Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При покупке задняя часть авто была затонирована пленкой Инфинити. Городить огород не стал и закатал перед такой же (SunTek Infinity 20%).

 
На моем цвете смотрится вполне красиво и уместно. Светопропускаемость довольно большая, изнутри все отлично просматривается даже ночью. При парковке в темном дворе стекла не опускаю (при 15% на обычной пленке на предыдущем авто приходилось иногда.)
9bc32fcs-960.jpg
bbc32fcs-960.jpg
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Выбрал "Триому". Почему? Ну во-первых — я патриот. )))

Ну а на самом деле — у "Триомы" на фоне "Yatour" есть ряд преимуществ.

 

Отличный выбор! У меня стоит такой же на Е39. На самом деле - дешево и сердито. Эмулятор сделан качественно, играет хорошо, устанавливается за

пять минут, и что немаловажно - отечественный продукт :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всплыла очередная "фирменная болячка", а именно — передний
левый привод. Владельцы рестайловых Е53 должны знать не по наслышке. )) Мудрить
с гранатами отдельно не стал — взял привод целиком. Теперь душа спокойна… )

c8f84a2s-960.jpg

24f84a2s-960.jpg

acf84a2s-960.jpg

Опубликовано

Отличный аппарат!  :dur_486:  Предложу топикстартеру перенести темку про авто в профильный раздел ХDRIVE? Чтобы раздел развивался, всялся сам его поднять, но нужна помощь   :otli4no:  :otli4no:  http://www.e34.su/forum/forum/148-x-drive/

Опубликовано

Отличный аппарат!  :dur_486:  Предложу топикстартеру перенести темку про авто в профильный раздел ХDRIVE? Чтобы раздел развивался, всялся сам его поднять, но нужна помощь   :otli4no:  :otli4no:  http://www.e34.su/forum/forum/148-x-drive/

Я не против ) как это сделать? Новую тему заводить?

Опубликовано

Наконец настало время переобуваться! На зимних "семнашках" хоть и комфортно, но уж больно убого хомяк на них
смотрится. ((

 

Итак, 132й стиль на лете достался от прежнего владельца, на "жирной" Nokian Hakka Z (255/50 — перед, 285/45 — зад, все как
положено. )))

 

Вообще, считаю данный стиль оптимальным по соотношению красота/практичность для Е53 в рестайле без обвеса 4,8is.

 

После переобувки заехал на сезонный сход-развал. Ездить стало еще приятней.

 

525f4a2s-960.jpg

 

775f4a2s-480.jpg

 

b65f4a2s-960.jpg

 

d15f4a2s-960.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Со временем у многих BMW,
имеющих штатный монитор 16:9 возникают проблемы с передачей изображения.

У кого-то начинает отдавать в желтизну, у кого-то в синеву. В моем случае
изображение посинело.

Проявляется как правило в сырую погоду, но у меня и в сухую начались проблемы.
Не порядок!

Виной тому два шлейфа внутри ГУ. Говорят достаточно их вытащить и вставить
назад. Я же прошелся по ластиком, а затем ватной палочкой, смоченной в спирте.
Ну чтобы уж наверняка и надолго!

 

Инструкцию
по снятию-установке и разборке-сборке взял тут.

 

Решил
сделать свой отчет. Может для кого-то окажется полезным и наглядным…

 

1.
Поддеваем пластиковой лопаткой и снимаем декоративную планку вокруг монитора.
Откроется доступ к винтам, которые держат сам монитор

2. Откручиваем 4 винта крепления монитора. (Torx t10)

3. Тянем монитор на себя и отсоединяем сзади две фишки с проводами

4. Монитор у нас в руках. Снимаем верхнюю крышку (4 винта под крест)

 

Доступ
к шлейфам открыт

 

Аккуратно
поддеваем верхнюю часть разъема и тянем на себя, второй аналогично

 

Чистим-протираем
контакты шлейфа, собираем в обратной последовательности и наслаждаемся
правильным изображением…

 

IMG_0616101ed.jpg
IMG_0617b571e.jpg
IMG_0619f238a.jpg
IMG_0620fd796.jpg
IMG_06218b088.jpg
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
789eas-960.jpg

Всем салют!
Давненько не отмечался в БЖ.

Решил подготовить "Толстяка" к зиме.
В первую очередь беспокоил недогрев из-за неисправного термостата, в лучшем случае при отжигах удавалось нагреть до 70-75. После замены стабильно 88-92 во всех режимах.
По отзывам соратников из рядов bmwclub.ru взял "термос" Gates — партнамбер TH35488G1

Причиной замены блока управления и самих свечей были ошибки по четырем из них.
При этом, прошлой зимой трактор вполне себе уверенно запускался при -25.
Но первые несколько десятков секунд тарахтеть приходилось с большим избытком белого густого дыма.
При неисправных свечах даже при +10 на улице утренний запуск сопровождался несколькими секундами неровной работы ДВС и "дымком".
Причина тому не прогретая камера сгорания и не сгоревшее топливо.

На данный момент проблема решена и за холодные пуски я спокоен.
Хотя пока ниже -5 не было — мотор при холодном старте с первых же секунд урчит ровно и бездымно.

Кстати, блок свечей накала стоял еще заводской (2005 год, судя по маркировке)

По замене ничего особенного. Основные временные затраты это снятие впускного коллектора.
И да, выкручивать только на горячую, иначе обломите свечку.
Момент затяжки по TIS 15-18 Нм.

Новый блок взял BERU (идет в оригинале) — партнамбер GSE102
По свечкам остановился на NGK — партнамбер 5968

Всем беспроблемной зимы!

Сохранить в Альбом28789eas-960.jpg
Сохранить в Альбомa8789eas-960.jpg
Сохранить в Альбом8c789eas-480.jpg
Сохранить в Альбомdc789eas-480.jpg
Сохранить в Альбом72789eas-960.jpg
Сохранить в Альбомf2789eas-960.jpg
Сохранить в Альбом7a789eas-480.jpg
Сохранить в Альбомfa789eas-480.jpg
Сохранить в Альбом2e789eas-960.jpg
Сохранить в Альбом5e789eas-960.jpg
Сохранить в Альбом71789eas-960.jpg
четыре месяца назад 280 просмотров Метки: плановое ТО  Изменить 
Опубликовано
803f9eas-960.jpg

Диски R19 177 стиль от E70 — одноширокие.
Резина Continental Conti4x4WinterContact SSR 255/50/19 (SSR = RunFlat)

В целом все круто, но резина ооочень тяжелая и жесткая.
Пока решил проблему, немного снизив давление по кругу.

Колеса перекидывал сам в гараже — издержки кризиса. ))

Сохранить в Альбом103f9eas-960.jpg
Сохранить в Альбомf03f9eas-960.jpg
Опубликовано

свечи тоже Beru надо было ставить.

Они в оригинале идут? Этой зимой на NGK проблем с зимним запуском не испытал. До -30 доходило, всегда с пол тыка. Чем они хоже Beru? Срок службы меньше?

Опубликовано
Сохранить в Альбомcad05eas-480.jpg

Сделал еще одну операцию по подготовке к зимнему сезону.

Как известно — на всех дизельных Иксах стоит штатный догреватель Вебасто.
Но работает он не полноценно. Он лишь помогает нагреть мотор и включется в работу только после запуска ДВС. (если на улице ниже +5).

Опять же, благодаря гениальным электрикам с bmwclub.ru, я получил получил полностью автономную систему отопления. С вечера выставляю таймер, а утром сажусь в теплую машину.

Греется, кстати, не только салон, но и контур охлаждения!

При -2 на улице 15 минут работы достаточно для прогрева салона до комфортной температуры. Контур двигателя при этом нагревается примерно до 50 градусов.

Обязательное условие — живой аккумулятор! Свой я поменял на новый месяц назад (прежний отпахал 5 лет — неплохо).
Но даже если АКБ слабый — мозги Вебасты не дадут ей запуститься, дабы не высадить АКБ в "ноль" и исключить классический запуск "с ключа".
Короче — Немцы умные хлопцы. )

Сохранить в Альбом7ad05eas-480.jpg
Опубликовано
ть в Альбомa6e391as-480.jpg

Давно хотел хром. колечки в приборку. Ну прут они меня, ничего с собой поделать не могу! )
В установке ничего сложного, в сети куча инфы на эту тему.

Ну и ксенон в ПТФ поставил. По классике — 4300К.

Сохранить в Альбом16e391as-960.jpg
Сохранить в Альбомc2e391as-960.jpg
Сохранить в Альбом6e391as-960.jpg
Опубликовано

Они в оригинале идут? Этой зимой на NGK проблем с зимним запуском не испытал. До -30 доходило, всегда с пол тыка. Чем они хоже Beru? Срок службы меньше?

1. Блок управления у тебя Beru, значит и свечи такие желательно ставить. 

2. NGK много подделок.

Ну и вообще многие трактористы Beru рекомендуют, ставят и не жалуются.

Опубликовано
Сохранить в Альбом1569406s-960.jpg

Всем привет.
Учитывая стоимость рестайлинговых фар возникает желание продлить им жизнь на как можно бОльший срок.
Вот и я решился забронировать оптику.
Выбирал между виниловой KPMF (дешевый вариант) и полиуретановой Suntek PPF (дорогая, зараза).

Ниже приведу плюсы и минусы каждого из вариантов.

Основные достоинства виниловой пленки:
-низкая стоимость закупки;
-качественная защита от повреждений фар и пескоструя;
-возможность наносить пленку на любые размеры фар.

Недостатки:
-не обладает абсолютной прозрачностью;
-быстро изнашивается;
-обладает невысокой степенью защиты (не защищает от попадания средних и больших камней);
-срок эксплуатации 1-2 года.

Основные достоинства полиуретановой пленки:
-высокая износостойкость;
-абсолютная прозрачность;
-высокая степень защиты от царапин, повреждений и сколов;
-продолжительный срок службы

Недостатки:
-достаточно высокая стоимость материала

По итогу я не стал экономить на любимом авто и выбрал полиуретан!

И я не прогадал. Прочность как у пластика, прозрачность 100%! Фары стали выглядеть как новые!
Естественно, перед процедурой оклейки оптика была тщательно отполирована.

Резюме: рекомендую не экономить, а раз и на всегда затянуть в полиуретан.

Сохранить в Альбом8d69406s-960.jpg
Сохранить в Альбом4d69406s-960.jpg
Сохранить в Альбомc369406s-960.jpg
Сохранить в Альбом7369406s-960.jpg
Сохранить в Альбомf369406s-960.jpg
Сохранить в Альбомdb69406s-960.jpg
 
Опубликовано
Сохранить в Альбом1c4dc06s-960.jpg

Очередные издержки перфекционизма. )))

Со временем "софт-тач" покрытие на накладке руля стирается и царапается.
Новая накладка мероприятие не бюджетное и было принято решение затянуть старую в черный матовый винил.

Вот что получилось…

Сохранить в Альбом124dc06s-960.jpg
Сохранить в Альбом924dc06s-960.jpg
Сохранить в Альбом724dc06s-960.jpg
 
Опубликовано
в Альбомdffd486s-480.jpg

Начитался постов от соратников, тоже решил заморочиться и заказать метлу от е70.
Поставил чисто из эстетических соображений. На старом дворнике металлический поводок, от времени он закис и плохо прижимал щетку к стеклу. На новом же все из пластика.

Выглядит и чистит хорошо, мне нравится.

Сохранить в Альбом3ffd486s-480.jpg
Сохранить в Альбом8g3486s-480.jpg
Сохранить в Альбом3g3486s-480.jpg
Сохранить в Альбомa403486s-480.jpg
Сохранить в Альбом5403486s-960.jpg
Сохранить в Альбомd403486s-960.jpg
 
Опубликовано

Итак, давно к этому шел… И все-таки спутся год с момента покупки решился на чип.

Специально не стал сразу отписываться, дабы описать ощущения объективно, а не на эмоциях.
На данный момент проехал с чипом около 3000 км.
Отвечаю на самые популярные вопросы: едет гооораздо бодрее, жрет также (сам не понимаю как это возможно), черным дымом не чадит.

Сама процедура заняла около 4х часов. Сначала сняли мой ЭБУ, слили из него заводскую прошивку, далее отправили ее на редакцию кулибиным за бугор и через некоторое время получили готовый продукт, который залили в мой ЭБУ обратно.

Заявленые спеки на тюненой прошивке — около 280 сил и 600 момента.

Интереса ради заснял динамику 0-100.
Стартовал не с двух педалей, асфальт сырой, резина шипованная. Даже антибукс сработал.
Вышло что-то около 7,5 секунд по спидометру.
Интересно, за сколько прыгнет летом и с двух педалей…

 

https://www.youtube.com/watch?v=JOANeeg89LM

 
Опубликовано

Коробку пожалей... с двух педалей стартовать.

Что тебе это даст кроме удовлетворения собственного эго и семи секунд вместо семи с половиной?

Опубликовано

Коробку пожалей... с двух педалей стартовать.

Что тебе это даст кроме удовлетворения собственного эго и семи секунд вместо семи с половиной?

Тут не могу не согласиться... Но один раз попробую, для самоудовлетворения. ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...