Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.chipdip.ru/catalog-show/micro-switches/

 

По пружинам - я бы такое точно не посоветовал. Сакс, Боге еще куда не шло.

Да ты уже совет дал - купить на разборе! Человек по этому их и менял, оригинал "устал".
Опубликовано
15efc9es-480.jpg

Давно напрягали "в рот взявшие" передние ПТФ. Отпескоструены, постоянно потеют. Не мудрено, им 10 лет как ни как.
Наконец решился на замену. Взял Valeo — они идут в оригинале.
Левая — 088 355
Правая — 088 356

Теперь света еще больше — УРА! ))

35efc9es-480.jpg1defc9es-480.jpg83efc9es-480.jpgf3efc9es-480.jpg

2befc9es-960.jpg
1befc9es-960.jpg
 27efc9es-960.jpg
 d7efc9es-960.jpg
37efc9es-960.jpg
2fefc9es-960.jpg
 3fefc9es-960.jpg
 401fc9es-960.jpg
 701fc9es-960.jpg
 
 
Опубликовано

Да ты уже совет дал - купить на разборе! Человек по этому их и менял, оригинал "устал".

Ну так сравни цены - Bilstein и Lesjofors

https://www.emex.ru/f?detailNum=33%2053%201%20096%20301&packet=-1

 

Разница максимум в 300р. Лично я бы отдал предпочтение Бильштайну, а не пружинам неизвестной конторы. Тем более учитывая, что на иксах это болезнь с Оригинальными пружинами, то что случится с неоригиналом - я хз.

Опубликовано

Ну так сравни цены - Bilstein[/size] и Lesjofors[/size]

https://www.emex.ru/f?detailNum=33 53 1 096 301&packet=-1

 

Разница максимум в 300р. Лично я бы отдал предпочтение Бильштайну, а не пружинам неизвестной конторы. Тем более учитывая, что на иксах это болезнь с Оригинальными пружинами, то что случится с неоригиналом - я хз.

Мне не нужно сравнивать цены, я писал о том, что оригинал с "разбора" ставить нет смысла, он будет точно такой же, как и стоял у него и я не сравнивал ни каким образом пружины НЕ оригинал!!!

 

Внимательно читай о том, что пишут люди, а то как не комментарий от тебя, всем кругом УГ!!!

Опубликовано

Товарищи, не ругайтесь! Вопрос остался открытым: почему многие считают шведские пружины говном?

Я лет 10 на Лесах отъездил. Вот только зад начал проседать. Менял по кругу, так как оригинал лопнула пнредняя леаая и задние просели.

Опубликовано

Я лет 10 на Лесах отъездил. Вот только зад начал проседать. Менял по кругу, так как оригинал лопнула пнредняя леаая и задние просели.

 

Ну вот, объективно и конструктивно!

Просто я не первый раз встречаю противников "Лесов", которые обосновывают свой довод тем, что пружины быстро проседают. Хотя отзывы доказывают обратное.

Опубликовано

Ну вот, объективно и конструктивно!

Просто я не первый раз встречаю противников "Лесов", которые обосновывают свой довод тем, что пружины быстро проседают. Хотя отзывы доказывают обратное.

Ну так кирпичи не надо возить на стройку в машине и ничего проседать не будет. Со старыми машинами надо деликатно обращаться.
Опубликовано
e8fbe9es-960.jpg

Собственно пришел шнурок из Кетая. Как ни странно — работает. Это уже второй кабель, первый отказывался работать, хотя по отзывам вроде был норм.

Пока начал осваивать базовый набор в виде INPA и Rheingold.
Первым делом почитал блоки и полез смотреть коррекции по форсункам, давление в рейле и значения по наддуву.
Коррекции идеальные, давляк в норме! Я спокоен и доволен. ))

Во вопросу установки и настройки диагностического ПО есть море инфы в сети — разбирайтесь сами! )64fbe9es-480.jpg

 e4fbe9es-960.jpg
 54fbe9es-960.jpg
6cfbe9es-960.jpg
ecfbe9es-960.jpg
82fbe9es-960.jpg

 
Опубликовано

На вин 7 работает? Мы пытались на 10-ку поставить, не получилось, пришлось ставить на виртуальную машину с XP...(

Все стоит на семерке без каких-либо виртуальных машин. Доже слышал про эту тему...

Опубликовано

Все стоит на семерке без каких-либо виртуальных машин. Доже слышал про эту тему...

Скажи сколько стоит это штучка? и можно ли подключить на е34 1994г.в м60 в30? как можно приобрести?

Опубликовано

Скажи сколько стоит это штучка? и можно ли подключить на е34 1994г.в м60 в30? как можно приобрести?

 

10 раз обсуждалось, к 34 не подходит, не будет работать, даже если взять переходник под круглый разъем, там другой протокол (Если не ошибаюсь, на 34 ADS протокол, тут K-line)

Опубликовано

 Собственно пришел шнурок из Кетая. Как ни странно — работает.

 

У какого продавца брал? Через этот девайс можно кодировать функции?

Опубликовано

 Собственно пришел шнурок из Кетая. Как ни странно — работает.

 

У какого продавца брал? Через этот девайс можно кодировать функции?

Можно.

Брал тут https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-for-BMW-INPA-K-CAN-With-FT232RQ-Chip-with-Switch-Works-for-BMW-with/32658292817.html?spm=2114.13010608.0.0.TrASND&detailNewVersion=&categoryId=200000377

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
93dd55es-960.jpg

Как то прям символично получилось. ))
Поменял вчера, в первый день зимы, свечи накала.

А теперь предыстория… Менял я свечки вместе с блоком ровно год назад. Уж никак не думал, что эта система будет меня беспокоить ближайшие пару лет. Ан нет.

Стало подмораживать по утрам, я в месте с тем стал замечать сизый дымок из выхлопной первые несколько секунд после холодного запуска. Вся эта песня сопровождалась неровной работой мотора.

Подключил комп — ошибка по всем 6ти свечкам. Ну, думаю, если бы реально все 6ть окуклились — вообще бы не завелся при околонулевой температуре. Хм… Точно! Моросит силовой провод, который идет от генератора на ЭБУ свечей, как раз темку курил аналогичную на форуме — ну точно он, прям все симптомы. Заказал сей кабель. Пока ждал поставщика — сам себя успокаивал, что это точно не свечи или ЭБУ — ведь им всего-то год!

Пришел кабель — инсталляция ок, стираю ошибки, завожу. Снова читаю ошибки. И что я вижу? Огромный черный болт в виде тех же ошибок по всем шести свечкам! Начинаю сам троить, заказываю блок. Не могли же сразу все 6ть свечек помереть… Ну точно блок, опять сам себя успокаиваю…

А тем временем в прогнозе на ночь минус 14ть, а новый ЭБУ будет только завтра. На утро чуда не произошло, машина не хотела заводиться. После 10й или 12й попытки М57 все-таки схватил и нехотя вышел на стабильные обороты, при этом затуманив густым дымом пол двора…

Поехал за блоком, поставил — черный болт на экране еще больше.

В чем еще может быть дело? Правильно, в самих свечах. Заменил и проблема ушла.
Реально все 6ть старых свечек были мертвы. Такое ощущение, что ресурс у них заложен ровно год.
Свечи были NGK — может и палево попалось. Сейчас поставил BOSCH — посмотрим на сколько хватит.

Всем уверенного зимнего пуска!

f3dd55es-480.jpg

 5bdd55es-960.jpg3bdd55es-480.jpg
bbdd55es-960.jpg
7dd55es-480.jpg
87dd55es-480.jpg
 
 
Опубликовано

А я писал тебе про Beru еще в марте ))) Свечи, кстати, смазываешь при установке? Бывает пригорают так, что выкручиваются вместе с резьбой гбц.

Опубликовано

А я писал тебе про Beru еще в марте ))) Свечи, кстати, смазываешь при установке? Бывает пригорают так, что выкручиваются вместе с резьбой гбц.

Я вот прям был уверен, что про беру припомнишь. )) Каэш смазываю, смазкой керамической. Первый раз тоже мазал, вышли через год как по маслу, хотя это не срок нифига... По поводу выкручивания с резьбой не слышал, но массовая проблема - облом свечи - снятие ГБЦ и т.д. По месту мало кто возьмется обломок извлекать, либо за космические бабкию

Опубликовано

Ты про NGK? Про Бош тоже напиши, сколько отходят. 

Свечи ломаются все, без привязки к бренду.. Про бош обязательно отчитаюсь.

Опубликовано
c903d5es-960.jpg

Погасла подсветка номера справа.
Дело оказалось не в лампочке, а в самой планке подсветки. Как и у многих — она сгнила.
Как и многие — поставил планку от Е83 — партнамбер 51133403611 Ручка багажной двери с кнопкой.

Меняется относительно просто, главное саму планку отщелкивать от спойлера в тепле, хрупкий пластик.
Фишка была окислена — почистил и побрызгал контакт-спреем.

 Сохранить в Альбом6903d5es-960.jpg
 Сохранить в Альбом4503d5es-960.jpg
 Сохранить в Альбом5503d5es-960.jpg
 Сохранить в Альбомd503d5es-960.jpg
 Сохранить в Альбомd03d5es-960.jpg
 Сохранить в Альбом8d03d5es-960.jpg
 Сохранить в Альбомcd03d5es-960.jpg
 Сохранить в Альбом
 
Опубликовано

fd03d5es-960.jpg



 Сохранить в Альбомc303d5es-960.jpg



 Сохранить в Альбом1303d5es-960.jpg



 Сохранить в Альбомcb03d5es-960.jpg



 Сохранить в Альбомab03d5es-960.jpg



 Сохранить в Альбом3b03d5es-960.jpg




 Сохранить в Альбомa703d5es-960.jpg



 Сохранить в Альбом
 



Опубликовано
f7f2cdes-960.jpg

Не для кого не секрет, что КПД дизеля выше, чем у бензинового мотора.
Соответственно, бОльшая часть тепла уходит на полезную работу, мотор греется медленнее.
На БМВ клабе все жалуются на вечный недогрев при отрицательной температуре окр. среды.

Ниже будет мой личный пример. Утреннее исследование по пути на работу доказывает, что при полностью исправной системе охлаждения и рабочем "Вебасто" чугунный М57 прогревается вполне себе нормально.

Условия: на улице -8, температура ДВС на момент запуска -5, "Вебасто" рабочий, климат в ручную на 32, 4 деления.

Итак:

9:07 — темпер. ДВС -5, запуск, втыкаю кетай адаптер и связываю его с айфоном
9:09 — связь ок, температура ДВС уже 0, запыхтела вебосто
9:14 — покурил, сел — температура 35
9:15/17 — выезжаю из дворов температура растет с 38 до 50
9:21 — выехал на проспект, разогнался немного, уже 61 градус
9:23 — температура 72
9:24 — скорость 80-100, темпер растет до 76
9:27 — встаю в "ползучку" на МКАД с температурой 78
9:28 — темпер. падает до 76
9:33 — "ползучка" закончилась, начали уверенно двигаться, темпер. выросла до 80
9:34 — уже 83 градуса

Далее двигаю в режиме пенсия, 80-100 км/ч, в 9:39 темпер 88.

Как то так. "Картонку" из под капота для чистоты эксперимента снял, в следующий раз с картоном проанализирую.

 Сохранить в Альбомcff2cdes-960.jpg
 Сохранить в Альбомaff2cdes-960.jpg
 Сохранить в Альбом2c0acdes-960.jpg
 Сохранить в Альбом5c0acdes-960.jpg
 Сохранить в Альбомdc0acdes-960.jpg
 Сохранить в Альбомbc0acdes-960.jpg
Опубликовано

Очень бодро если заветно смотреть на стрелку спидометра. Сколько в числах получается до 100, это стандартная прошивка 218 сил?

Нет, на чипе. Около 280 сил и 600 момента. Летом около 7 сек. по ощущениям едет. Вот еще видео с прошлой зимы. Тогда 3,91 редуктора стояли, сейчас 3,64.

https://www.youtube.com/watch?v=JOANeeg89LM

Опубликовано

Т.е. сейчас чуть помедленнее на разгон из за редукторов должно быть но максималка поднялась?

 

Как проверить M57 при покупке и какие слабые места смотреть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...