Petrov14 Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 2 Цитата
Miklk80 Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Состояние отличное, судя по железным элементам подкапотки... И с хозяином машинке повезло! Цитата
Petrov14 Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Опубликовано 3 июня, 2016 Состояние отличное, судя по железным элементам подкапотки... И с хозяином машинке повезло! Спасибо Цитата
Petrov14 Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 Оригинальный фонарик в бардачок Думал оригинальные фонарики в бардачок изжили себя еще в эпоху Е34 (был у меня такой). Ан нет. Сегодня ехал пассажиром на е39 коллеги — открыл бардачок, а там такой же аутентичный фонарик торчит. Удивился. ) И тут он говорит мне: "У меня еще один такой есть, хочешь — отдам?". Конечно хочу. Только вот не припомню, чтобы в бардачке у Толстяка был разъем под фонарь. Скептически побрел к тачке, открыл перчаточный ящик и увидел на месте слота под фонарь заглушку. Подковырнул её — а там разъём спрятан. Еще раз респект баварцам под проводку под все и вся! )) Инсталляция прошла успешно — все работает и заряжается. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 Принудителный омыватель фар с кнопки интенсива Последовал примеру соратников и замутил себе принудительное включение омывателя фар. То есть теперь сколько на лобовое не пшикай — омыватель фар не сработает. Можно забыть об адском расходе незамерзайки, а орошать фары только по желанию и в случае реальной необходимости. Еще раз спасибо за отчеты и наводки Драйвовчанам. Вот ссылки на аналогичные доработки: yuriks toldo ZSN4087 Велосипед изобрели до меня, поэтому подробный отчет оставлять не буду, читайте по ссылкам выше. Единственное — я не стал резать провода, по-варварски это как-то. Я аккуратно вытащил пины, смотал их между собой и залудил в термоусадку. При необходимости все можно вернуть назад, но это вряд-ли. )) Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Цитата
Petrov14 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Опубликовано 7 сентября, 2016 Решил не испытывать судьбу и заменить передние шины. Хоть остаток протектора на них был порядка 5 мм, сама резина от старости потрескалась и начала отслаиваться. Заднюю пару я менял по весне. Тогда мне еще удалось найти новые Nokian Hakka Z SUV в размере 285/45/19. Сейчас же, после небольшого ребрендинга и несущественного изменения рисунка протектора эти шины продаются под названием Hakka Black SUV. В общем — их и купил. Про качества этой резины расписывать нет смысла — Nokian есть Nokian. Для примера прилагаю фото заднего и переднего колеса. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 2 Цитата
Petrov14 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Опубликовано 7 сентября, 2016 Всегда мечтал о данной опции и вот я со шторами! Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Нужны сами карты со шторками, внутреннее обрамление рамки двери, крючки и куча другого мелкого крепежа. Так что просто купив на разборе карты со шторами вы жестко обломаетесь. (( Сам процесс занял около 3х часов, так как очень много тонкой работы и мелкого крепежа, но оно того стоило! Теперь езжу и тащусь от визуального комфорта. ))) Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 2 Цитата
Petrov14 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Опубликовано 7 сентября, 2016 Доброго дня! Ну, на самом деле я просто отнес на перешив старую баранку. Моя была в достойном состоянии для пробега 200+, но хотелось то "новую". )) Сделали очень качественно, фактура кожи 1 в 1 оригинал.\ И как выяснилось, с новья на наших рулях кожа была матовой, это можно увидеть на загибах под накладкой с кнопками. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 2 Цитата
Petrov14 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Опубликовано 7 сентября, 2016 Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 2 Цитата
Combat Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Все забуду спросить про омыватель фар - неужели люди, ездящие на Х5 настолько нищеброды, что даже на омывайке экономят??? 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Опубликовано 7 сентября, 2016 Все забуду спросить про омыватель фар - неужели люди, ездящие на Х5 настолько нищеброды, что даже на омывайке экономят??? Нет. Просто необходимости нет так часто их орошать. При поездке за 200км в слякоть вылетает 5ти литровая сиська жижи. Лениво так часто доливать. ) А нищебродство в моем понимании - покупать б/у запчасти (не относится к ништякам) и резину. Цитата
Porez Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 во сколько обошлась перетяжка и где делал? Цитата
Black_fish Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 В семье вторая машина с омывателем фар, за 8 лет так и не понял, нафига он нужен. Благо, что уже с завода работает от кнопки. Цитата
Petrov14 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Опубликовано 8 сентября, 2016 во сколько обошлась перетяжка и где делал? 5 р. - opletka.com Цитата
asa735 Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Кожа на руле с завода не матовая,это всё сказки.Покупал новый руль и он был таким же глянцевым,как и старый. Цитата
Petrov14 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Опубликовано 9 сентября, 2016 Кожа на руле с завода не матовая,это всё сказки.Покупал новый руль и он был таким же глянцевым,как и старый. Смысл мне врать то? )) Говорю ж, под накладкой, где контакта с руками не было кожа матовая. Вот пара фото нового руля с тырнета: Цитата
Can Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Парни, не спорьте. Я брал новую машину. Руль - матовый. Потом как-то брал подменку х5 с пробегом около 2 тыс. Там условно глянцевый. Хотя рули одинаковые. Так что оба правы. От комплектухи зависит. Цитата
Petrov14 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Опубликовано 15 октября, 2016 Всем привет. Прошлой осенью мне перепрошили котел Вебасто из режима догревателя в полноценную автономку. То есть, можно было заранее программировать запуск котла на определенное время. Но сейчас мне и этого стало мало. Так как выхожу из дома и с работы постоянно в разное время, решил дооснаститься штатным пультом, дабы запускать котел когда захочешь и с довольно приличного расстояния (заявленная дальность 1000 метров). В комплект входил сам пульт с батарейкой, блок управления, проводка, антенна (установили на задней форточке). Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 3 Цитата
Petrov14 Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Опубликовано 12 ноября, 2016 Недавно, подходя к машине издалека, обратил внимание, что задняя левая часть толстяка сидит ниже правой. Сначала думал мол кажется. Любопытство заставило вернуться за рулеткой и промерить расстояние от арки до диска. И действительно — слева расстояние на 2-3 см. ниже. Съездил на сервис. Вердикт — просевшая пружина, "мол, у всех Е53 такая проблема — катайся дальше и не пукай". Но я так не могу. ) Помимо пружин (Lesjofors 4208457 — 2 шт.) были заказаны верхние и нижние резиновые тарелки (BMW 33531093786 Изолирующ.прокладка пружины Вх. — 2 шт. и BMW 33531093785 Изолирующ.прокладка пружины Нж. — 2 шт.)Ниже будет фото двух старых пружин, одна действительно короче на пару см., хотя все витки на месте. По пружинам все. ) Второй проблемой был воющий подшипник в старой вискомуфте, я было даже на турбину грешил. На холостых был шоркающий звук, при повышении оборотов появлялся свист и скрежет подшипника. Муфту взял TruckTec 0819166 (пр-во Германия). Не вижу смысла в три раза переплачивать за оригинал сомнительного качества или в два раза за BEHR или Hella. И еще один прикол — пробил номер на старой муфте — а она от бензинки оказалась. (( Так что теперь точно все по ГОСТу. )) Пока был снят диффузор — внимательно осмотрел ремни и демпфер — все в одеяле. Удивился, что ремни прошли почти 70 тыщ., а ни износа, ни микротрещин нет. Зиму катаем спокойно. Теперь про нежданчик. При попытке открыть капот для замены муфты порвался трос капота. Нашли рядом в наличии и тут же заменили (BMW 51 23 8 402 614 Привод капота). Цитата
Petrov14 Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Опубликовано 12 ноября, 2016 Как то так. ) Обзавелся оригинальной щеткой-смёткой от БНВ. Партнамбер — 83 19 0 412 029 Щетка для снега, BMW Она телескопическая и очень удобная, со скребком для льда.А главное — ориджинал онли! ) Всем удачной зимовки! 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Опубликовано 12 ноября, 2016 Владельцы Е53 с электро складыванием зеркал меня поймут. Выход из строя концевиков в данном узле — дело обычное. Еще год назад я протюнил микровыключатели канцелярской скрепкой, так делают многие. Например, Вот. Итак, прошел год и зеркала снова перестали должным образом складываться/раскладываться. Снял крышку с зеркала — чудо скрепка на месте, хм… Как оказалось дело было в самом микрике — он развалился изнутри, сломалась медная пластина. Отдельно эту штуку не купить, только зеркало в сборе. )) Но благо есть чудо-форумы и отзывчивые соратники. Один из таких добрых людей и подогнал мне сию безделушку. Заодно залил нанотехнологичной смазки в механизмы обоих зеркал. 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Опубликовано 12 ноября, 2016 Неделю назад я заменил вискомуфту на новую TRUCKTEC 08.19.166. Никогда не покупайте это говно! После замены выехал из бокса — муфта молотит постоянно. Ну, думаю, ща жижу в ней разгонит и все придет в норму. Ан нет! За пол часа движения по Москве крыльчатка выла так, что прохожие оборачивались. Как итог — заказал Behr-Hella 8MV 376 734-441, а на время ожидания и вовсе снял крыльчатку с диффузором. Для Сибирских морозов, например, неплохое решение проблемы долгого прогрева дизеля. Но при околонулевой темпрературе, после получасового "стояка" в пробке, температура ДВС со снятой вискомуфтой поднялась до 97! градусов. Остановился, открыл капот — нижний патрубок кипяток, радиатор тоже. То есть, одной циркуляции ОЖ по большому кругу уже не достаточно. После установки заведомо исправной муфты и диффузора обратно температура стабилизировалась на своих законных 85-90 градусах во всех режимах. PS: а для более уверенного прогрева думаю кинуть под капот "автоодеяло". Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Опубликовано 12 ноября, 2016 Короче пришел к выводу, что лучше оригинала (SWF, Valeo) для Е53 дворников в природе не существует. Пробовал бескаркасные — ваще дно, стучат на скорости, оставляют полосы, правый нижний угол не прочищают. В начале осени поставил типа аналог от BOSCH (стоят в два раза дешевле, хлипкие, металл тонкий, спойлер на водительской щетке меньше и уже оригинала; при попытке очистить его от наледи он тупо откололся и остался у меня в руках сегодня утром. Психанул, заехал по пути на работу к дилеру и купил ориджинал щетки. Теперь у меня на 1800 р. меньше и я рад. )) Номер оригинала — 61 61 0 032 743 (внутри лежит SWF) Отдельно по SWF — 116619 левая, 116166 правая. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 1 Цитата
Joker_1990 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Уже в который раз убеждаюсь, что на бмв бескаркасники не подходят, благо экспериментировать не стал, и также брал на е39 SWF в сборе. На е34 менял только резинки на SWF. 1 Цитата
drovolet Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Вот я так же пролетал с вискомуфтой. Взял Borg Warner, производитель вроде серьёзный и она тоже постоянно молотила. Потом поставил Sachs. 1 Цитата
Combat Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Пружины тоже не фонтан, учитывая, что аммортизаторы багажника на е34 этой фирмы полное УГ. Думаю проще было поискать бу оригинал на разборках. По виско-муфте - не проще поставить электро-вентилятор, как это сделали на Е70? Концевики вроде бы в ЧипДипе купить можно без проблем. Цитата
Joker_1990 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 А что, простите, с пружинами не так? Сами искали мтех бу, не нашли, взяли такие же новые. 3-й год, полет нормальный 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Опубликовано 13 ноября, 2016 Пружины тоже не фонтан, учитывая, что аммортизаторы багажника на е34 этой фирмы полное УГ. Думаю проще было поискать бу оригинал на разборках. По виско-муфте - не проще поставить электро-вентилятор, как это сделали на Е70? Концевики вроде бы в ЧипДипе купить можно без проблем. А можно артикул аналогичного концевика? Искал в чипдипе - не нашел. Пружины эти посоветовал человек с бнв клаба, не менее авторитетный, чем ты тут )). Ему я склонен доверять. Так что, если аморты багажника УГ - эт еще ничего не значит. Б/у пружины - могут быть в рот взявшие, пока не поставишь - не поймешь. Электровентиль поставить не проще, хотя согласен - он там был бы уместней. Цитата
Combat Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 http://www.chipdip.ru/catalog-show/micro-switches/ По пружинам - я бы такое точно не посоветовал. Сакс, Боге еще куда не шло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.