Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Сохранить в Альбомe0cb446s-960.jpg

А я так им гордился… Ведь стекло то еще родное стояло, заводское. Не уберег я его, поймал камень из под фуры на трассе М4.

Ну чтож, все что не делается, делается к лучшему.
Теперь у меня новенькое стекло и отличный обзор. (старое было отпескоструено прилично)

Сохранить в Альбом30cb446s-960.jpg
Сохранить в Альбомc8cb446s-960.jpg
 
Опубликовано

Икс огонь! Как я в свое время такой проморгал в Волгограде в продаже?

Номера конечно подозрительно знакомы :-) Влг еще та деревушка ;-)

 

А ты его с номерами приобрел чтоли? Обычно такие не отдают.

 

Завидую белой завистью! Буду следить!

Опубликовано

Икс огонь! Как я в свое время такой проморгал в Волгограде в продаже?

Номера конечно подозрительно знакомы :-) Влг еще та деревушка ;-)

 

А ты его с номерами приобрел чтоли? Обычно такие не отдают.

 

Завидую белой завистью! Буду следить!

 

С номерами отдал, так вышло... По времени не успевали в ГАИ сохранить. Потом грит мол ну ладно, еще одни такие сделаю, забирай так. )) В данный момент хозяин бывший на новом Патруле гоняет, номера тоже "100". ))

Опубликовано

знаю что завод в россии фирма эта открывала, не факт конечно что именно автомобильных

Даже если выяснится,что производство РФ - ни разу не пожалею. Если нет денех на ориджинал и не хочешь ставить кетай - вариант однозначно стоящий. Три года назад ставил Pilkington на свою 34ку, так оно за 2 года ушаталось в хлам. Посмотрим, как это себя проявит..

1104e28s-960.jpg

Поменял старое, еще РОДНОЕ лобовое стекло. Трещин на нем за 17 лет так и не появилось, но немного затерлось. Это напрягало.

Выбор пал на Английский Pilkington. Заодно и дворники махнул. Доволен.

Сохранить в Альбом9104e28s-960.jpg
Сохранить в Альбом2904e28s-960.jpg

Цена вопроса: 7 000 ₽

Опубликовано
7ec1e46s-960.jpg

С наступлением зимы стало немного закусывать руль и появился небольшой стук.
Благодаря bmwclub.ru диагноз был поставлен самостоятельно (кризис, мать его)).
Короче — под замену рулевой карданчик.
В оригинале он идет только в сборе и стоит 10 т.р., хотя многие умельцы колхозят и меняют крестовины отдельно (подходят от MB Sprinter, например).

Кроить я не стал и взял новый оригинальный карданчик, все-таки исправное рулевое управление это прежде всего безопасность. Меняется очень просто, из под капота и без подъемника.

Сохранить в Альбом81c1e46s-960.jpg
Опубликовано
b07f146s-960.jpg

За зиму неспешно привел в порядок летний комплект на 132м стиле. Поменял заднюю пару баллонов, а диски отправил в пескоструй и на перекрас. Всегда морочусь с летними колесьями по зиме, так как везде скидки да акции.


По итогу комплект работ по дискам обошелся в 7,5 т.р.(это по акции — 25%). За 19шки считаю мега гуманно.


Сохранить в Альбомa87f146s-960.jpg

Сохранить в Альбом687f146s-480.jpg

Сохранить в Альбомf87f146s-960.jpg

Сохранить в Альбомe47f146s-480.jpg

Опубликовано

Если приходится копить на авто такого класса, то моё мнение, не стоит его брать...ибо чтобы содержать Икса нужны деньги по сравнению с 34-кой (знаю на примере содержания 39 и 34)

Опубликовано

По фото не пойму, но похоже, что на дисках плоскость прилегания к ступице и внутренний диаметр тоже закрашены? Если так, то бери деревянный брусок с наждачкой и счищай в этих местах краску до алюминия.

Опубликовано

Если приходится копить на авто такого класса, то моё мнение, не стоит его брать...ибо чтобы содержать Икса нужны деньги по сравнению с 34-кой (знаю на примере содержания 39 и 34)

На последние деньги брать однозначно не стоит. Постоянно нужно поддерживать в порядке, хоть и по мелочи. Вот, например, за последний месяц у меня треснуло лобовое, застучал карданчик рулевой. Плюс купил резю на лето, диски покрасил, заказал масло, колодки, фильтра-шмильтра для полного ТО. Вот тебе минус 70 т.р. из бюджета. Хотя можно было бы дальше ездить с треснутым лобашом, стучащим рулевым и на конченой резине с пошарпаными дисками. Тут зависит от цели покупки Х5. Кто-то попонтоваться хочет, кто-то получает удовольствие от ежедневной эксплуатации полностью исправного авто.

Опубликовано

По фото не пойму, но похоже, что на дисках плоскость прилегания к ступице и внутренний диаметр тоже закрашены? Если так, то бери деревянный брусок с наждачкой и счищай в этих местах краску до алюминия.

Там чистый люминь после пескоструя, компетентные ребята делали

Опубликовано
83644c6s-960.jpg

Обзавелся вот таким оригинальным аксессуаром.

Теперь задним пассажирам повеселей будет. )

Базовый держатель приобретается отдельно и в дальнейшем на нем можно закрепить вешалку или держатель для IPad, например.

51952183852 — базовый держатель
51952183853 — столик

Сохранить в Альбомa3644c6s-960.jpg
Сохранить в Альбомe3644c6s-960.jpg
Сохранить в Альбом53644c6s-480.jpg
Сохранить в Альбом4b644c6s-480.jpg
Сохранить в Альбомeb644c6s-960.jpg
Сохранить в Альбом1b644c6s-960.jpg
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
d2c30a6s-960.jpg

Провел вчерашний вечер в гараже. По такой мелочи как диски-колодки можно и самому поковыряться. Закупил передние и задние колодки (Textar), задние тормозные диски (оригинал БНВ), колодки ручника до кучи (SWAG). Ну и всякие очистители да смазки до кучи.

Задние диски были ну уж очень страшны, выработка ни в какие ворота. (Подозреваю, что еще заводские.)
Спереди все проще, так как диски менял при покупке авто 40 тыщ назад.

Сохранить в Альбомf2c30a6s-960.jpg
Сохранить в Альбомaac30a6s-960.jpg
Сохранить в Альбомc6c30a6s-960.jpg
Сохранить в Альбом26c30a6s-960.jpg
Сохранить в Альбомb6c30a6s-960.jpg
Сохранить в Альбом76c30a6s-960.jpg
Сохранить в Альбом1ec30a6s-960.jpg
Сохранить в Альбомfec30a6s-960.jpg
Сохранить в Альбом1c30a6s-960.jpg
Сохранить в Альбом31c30a6s-960.jpg
Сохранить в Альбомa9c30a6s-960.jpg
Сохранить в Альбом69c30a6s-960.jpg
Сохранить в Альбомe5c30a6s-960.jpg
Опубликовано

 будет возможность ставь тормоза от х6 перед , не помню по моему 4 поршневые ,всё стало без каких либо переделок ,только диски литые 17 е уже не лезут, результат очень положительный  

Опубликовано

 будет возможность ставь тормоза от х6 перед , не помню по моему 4 поршневые ,всё стало без каких либо переделок ,только диски литые 17 е уже не лезут, результат очень положительный  

Штатные конечно не фонтан, но мне пока их хватает..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
e33a416s-960.jpg

За полтора года впадения иксом парктроники работали исправно в общей сложности месяцев 5. Каждые месяц-два система падала в "аварию". Периодически менял датчики на новые китайские, но спасало не на долго. И вот в очередной раз парктрон перестал работать. Психанул я и поехал к Лехе Баварцу в сервис, дабы избавиться от проблемы раз и навсегда.
Подключили Rheingold и увидели ошибку по низкому напряжению.
Соответственно, где-то "коротыш".
Путем последовательного отключения фишек от блока PDC, определили, что проблема в передней косе.
Сняли и проверили жгут проводки, идущий к передним датчикам. Кое-где были "сопли" и окислы. Расплели косу, поменяли подозрительные разъемы и замотали все обратно.

Поставили, подключили — шишь! Не работает, опять ошибка по напряжению. Тупик.
В итоге нашли заведомо рабочий оригинальный датчик и подкидывали его поочередно вместо каждого из 4х старых. И о чудо! Как только заменили недавно поставленный кетайский датчик на бу-шный оригинальный — система ожила.

Резюме — не рекомендую экономить и покупать китайские датчики.

Сохранить в Альбом933a416s-960.jpg
Сохранить в Альбомab3a416s-960.jpg
Сохранить в Альбом873a416s-960.jpg
Сохранить в Альбом2f3a416s-960.jpg
Опубликовано
bfa6416s-960.jpg

Еще год назад мне проводили ревизию АКПП. "Железо" было в полном порядке, а вот к мехатронику и гидротрансформатору были вопросы… Вылезли почти все детские болячки. По итогу все прочистили-помыли, заменили все соленойды на новые, сепараторную пластину, "очки", поставили усиленные гидроаккумуляторы Sonnax. (фоток, к сожалению не сохранилось)
Бублик было принято решение поставить новый.
Также заменили масло с фильтром и сбросили адаптации.

Вуаля! Коробас работает аки новый. ))

Сохранить в Альбомe066416s-960.jpg
Опубликовано
Сохранить в Альбомc579c16s-480.jpg

После зимы стали проявляться стуки в передней подвеске. Сначала грешили на стойки стаба, но после диагностики приговорили шарик в правом поперечном рычаге. Причем болтался он настолько сильно, что вот-вот вывалится.
Расстроенный поехал домой заказывать з/ч.

Рычаги взял:
TRW JTC 1151 Рычаг подвески правый
TRW JTC 1152 Рычаг подвески левый

Стойки стаба всегда беру Meyle HD, доволен ими
Meyle 316 060 0006/HD Стойка стабилизатора переднего, правая
Meyle 316 060 0005/HD Стойка стабилизатора переднего, левая
Ради прикола заказал еще пару китайских костей по 250 р. )) Тупо было интересно, что же придет за эти деньги.
Фото в сравнении будет ниже. Я бы даже на продажу их не поставил, уж настолько они хлипкие.
Кстати, если кому надо, отдам безвозмездно. )))

Ну и пыльник ШРУС:
Loebro 304013 Пыльник шруса наружный передний

При замене всей этой песни дольше всего возились именно с пыльником. При попытке сбить внешнюю гранату с вала — вылетел трипоид из внутренней. Потом долго любили голову, чтобы вставить его назад.

В целом все. Теперь наслаждаюсь тишиной при езде по искусственным и натуральным неровностям.

Сохранить в Альбом7579c16s-960.jpg
Сохранить в Альбомfd79c16s-960.jpg
Сохранить в Альбом2379c16s-480.jpg
Сохранить в Альбомb79c16s-480.jpg
Сохранить в Альбом6b79c16s-480.jpg
Сохранить в Альбомeb79c16s-960.jpg
Сохранить в Альбомe779c16s-960.jpg
Сохранить в Альбомcf79c16s-960.jpg
Опубликовано

Рычаги последний раз тоже TRW ставил. Так как SWAG простоял от силы 5 месяцев и как ты и пишешь палец чуть ли не вываливался.

Правда проверить как они себя поведут не успел, катается теперь мой иксик по Беларусским дорогам).

По стоичкам я тоже за Meyle, на сейчас на 34ку Moog решил попробовать.

Опубликовано

Во сколько ремонт акпп обошёлся?

Запчасти сам заказывал, или мастера, которые делали?

Мастер все заказывал. Обошлось тыщ 35 вместе с маслом. + бублиг 40

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
80f7456s-960.jpg

Очередной фетиш.
Обзавелся номерными табличками старого образца.

Отличие от новых табличек:

-На этих номерах нет флажка (триколора)

-Надпись RUS на данных номерных знаках выдавлена (имеет рельеф, как и остальные буквы и цифры)

При этом такие государственные регистрационные знаки не противоречат законодательству, и, более того, полностью соответствуют ГОСТ Р 50577-93
Короче, у ДПС вопросов не будет.

На старом регионе смотрятся вполне аутентично и уместно, я доволен.

 Сохранить в Альбом
 
10f7456s-960.jpg
 Сохранить в Альбом
 
a8f7456s-960.jpg
 Сохранить в Альбом
 
68f7456s-960.jpg
Опубликовано

На той неделе гонял на дальняк (1500 км. туда-обратно).
Ну по классике перед выездом проверил все жижи, давление в колесах и т.д. Все было гуд.
Короче, сгонял в итоге на одном дыхании, автомобиль в поездке проявил себя изумительно, средний расход составил 7,4 л./100 (трасса М4 божественна).
Ну да ладно, это все лирика.
По приезду в Москву опять же решил проверить уровень жидкостей.
Масло — как было на максимуме, так и осталось (ваще не удивился)
Но при проверке уровня ОЖ меня ждал сюрприз под названием ЭМУЛЬСИЯ. (((
Благо давануло масло во фриз, а не наоборот. Тут вариант только один — теплообменник.
На сервисе сказали, что я очень вовремя заметил косяк и в систему попало не больше 100-200 г. масла (даже по щупу не заметно). Если бы момент был упущен — автоматом попадалово на ВСЕ патрубки (масло их разъедает и они раздуваются), термостат и доп. помпу, плюс эпопея с многоэтапной промывкой всей этой песни.

Я же отделался двумя промывками водой со спецсредством и поменял крышку на расширительном бачке (клапан забился эмульсией).

Сам теплообменник идет только в оригинале и стоит не дешево (нарулил за 7500 р. по оптовой цене). Замена тоже процедура не быстрая. Нужно снять впускной коллектор и отстрелить все патрубки для лучшего доступа.
Заняло все около 4х часов, с двумя промывками и заменой ОЖ. В процессе потеряли маленькую прокачную пробку с бачка, заколхозили модную из нержавейки. )) Мне так даже больше нравится, надежней. )))

Ну и по завершению работ — спа процедуры для моторного отсека.

Всем удачи и не ломайтесь! )

 

Шпионское фото из самой поездки

 

 Сохранить в Альбом
 
d019d6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом
 
b019d6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом
 
3b019d6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом
 
97019d6s-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...