Petrov14 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 Подскажи где заказывал тоже думаю такую поставить http://www.audio-drive.ru/ 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 Поздравляю! Достойная замена) Спасибо, согласен) Цитата
Petrov14 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Опубликовано 7 февраля, 2015 При покупке задняя часть авто была затонирована пленкой Инфинити. Городить огород не стал и закатал перед такой же (SunTek Infinity 20%). На моем цвете смотрится вполне красиво и уместно. Светопропускаемость довольно большая, изнутри все отлично просматривается даже ночью. При парковке в темном дворе стекла не опускаю (при 15% на обычной пленке на предыдущем авто приходилось иногда.) 1 Цитата
Kayama Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Классно получилось, тоже думаю так закатать. Аквариум начинает раздражать. 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Опубликовано 15 марта, 2015 С днем рождения ) Пасиб) Цитата
Petrov14 Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Опубликовано 16 марта, 2015 Спасибо большое, соратники! Цитата
Stuttgart Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Выбрал "Триому". Почему? Ну во-первых — я патриот. ))) Ну а на самом деле — у "Триомы" на фоне "Yatour" есть ряд преимуществ. Отличный выбор! У меня стоит такой же на Е39. На самом деле - дешево и сердито. Эмулятор сделан качественно, играет хорошо, устанавливается за пять минут, и что немаловажно - отечественный продукт :) 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Всплыла очередная "фирменная болячка", а именно — переднийлевый привод. Владельцы рестайловых Е53 должны знать не по наслышке. )) Мудритьс гранатами отдельно не стал — взял привод целиком. Теперь душа спокойна… ) 1 Цитата
///Antoha/// Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Отличный аппарат! Предложу топикстартеру перенести темку про авто в профильный раздел ХDRIVE? Чтобы раздел развивался, всялся сам его поднять, но нужна помощь http://www.e34.su/forum/forum/148-x-drive/ Цитата
Kayama Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Правильный подход к машине, молодец! 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Опубликовано 10 апреля, 2015 Отличный аппарат! Предложу топикстартеру перенести темку про авто в профильный раздел ХDRIVE? Чтобы раздел развивался, всялся сам его поднять, но нужна помощь http://www.e34.su/forum/forum/148-x-drive/ Я не против ) как это сделать? Новую тему заводить? Цитата
Petrov14 Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Опубликовано 11 апреля, 2015 Наконец настало время переобуваться! На зимних "семнашках" хоть и комфортно, но уж больно убого хомяк на нихсмотрится. (( Итак, 132й стиль на лете достался от прежнего владельца, на "жирной" Nokian Hakka Z (255/50 — перед, 285/45 — зад, все какположено. ))) Вообще, считаю данный стиль оптимальным по соотношению красота/практичность для Е53 в рестайле без обвеса 4,8is. После переобувки заехал на сезонный сход-развал. Ездить стало еще приятней. 2 Цитата
Petrov14 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 Со временем у многих BMW,имеющих штатный монитор 16:9 возникают проблемы с передачей изображения.У кого-то начинает отдавать в желтизну, у кого-то в синеву. В моем случаеизображение посинело.Проявляется как правило в сырую погоду, но у меня и в сухую начались проблемы.Не порядок!Виной тому два шлейфа внутри ГУ. Говорят достаточно их вытащить и вставитьназад. Я же прошелся по ластиком, а затем ватной палочкой, смоченной в спирте.Ну чтобы уж наверняка и надолго! Инструкциюпо снятию-установке и разборке-сборке взял тут. Решилсделать свой отчет. Может для кого-то окажется полезным и наглядным… 1.Поддеваем пластиковой лопаткой и снимаем декоративную планку вокруг монитора.Откроется доступ к винтам, которые держат сам монитор2. Откручиваем 4 винта крепления монитора. (Torx t10)3. Тянем монитор на себя и отсоединяем сзади две фишки с проводами4. Монитор у нас в руках. Снимаем верхнюю крышку (4 винта под крест) Доступк шлейфам открыт Аккуратноподдеваем верхнюю часть разъема и тянем на себя, второй аналогично Чистим-протираемконтакты шлейфа, собираем в обратной последовательности и наслаждаемсяправильным изображением… 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Всем салют!Давненько не отмечался в БЖ. Решил подготовить "Толстяка" к зиме.В первую очередь беспокоил недогрев из-за неисправного термостата, в лучшем случае при отжигах удавалось нагреть до 70-75. После замены стабильно 88-92 во всех режимах.По отзывам соратников из рядов bmwclub.ru взял "термос" Gates — партнамбер TH35488G1 Причиной замены блока управления и самих свечей были ошибки по четырем из них.При этом, прошлой зимой трактор вполне себе уверенно запускался при -25.Но первые несколько десятков секунд тарахтеть приходилось с большим избытком белого густого дыма.При неисправных свечах даже при +10 на улице утренний запуск сопровождался несколькими секундами неровной работы ДВС и "дымком".Причина тому не прогретая камера сгорания и не сгоревшее топливо. На данный момент проблема решена и за холодные пуски я спокоен.Хотя пока ниже -5 не было — мотор при холодном старте с первых же секунд урчит ровно и бездымно. Кстати, блок свечей накала стоял еще заводской (2005 год, судя по маркировке) По замене ничего особенного. Основные временные затраты это снятие впускного коллектора.И да, выкручивать только на горячую, иначе обломите свечку.Момент затяжки по TIS 15-18 Нм. Новый блок взял BERU (идет в оригинале) — партнамбер GSE102По свечкам остановился на NGK — партнамбер 5968 Всем беспроблемной зимы! Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом четыре месяца назад 280 просмотров Метки: плановое ТО Изменить Цитата
Petrov14 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Диски R19 177 стиль от E70 — одноширокие.Резина Continental Conti4x4WinterContact SSR 255/50/19 (SSR = RunFlat) В целом все круто, но резина ооочень тяжелая и жесткая.Пока решил проблему, немного снизив давление по кругу. Колеса перекидывал сам в гараже — издержки кризиса. )) Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 1 Цитата
Combat Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 свечи тоже Beru надо было ставить. Цитата
Petrov14 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 свечи тоже Beru надо было ставить. Они в оригинале идут? Этой зимой на NGK проблем с зимним запуском не испытал. До -30 доходило, всегда с пол тыка. Чем они хоже Beru? Срок службы меньше? Цитата
Petrov14 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 Сохранить в Альбом Сделал еще одну операцию по подготовке к зимнему сезону. Как известно — на всех дизельных Иксах стоит штатный догреватель Вебасто.Но работает он не полноценно. Он лишь помогает нагреть мотор и включется в работу только после запуска ДВС. (если на улице ниже +5). Опять же, благодаря гениальным электрикам с bmwclub.ru, я получил получил полностью автономную систему отопления. С вечера выставляю таймер, а утром сажусь в теплую машину. Греется, кстати, не только салон, но и контур охлаждения! При -2 на улице 15 минут работы достаточно для прогрева салона до комфортной температуры. Контур двигателя при этом нагревается примерно до 50 градусов. Обязательное условие — живой аккумулятор! Свой я поменял на новый месяц назад (прежний отпахал 5 лет — неплохо).Но даже если АКБ слабый — мозги Вебасты не дадут ей запуститься, дабы не высадить АКБ в "ноль" и исключить классический запуск "с ключа".Короче — Немцы умные хлопцы. ) Сохранить в Альбом Цитата
Petrov14 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 ть в Альбом Давно хотел хром. колечки в приборку. Ну прут они меня, ничего с собой поделать не могу! )В установке ничего сложного, в сети куча инфы на эту тему. Ну и ксенон в ПТФ поставил. По классике — 4300К. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 1 Цитата
Combat Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Они в оригинале идут? Этой зимой на NGK проблем с зимним запуском не испытал. До -30 доходило, всегда с пол тыка. Чем они хоже Beru? Срок службы меньше? 1. Блок управления у тебя Beru, значит и свечи такие желательно ставить. 2. NGK много подделок. Ну и вообще многие трактористы Beru рекомендуют, ставят и не жалуются. Цитата
Petrov14 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 Сохранить в Альбом Всем привет.Учитывая стоимость рестайлинговых фар возникает желание продлить им жизнь на как можно бОльший срок.Вот и я решился забронировать оптику.Выбирал между виниловой KPMF (дешевый вариант) и полиуретановой Suntek PPF (дорогая, зараза). Ниже приведу плюсы и минусы каждого из вариантов. Основные достоинства виниловой пленки:-низкая стоимость закупки;-качественная защита от повреждений фар и пескоструя;-возможность наносить пленку на любые размеры фар. Недостатки:-не обладает абсолютной прозрачностью;-быстро изнашивается;-обладает невысокой степенью защиты (не защищает от попадания средних и больших камней);-срок эксплуатации 1-2 года. Основные достоинства полиуретановой пленки:-высокая износостойкость;-абсолютная прозрачность;-высокая степень защиты от царапин, повреждений и сколов;-продолжительный срок службы Недостатки:-достаточно высокая стоимость материала По итогу я не стал экономить на любимом авто и выбрал полиуретан! И я не прогадал. Прочность как у пластика, прозрачность 100%! Фары стали выглядеть как новые!Естественно, перед процедурой оклейки оптика была тщательно отполирована. Резюме: рекомендую не экономить, а раз и на всегда затянуть в полиуретан. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 Сохранить в Альбом Очередные издержки перфекционизма. ))) Со временем "софт-тач" покрытие на накладке руля стирается и царапается.Новая накладка мероприятие не бюджетное и было принято решение затянуть старую в черный матовый винил. Вот что получилось… Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 в Альбом Начитался постов от соратников, тоже решил заморочиться и заказать метлу от е70.Поставил чисто из эстетических соображений. На старом дворнике металлический поводок, от времени он закис и плохо прижимал щетку к стеклу. На новом же все из пластика. Выглядит и чистит хорошо, мне нравится. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Цитата
Petrov14 Опубликовано 2 марта, 2016 Автор Опубликовано 2 марта, 2016 Итак, давно к этому шел… И все-таки спутся год с момента покупки решился на чип. Специально не стал сразу отписываться, дабы описать ощущения объективно, а не на эмоциях.На данный момент проехал с чипом около 3000 км.Отвечаю на самые популярные вопросы: едет гооораздо бодрее, жрет также (сам не понимаю как это возможно), черным дымом не чадит. Сама процедура заняла около 4х часов. Сначала сняли мой ЭБУ, слили из него заводскую прошивку, далее отправили ее на редакцию кулибиным за бугор и через некоторое время получили готовый продукт, который залили в мой ЭБУ обратно. Заявленые спеки на тюненой прошивке — около 280 сил и 600 момента. Интереса ради заснял динамику 0-100.Стартовал не с двух педалей, асфальт сырой, резина шипованная. Даже антибукс сработал.Вышло что-то около 7,5 секунд по спидометру.Интересно, за сколько прыгнет летом и с двух педалей… https://www.youtube.com/watch?v=JOANeeg89LM 1 Цитата
Can Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Коробку пожалей... с двух педалей стартовать. Что тебе это даст кроме удовлетворения собственного эго и семи секунд вместо семи с половиной? 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 Коробку пожалей... с двух педалей стартовать. Что тебе это даст кроме удовлетворения собственного эго и семи секунд вместо семи с половиной? Тут не могу не согласиться... Но один раз попробую, для самоудовлетворения. )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.