Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

58819d6s-960.jpg



 Сохранить в Альбом
 

c4819d6s-960.jpg



 Сохранить в Альбом
 

cc819d6s-960.jpg



 Сохранить в Альбом
 

2819d6s-960.jpg



 Сохранить в Альбом
 

1a819d6s-960.jpg



 Сохранить в Альбом
 

66819d6s-960.jpg



 Сохранить в Альбом
 

5e819d6s-960.jpg



 Сохранить в Альбом
 

de819d6s-960.jpg



 Сохранить в Альбом
 

1d819d6s-960.jpg



  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Оригинальный фонарик в бардачок

 

cb382b6s-480.jpg

Думал оригинальные фонарики в бардачок изжили себя еще в эпоху Е34 (был у меня такой).

Ан нет. Сегодня ехал пассажиром на е39 коллеги — открыл бардачок, а там такой же аутентичный фонарик торчит. Удивился. )

И тут он говорит мне: "У меня еще один такой есть, хочешь — отдам?". Конечно хочу. Только вот не припомню, чтобы в бардачке у Толстяка был разъем под фонарь. Скептически побрел к тачке, открыл перчаточный ящик и увидел на месте слота под фонарь заглушку. Подковырнул её — а там разъём спрятан. Еще раз респект баварцам под проводку под все и вся! ))

Инсталляция прошла успешно — все работает и заряжается.

 Сохранить в Альбом87382b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом57382b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом8f382b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом5f382b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом10b82b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом30b82b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом8b82b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом28b82b6s-960.jpg
Опубликовано

Принудителный омыватель фар с кнопки интенсива

 

15a42b6s-960.jpg

Последовал примеру соратников и замутил себе принудительное включение омывателя фар.

То есть теперь сколько на лобовое не пшикай — омыватель фар не сработает.

Можно забыть об адском расходе незамерзайки, а орошать фары только по желанию и в случае реальной необходимости.

Еще раз спасибо за отчеты и наводки Драйвовчанам.

Вот ссылки на аналогичные доработки:

yuriks

toldo

ZSN4087

Велосипед изобрели до меня, поэтому подробный отчет оставлять не буду, читайте по ссылкам выше.

Единственное — я не стал резать провода, по-варварски это как-то. Я аккуратно вытащил пины, смотал их между собой и залудил в термоусадку. При необходимости все можно вернуть назад, но это вряд-ли. ))

 

 

 Сохранить в Альбомcda42b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом93a42b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбомf3a42b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом9ba42b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом57a42b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбомd7a42b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом2fa42b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбомc0642b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом20642b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом8642b6s-960.jpg
 Сохранить в Альбом58642b6s-960.jpg
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
cba828es-480.jpg

Решил не испытывать судьбу и заменить передние шины. Хоть остаток протектора на них был порядка 5 мм, сама резина от старости потрескалась и начала отслаиваться.
Заднюю пару я менял по весне. Тогда мне еще удалось найти новые Nokian Hakka Z SUV в размере 285/45/19.
Сейчас же, после небольшого ребрендинга и несущественного изменения рисунка протектора эти шины продаются под названием Hakka Black SUV.
В общем — их и купил. Про качества этой резины расписывать нет смысла — Nokian есть Nokian.

Для примера прилагаю фото заднего и переднего колеса.

 Сохранить в Альбом586828es-960.jpg
 Сохранить в Альбом786828es-960.jpg
 Сохранить в Альбомb46828es-960.jpg
 Сохранить в Альбом
 
Опубликовано
ecd428es-960.jpg

Всегда мечтал о данной опции и вот я со шторами!
Все не так просто, как кажется на первый взгляд.
Нужны сами карты со шторками, внутреннее обрамление рамки двери, крючки и куча другого мелкого крепежа.
Так что просто купив на разборе карты со шторами вы жестко обломаетесь. ((
Сам процесс занял около 3х часов, так как очень много тонкой работы и мелкого крепежа, но оно того стоило!
Теперь езжу и тащусь от визуального комфорта. )))

 Сохранить в Альбомaad428es-960.jpg
 Сохранить в Альбом3ad428es-960.jpg
 Сохранить в Альбом
 
Опубликовано
b8cf6ces-960.jpg

Доброго дня!
Ну, на самом деле я просто отнес на перешив старую баранку. Моя была в достойном состоянии для пробега 200+, но хотелось то "новую". ))

Сделали очень качественно, фактура кожи 1 в 1 оригинал.\
И как выяснилось, с новья на наших рулях кожа была матовой, это можно увидеть на загибах под накладкой с кнопками.

 Сохранить в Альбом84cf6ces-960.jpg
 Сохранить в Альбомd4cf6ces-960.jpg
 Сохранить в Альбом34cf6ces-960.jpg
 Сохранить в Альбом9ccf6ces-960.jpg
 Сохранить в Альбом2cf6ces-960.jpg
 Сохранить в Альбомe2cf6ces-960.jpg
 Сохранить в Альбомacf6ces-960.jpg
 Сохранить в Альбом5acf6ces-960.jpg
Опубликовано

16cf6ces-960.jpg



 Сохранить в Альбомecf6ces-960.jpg



 Сохранить в Альбом60af6ces-960.jpg



 Сохранить в Альбом21cf6ces-960.jpg



 Сохранить в Альбом49cf6ces-960.jpg



 Сохранить в Альбом79cf6ces-960.jpg



 Сохранить в Альбом55cf6ces-960.jpg



 Сохранить в Альбом
 



Опубликовано

Все забуду спросить про омыватель фар - неужели люди, ездящие на Х5 настолько нищеброды, что даже на омывайке экономят??? :ahtung:

Нет. Просто необходимости нет так часто их орошать. При поездке за 200км в слякоть вылетает 5ти литровая сиська жижи. Лениво так часто доливать. ) А нищебродство в моем понимании - покупать б/у запчасти (не относится к ништякам) и резину.

Опубликовано

Кожа на руле с завода не матовая,это всё сказки.Покупал новый руль и он был таким же глянцевым,как и старый.

Смысл мне врать то? )) Говорю ж, под накладкой, где контакта с руками не было кожа матовая.

Вот пара фото нового руля с тырнета:

738665_x800.jpg

738664_x800.jpg

Опубликовано

Парни, не спорьте. Я брал новую машину. Руль - матовый. Потом как-то брал подменку х5 с пробегом около 2 тыс. Там условно глянцевый. Хотя рули одинаковые. Так что оба правы. От комплектухи зависит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
f6e616es-960.jpg

Всем привет.
Прошлой осенью мне перепрошили котел Вебасто из режима догревателя в полноценную автономку.
То есть, можно было заранее программировать запуск котла на определенное время.
Но сейчас мне и этого стало мало. Так как выхожу из дома и с работы постоянно в разное время, решил дооснаститься штатным пультом, дабы запускать котел когда захочешь и с довольно приличного расстояния (заявленная дальность 1000 метров).
В комплект входил сам пульт с батарейкой, блок управления, проводка, антенна (установили на задней форточке).

 Сохранить в Альбомbee616es-960.jpg
 Сохранить в Альбомa1e616es-960.jpg
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
e14aa1es-480.jpg

Недавно, подходя к машине издалека, обратил внимание, что задняя левая часть толстяка сидит ниже правой. Сначала думал мол кажется. Любопытство заставило вернуться за рулеткой и промерить расстояние от арки до диска. И действительно — слева расстояние на 2-3 см. ниже. Съездил на сервис. Вердикт — просевшая пружина, "мол, у всех Е53 такая проблема — катайся дальше и не пукай". Но я так не могу. ) Помимо пружин (Lesjofors 4208457 — 2 шт.) были заказаны верхние и нижние резиновые тарелки (BMW 33531093786 Изолирующ.прокладка пружины Вх. — 2 шт. и BMW 33531093785 Изолирующ.прокладка пружины Нж. — 2 шт.)
Ниже будет фото двух старых пружин, одна действительно короче на пару см., хотя все витки на месте.

По пружинам все. )

Второй проблемой был воющий подшипник в старой вискомуфте, я было даже на турбину грешил. На холостых был шоркающий звук, при повышении оборотов появлялся свист и скрежет подшипника. Муфту взял TruckTec 0819166 (пр-во Германия). Не вижу смысла в три раза переплачивать за оригинал сомнительного качества или в два раза за BEHR или Hella. И еще один прикол — пробил номер на старой муфте — а она от бензинки оказалась. (( Так что теперь точно все по ГОСТу. ))

Пока был снят диффузор — внимательно осмотрел ремни и демпфер — все в одеяле. Удивился, что ремни прошли почти 70 тыщ., а ни износа, ни микротрещин нет. Зиму катаем спокойно.

Теперь про нежданчик. При попытке открыть капот для замены муфты порвался трос капота. Нашли рядом в наличии и тут же заменили (BMW 51 23 8 402 614 Привод капота).

ba4aa1es-480.jpg
564aa1es-480.jpg
becaa1es-960.jpg
a14aa1es-960.jpg
a94aa1es-480.jpg
8e4aa1es-480.jpg
 be4aa1es-960.jpg
 
Опубликовано
289c61es-480.jpg

Как то так. )

Обзавелся оригинальной щеткой-смёткой от БНВ.

Партнамбер — 83 19 0 412 029 Щетка для снега, BMW

Она телескопическая и очень удобная, со скребком для льда.
А главное — ориджинал онли! )

Всем удачной зимовки!

689c61es-480.jpg
f89c61es-480.jpg
849c61es-480.jpg
Опубликовано

e979b1es-480.jpg


Владельцы Е53 с электро складыванием зеркал меня поймут. Выход из строя концевиков в данном узле — дело обычное. Еще год назад я протюнил микровыключатели канцелярской скрепкой, так делают многие. Например, Вот.


Итак, прошел год и зеркала снова перестали должным образом складываться/раскладываться. Снял крышку с зеркала — чудо скрепка на месте, хм… Как оказалось дело было в самом микрике — он развалился изнутри, сломалась медная пластина. Отдельно эту штуку не купить, только зеркало в сборе. )) Но благо есть чудо-форумы и отзывчивые соратники. Один из таких добрых людей и подогнал мне сию безделушку.


Заодно залил нанотехнологичной смазки в механизмы обоих зеркал.



 3979b1es-960.jpg



 b979b1es-960.jpg



 4579b1es-960.jpg



1579b1es-480.jpg5579b1es-480.jpg



 d579b1es-960.jpg

Опубликовано

63fe71es-480.jpg


Неделю назад я заменил вискомуфту на новую TRUCKTEC 08.19.166. Никогда не покупайте это говно! После замены выехал из бокса — муфта молотит постоянно. Ну, думаю, ща жижу в ней разгонит и все придет в норму. Ан нет! За пол часа движения по Москве крыльчатка выла так, что прохожие оборачивались. Как итог — заказал Behr-Hella 8MV 376 734-441, а на время ожидания и вовсе снял крыльчатку с диффузором.


Для Сибирских морозов, например, неплохое решение проблемы долгого прогрева дизеля. Но при околонулевой темпрературе, после получасового "стояка" в пробке, температура ДВС со снятой вискомуфтой поднялась до 97! градусов. Остановился, открыл капот — нижний патрубок кипяток, радиатор тоже. То есть, одной циркуляции ОЖ по большому кругу уже не достаточно.


После установки заведомо исправной муфты и диффузора обратно температура стабилизировалась на своих законных 85-90 градусах во всех режимах.


PS: а для более уверенного прогрева думаю кинуть под капот "автоодеяло".




 Сохранить в Альбомabfe71es-960.jpg



Опубликовано
685f1es-960.jpg

Короче пришел к выводу, что лучше оригинала (SWF, Valeo) для Е53 дворников в природе не существует. Пробовал бескаркасные — ваще дно, стучат на скорости, оставляют полосы, правый нижний угол не прочищают. В начале осени поставил типа аналог от BOSCH (стоят в два раза дешевле, хлипкие, металл тонкий, спойлер на водительской щетке меньше и уже оригинала; при попытке очистить его от наледи он тупо откололся и остался у меня в руках сегодня утром.

Психанул, заехал по пути на работу к дилеру и купил ориджинал щетки. Теперь у меня на 1800 р. меньше и я рад. ))

Номер оригинала — 61 61 0 032 743 (внутри лежит SWF)
Отдельно по SWF — 116619 левая, 116166 правая.

 Сохранить в Альбом2685f1es-960.jpg
 Сохранить в Альбомb685f1es-960.jpg
 Сохранить в Альбомce85f1es-960.jpg
 Сохранить в Альбом2e85f1es-960.jpg
 Сохранить в Альбом
 
Опубликовано

Вот я так же пролетал с вискомуфтой. Взял Borg Warner, производитель вроде серьёзный и она тоже постоянно молотила. Потом поставил Sachs.

Опубликовано

Пружины тоже не фонтан, учитывая, что аммортизаторы багажника на е34 этой фирмы полное УГ.  Думаю проще было поискать бу оригинал на разборках.

По виско-муфте - не проще поставить электро-вентилятор, как это сделали на Е70?

Концевики вроде бы в ЧипДипе купить можно без проблем.

Опубликовано

Пружины тоже не фонтан, учитывая, что аммортизаторы багажника на е34 этой фирмы полное УГ.  Думаю проще было поискать бу оригинал на разборках.

По виско-муфте - не проще поставить электро-вентилятор, как это сделали на Е70?

Концевики вроде бы в ЧипДипе купить можно без проблем.

А можно артикул аналогичного концевика? Искал в чипдипе - не нашел. Пружины эти посоветовал человек с бнв клаба, не менее авторитетный, чем ты тут )). Ему я склонен доверять. Так что, если аморты багажника УГ - эт еще ничего не значит. Б/у пружины - могут быть в рот взявшие, пока не поставишь - не поймешь. Электровентиль поставить не проще, хотя согласен - он там был бы уместней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...