масляный радиатор.

 

Тормоза: дисковые в круг с завода. Часто встречаются
барабаны сзади. Тормоза БЕЗ ВУТ. Тормозит отлично. Но пару дней надо привыкать.
Педаль не ватная, а максимально информативная.
 

Документы: все идеально ровно и чисто. Транзиты, ПТС, я
собственник.

 

Электрика: сведена к минимуму! НОВАЯ! Максимально убрано
все! Что бы исключить глюки. Приборы только ДОП: Тахометр, температура ОЖ, температура
масла, давление масла. Все остальное в действие приводится с тумблера и через
реле (ближний + задние габариты (стопы от педали), щетка стеклоочистителя одна
на 1 скорости, два электровентилятора ОЖ, печка работает в стандартном режиме),
новый АКБ в салоне за пассажиром.

 

Подвеска, рулевое управление: гидро рейка от E36 3 оборота с проставками
(увеличивает выворот). Рычаги длиннее на 3 см от E46. Стойки живые газовые  и короткие пружины. Редуктор очень короткий и
заварен, привода толстые. Диски литые легкие 16е, и литые 15е широкие. Резины
2-3 комплекта.

 

На данный момент цена ОБСУЖДАЕМА так как готовил кузов и
менял сцепление = мотор лежит рядом с кузовом. Обсуждаема даже отдельная
продажа 1JZGE с МКПП bmw + все лапы карданы и т.д. для E30. И отдельно кузов со всем остальным.

 

Москва.   Цена думаю 119 900  +/- от комплектации

 

 782003aeaf21.jpg

 

17e781f330fe.png

 

6fc181b71e3d.jpg

 

d120221b32e6.jpg

 

6ccc6b2d6574.jpg

 

0eba6eabd9cc.jpg

 

1aac0d213879.jpg

 

1bb57ab1ae3e.jpg

 

 

ПРОДАЛ

Опубликовано
Друзья! Коллеги! Форумчане!

 

Отвечу на самый часто задаваемый вопрос!: сколько будет стоить, что бы уехать от Вас... Отвечаю: продаю ТОЛЬКО из-за того, что нет времени! ГЛОБАЛЬНО! Я не сплю ночами, работаю. Какой нафиг собрать корчь... Он ГОД стоит без движения! Если я его соберу, то уже не продам. Нет сейчас времени...

Опубликовано

 

Друзья! Коллеги! Форумчане!
 
Отвечу на самый часто задаваемый вопрос!: сколько будет стоить, что бы уехать от Вас... Отвечаю: продаю ТОЛЬКО из-за того, что нет времени! ГЛОБАЛЬНО! Я не сплю ночами, работаю. Какой нафиг собрать корчь... Он ГОД стоит без движения! Если я его соберу, то уже не продам. Нет сейчас времени...

 

А с документами что будешь делать после продажи? Вряд ли в птс обозначено, что движок стоит от тойоты и всё норм, на учет не встанет же

Опубликовано

А с документами что будешь делать после продажи? Вряд ли в птс обозначено, что движок стоит от тойоты и всё норм, на учет не встанет же

 

1е - зная закон - как я его. Можно ездить на транзитах ВЕЧНО. ДКП составляется без участия ГАИ - давно известный факт.

2е - если на этом* приехать в гаи, то за передние колеса (развал), отсутствие салона , пластиковые окна и т.д. и так МОГУТ возникнуть вопросы.

3е - заплатив символичную сумму в 5-10 рублей можно поставить на учет ЧТО УГОДНО без осмотра. 

 

Вы думаете, что 10% а/м (которые с перебитыми номерами, дубли, без документов, битые в тотал, переделанные. в том числе на каркасе безопасности и т.д.) официально ставятся/снимаются с учета?

Двигатель другой марки - это сущий пустяк! 

Опубликовано

А что с крыльями и капотом у неё, неровно как-то стоят?

 

Печка работает в штатном режиме! Со всеми регулировками =)

 

Капот приоткрыт для лучшего охлаждения, крылья искусственно расширены и пилены болгаркой, так как колеса не влезали =Р

Опубликовано

Капот приоткрыт для лучшего охлаждения, крылья искусственно расширены и пилены болгаркой, так как колеса не влезали =Р

Т.е. поэтому низ крыльев (ниже молдингов) с дверью не совпадает?

Бампер передний надеть можно или мешает радиатор?

Для установки мотора все что нужно есть, или нужно докупать/изготавливать какие-то детали?

Бензобак штатный, или спортивный ящик в багажнике стоит? Если не секрет, почему топливные шланги в салоне проложили?

Опубликовано

Т.е. поэтому низ крыльев (ниже молдингов) с дверью не совпадает?

Бампер передний надеть можно или мешает радиатор?

Для установки мотора все что нужно есть, или нужно докупать/изготавливать какие-то детали?

Бензобак штатный, или спортивный ящик в багажнике стоит? Если не секрет, почему топливные шланги в салоне проложили?

 

Именно.

Сегодня показывал двоим. Нашли бампер. Я и сам не знал о его существовании =) Планировал покупать реплику от Мки.

Нужно радиатор - стандартный выкинул. И выпукной коллектор "потерялся".

Бензобак новый от классики с Мшном бензонасосом =) Он вертикальный, что исключает отливы, и он новый, а не 87 года гнилой. Не думал, зачем именно в салоне, просто удобнее, просто надежнее, ибо видно. И снизу можно повредить, в салоне всегда видно состояние.

 

 

а смысл было ставить 1ге? целесообразней было бы гте

 

А/М ездил успешно с М50Б25 атмо. Для такого веса всего хватало. Цели построить сатану не было. Да и JZ лежал от марка моего друга.

 

Дороха гте :(

 

Когда JZ лежит в одном гараже с е30, и для моих задачь (фан, увлечение, езда боком) а не профессиональный дрифт (а нам всем до него оооочень далеко, покупать ГТЕ не увидел смысла.

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...