miracleuu Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Зима. Теплая зима. Не заводится M50. Мозг бо бо. 23 января, пятница, 17:00, уходя с работы запускаю с брелка сигнализации двигатель. Брелок посылает меня соответствующим сигналом, я в недоумении. Сажусь в машину, пытаюсь завести, крутит, не схватывает. Слегка опешил, всегда, в любой лютый мороз заводился отлично, кроме одного раза, тогда свечи поменял, и завелся с первого раза, и так дальше и ездил и все было нормально. А тут...Слегка ослабил хомут подачи топлива, чтоб могло брызнуть топливо, при попытке завестись, брызнул фонтанчик, значит давка есть. Далее идеи не было, когда часто не копаешься в машине, мысли по проверкам откладываются на дальнюю полку. Выкрутил свечи, посмотрел на них...Решил купить новые, опять же по аналогии с прошлым случаем. В тот же вечер не нашел, на след день купил bkr6eix-11. Машина стоит на улице. 24 января, суббота. Вкрутил новые свечи....Есть попытки схватиться, не завелась. Откатили в подземный гараж, съездил за тепловой пушкой и зарядкой аккумулятора. Поставил греть и заряжаться. Спустя час где то попытался завести. Аккумулятор 13,7 Вольт, по капотом очень тепло. Свечи не выкручивал, с прошлой попытки завести на улице они не снимались. Первые два раза крутил по 3 сек где то, а это долго, попытки схватить были. Психанул, третий раз решил крутить доталова, крутил секунд 5-6, а это очень долго, завелась. Обороты плавали с самого начала. Слегка подгазовывала. Грел минут 30. Даже полностью прогретой подгазовывала. Но обороты в пределах 100-200 менялись, то есть не до 1200, как часто бывает. Поехал, при попытке выехать из подземного гаража, не смог, тягу не давала, помойму даже заглох. Выехал, поехал, слегка тупила, расход по экономайзеру был выше, ехала не так, как обычно. Приехал в одно место, потусил там часа два, машина на улице остыла за это время. Завелась с брелка, поехал. Стала ехать как раньше, показания экономайзера тоже стали привычными. Все было хорошо или можно сказать как раньше...До вторника. 27 января, вторник. Утром, сука, после очень холодной ночи, -30, утром завелась с брелка. Проехал мало, максимум километров 10 (в понедельник утром было так же), доехал до работы, оставил на стоянке. В обед, херакс, дежавю...Опять...Ну ок...Пытаюсь завести, попытка мимо. Вторая, опа завелся, работает то ли на трех, то ли на двух цилиндрах, обороты 400 и заглохла. Далее попытки были тщетны. К вечеру отдраил новый комплект свечей, был адски черный, загажен, как будто я не два дня на них ездил, а 50 тысяч на богатой смеси. И старый отдраил. Отдраивал после замалчивания в изопропиловом спирте и старой жесткой зубной щеткой в несколько подходов. Аккумулятор так же заряжал. За два часа падла выше 13,3 не хотел заряжаться...Вышел значит вечером заводить. Ставлю старый комплект. Завелся и сразу заглох, далее с попытками схватится, но фиг. Ставлю новый сразу же, точно так же завелся и заглох. Буквально пару секунд и в первый и во второй раз поработал. Ну ок... В среду и четверг было очень холодно и желания ковыряться не было. В это время отмачивал свечи в димексиде (диметилсульфоксид, ДМСО), ну и ортофосфорную взял на всякий случай. За два дня отдраил свечи. Было время подумать. 30 января, пятница. Потеплело. Под вечер что-то стало весело. Тут жена звонит, говорит попробуй завести, заведется. Ну окей...Вкручиваю старые свечи, аккум на заярдку, пол часа проходит, этот падла при отключении зарядника аж 14 вольт показал...Хм...Понятное дело что напряжение опустилось до 13,7 пока до машины донес аккум. Подошел друг. Говорю ему щас, заведется, перекрестились, он молитву прочитал...С первого раза, на старых свечах...Ну ок...Поведение опять было тупым, сразу на газ не реагировала, с задержкой, порой даже глох. Ну опять проехался, потом встал на долгое время, остыла, завел, поехал, опять норм ведет себя. Счастье было недолгим, опять два дня... 2 февраля, понедельник. Не завелась вечером. Тут я уже подпсиханул, и уже начал конкретнее. В ДПКВ мало верил, но решил проверить, по ошибке замерил сопротивление ДПРВ ))). 1100 Ом на морозе. Решил что ни***а себе, снял и понял, что мерял ДПРВ. Замерил на морозе сопротивление - 480 Ом. Потащил ДПКВ в тепло. Давай првоерять, в двух местах изоляция треснута, третий пин не звонится на экран. Написал в статусе на форуме вопрос - тишина, инет не дает точно инфы. Методом научного домогательства выяснил что 3й пин ДПКВ должен звонится на экран. В общем восстановил все, обмотал всю изоляцию терминатором, усилил, в тепле показывает свои 540 Ом. Побежал ставить...поставил - фиг...Вспышка, одна, была...Все...Ну думаю мож попутал разъемы с ДПРВ, поменял местами, так вообще нет вспышек, вернул обратно, опять есть одна вспышка. Не заводится...Ок, факью мистер, завтра уже давление топлива замерю и там виднее станет... 3 февраля, вторник, сегодня. Приперся с манометром. Давление вообще как надо - 3,5 бар, тобишь свечи заливает не из-за низкого давления, вариант отпадает, дпкв отпадает, вспышки есть и бензонасос качает. Снял мозги, разобрал, проинспектировал, все вроде норм. Поставил обратно, снял аккум поставил заряжаться. Тут он опять не захотел выше 13,3 заряжаться, причем за три часа...Уже вечер, пошел пробовать. Фиг. Еще вчера почистил и просушил старые свечи, лежали ночь и день в багажнике, поставил их, фиг, даже вспышек нет. В итоге: 1) Два комплекта свечей, старые bkr6ek и новые bkr6eix-11,на каждом комплекте мотор работал. 2) Давление топлива нормальное. Форсунки новые оригинальные, заказывал на ибее. 3) Искра есть пытается схватить, но заливает. 4) ДПКВ работает. Еще кстати по осени проверял на осциллографе, даже синхронизацию смотрел с дпрв. Все было зашибись. 5) Компрессия? Тогда какого хера она плавающая? То заводится, то не заводится? 6) Фазы? Тогда какого хрена они плавающие? То заводится, то не заводится? 7) Аккумулятор? 13,3 Вольта, но стартер крутит бодро даже на 6 попытку. После 6 скаем попыток напряжение падает до 12,6. Че делать? Вкратце, кому лень читать: ездил ездил, а потом вдруг не завелась, поменял свечи, не завелась, отогрел, завелась с третьего раза. Поездил два дня, опять не завелась. Постояла три дня, потом взяла и завелась. Два дня поездил, потом опять не завелась... 2 Цитата
///Antoha/// Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 оченьмноганогабукаф, но осилил. Что бы я попробовал: 1). Махнуть катушки и наконечники с другой машины заведомо рабочие. 2). Отключить дмрв и посмотреть как машина будет вести себя без него. 3). Раз уж почти каждый день меняешь свечи, то капнуть масла в каждый горшок и крутануть без свечей - поднять кольца, по симптомам всё же очень похоже на залегшие. 4). Возможно и лямбда, попробовать снять разъём с нее. А так в идеале нужна диагностика, и желательно DISом, с отображением параметров онлайн, а не каким нибудь говенным мотортестером для жигулятора. Цитата
miracleuu Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 оченьмноганогабукаф, но осилил. Что бы я попробовал: 1). Махнуть катушки и наконечники с другой машины заведомо рабочие. 2). Отключить дмрв и посмотреть как машина будет вести себя без него. 3). Раз уж почти каждый день меняешь свечи, то капнуть масла в каждый горшок и крутануть без свечей - поднять кольца, по симптомам всё же очень похоже на залегшие. 4). Возможно и лямбда, попробовать снять разъём с нее. А так в идеале нужна диагностика, и желательно DISом, с отображением параметров онлайн, а не каким нибудь говенным мотортестером для жигулятора. Для этого и было много букафф 1) Тобишь то катушки поработают два дня, потом не работают, потом опять два дня работают? 2) Ок. Опять же то поработает два дня, потом не работает, потом опять два дня работает? 3) Хотел, но опять же работает два дня, потом не работает, потом опять два дня работает? ))) 4) Лямбда то как???? Цитата
miracleuu Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 Я конечно не хочу как баран препираться с советами, но по моим опросам, если не было бы компрессии, то не завелась бы вообще. Кстати могу компрессию замерить...))) На холодную, на очень холодную))) Завтра вроде -10. Только вопрос: сколько компрессия при такой температуре должна быть? Цитата
drovolet Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 А сканер подоткнуть есть возможность? Ещё проверь затяжку клемм массы с лонжерона на правую лапу двигателя и около отсека с ДМЕ. Цитата
miracleuu Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 А сканер подоткнуть есть возможность? Ещё проверь затяжку клемм массы с лонжерона на правую лапу двигателя и около отсека с ДМЕ. Нет сканера, че сканировать на незаведенном двигателе? Нормальная должна быть затяжка...Вообще никак этот вариант не рассматриваю... Я даже читал одну ветку с подобными симптомами, оказался конденсат в выхлопе, типа вывернул две заглушки в выпуске и завелся.))) Цитата
drovolet Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Что бы увидеть ошибки, если они есть, а скорее всего что-то будет, достаточно включенного зажигания. Цитата
miracleuu Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 Давайте лучше составим список чего попробовать: 1) Попытаться завести с откл расходомером 2) Замерить компрессию. Сколько должна быть на очень холодном двигателе? А точнее какая минимальная компрессия нужна что завести m50? 3) Попробовать залить масло в цилиндры. Но думаю только после 2го пункта 4) ДТОЖ? 5) Нет сканера. Тяжело...ADS таки...Правда есть такой http://www.launch-euro.ru/x431_diagun.shtml. Но нет адаптера BMW-20, как тут http://www.launch-euro.ru/x431_diagun_full.shtml http://intelscan.ru/published/publicdata/U2393020DEFAULT/attachments/SC/products_pictures/bmw16to20pin_enl_enl.jpg так сканает сделать? 6) Попробовать другой аккумулятор Цитата
drovolet Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 4) он на горячую не даёт затуп, проявляется только при холодном запуске. Цитата
///Antoha/// Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Для этого и было много букафф 1) Тобишь то катушки поработают два дня, потом не работают, потом опять два дня работают? 2) Ок. Опять же то поработает два дня, потом не работает, потом опять два дня работает? 3) Хотел, но опять же работает два дня, потом не работает, потом опять два дня работает? ))) 4) Лямбда то как???? Можно было написать коротко и содержательно. 1). Менять катушки и наконечники. 2). Если с отключенным заводится и работает нормально, то проблема в нём, обычно решается заменой. 3). Так то с залегшими кольцами машина может заводится и ведёт себя именно как твоя. 4). Возможно подгнило посадочное место и хапает воздух, либо проблема в проводке - часто встречается когда кустарят от жигулятора. скрутками с изолетной. Это вышеперечисленное когда можно обойтись малой кровью, но, повторюсь - нужна диагностика, без неё никак. Цитата
miracleuu Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 Можно было написать коротко и содержательно. 1). Менять катушки и наконечники. 2). Если с отключенным заводится и работает нормально, то проблема в нём, обычно решается заменой. 3). Так то с залегшими кольцами машина может заводится и ведёт себя именно как твоя. 4). Возможно подгнило посадочное место и хапает воздух, либо проблема в проводке - часто встречается когда кустарят от жигулятора. скрутками с изолетной. Это вышеперечисленное когда можно обойтись малой кровью, но, повторюсь - нужна диагностика, без неё никак. 4) Лямбда каким образом на запуск двигателя влияет? Цитата
///Antoha/// Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 4) Лямбда каким образом на запуск двигателя влияет? Она влияет на работу. Цитата
miracleuu Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 4 февраля, среда. Купил масло, купил шприц... Пошел замерять компрессию. На улице -12 по БК. Ночью было чуть холоднее. Компрессометр Johnesway. Аккумулятор 12,3 Вольт. Соответственно компрессия на холодную....Уахаха.... 11 10.5 11 11 10.5 11 Соответственно масло перед проверкой НЕ заливал в цилиндры... Все катушки показывают 0,4 Ома между 1 и 3 пином. Свечи были сухие... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 4 февраля, среда. Купил масло, купил шприц... Пошел замерять компрессию. На улице -12 по БК. Ночью было чуть холоднее. Компрессометр Johnesway. Аккумулятор 12,3 Вольт. Соответственно компрессия на холодную....Уахаха.... 11 10.5 11 11 10.5 11 На холодную это вполне нормально. Соответственно масло перед проверкой НЕ заливал в цилиндры... Все катушки показывают 0,4 Ома между 1 и 3 пином. Ну примерно так и должно быть - это сопротивление первички. Свечи были сухие... А что с наконечниками? Если они пробитые/рваные/потресканные - может быть утечка высокого напряжения на землю в обход свечи. Цитата
miracleuu Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 На холодную это вполне нормально. Ну примерно так и должно быть - это сопротивление первички. А что с наконечниками? Если они пробитые/рваные/потресканные - может быть утечка высокого напряжения на землю в обход свечи. Наконечники молоды и очень хороши собой.... Цитата
miracleuu Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 4 февраля, среда, вечер. Утром поставил аккумулятор на зарядку, чтоб попробовать вечером. Вечером Нашелся другой аккум, с него и пробовал. Свечи опять отмочил в димексиде, очистил, просушил основательно феном, и пока горяченькие пошел ставить. Сначала поставил bkr6eix-11. Завелась с первого раза, обороты 400, 2 секунды и заглохла...Больше на заводилась, пробовал отключить ДМРВ, ДТОЖ, в разных конфигурациях...Фиг...Поставил bkr6ek...Вообще никак...Даже искр нет...Пробовал болтиком приоткрыть дроссельную слегка, тоже не дало... Может ДПДЗ помер? Помню давно заводил с отключенным дпдз, но там обороты сразу большие были, а потом вроде глохла...Точно не помню... И температура на улице была -8 Цитата
Иваново Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 дальше? поведай, как такое решается? Цитата
miracleuu Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 дальше? поведай, как такое решается? Как решу, так поведаю....Пока не могу решить, некогда... Самое забавное что есть у меня знакомый, у него е36 ваносная, тоже похожая была проблема, и у него есть знакомый, у того тоже на е36 было такое, но с каким мотором, не уточнял. Сейчас у него е36 с m52, вероятнее на ней. Ну вот у ниъ так же было, правда они не такие въедливые, они ничего не диагностировали, а просто отгревали....Ничего, щас ездят, вроде все норм, и ничего вроде из датчиков не меняли....Типа как будто временная прихоть машины... Цитата
eg0ist Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Дроссельную заслонку чистить не пробовал? Цитата
miracleuu Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 Дроссельную заслонку чистить не пробовал? Причем тут чистота дросселя? Вот до чего стоит добраться, так до ДПДЗ, но пока еще на лазил... Цитата
miracleuu Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 Завели.... 13 ферваля, пятница, отогнали на СТО к знакомым. Там пока снимал вискомуфту, туда сюда, отогреться сильно то и не успела... Сначала поиграли зазором ДПКВ, стало понятно что он точно работает... Выкрутил свечи, подумали, подумали, решили покрутить стартером без свечей, кстати на просвет поршни мокрые были. Отключил предохранитель бензонасоса (23), покрутил так секунд 30, покрутил с открытой заслонкой секунд 30, весь бензин улетел из цилиндров. Взяли старые свечи Bosch газовой горелкой сильно нагрели, кинули в колодцы, чуток подождали, посмотрели на дымок, закрутил свечи. Покрутил двигатель с вкрученными свечами, потом с открытой заслонкой. Потом поставил катушки, опять покрутил, видно искра есть. Бенза в цилиндрах понятно по ощущениям что уже нет. Поставил предохранитель на место, и завелась как ни в чем не бывало... Итог: я как баран не верил в версию того, что цилиндры залиты...Но видимо из-за этого...Но почему тогда один раз не завелась, простояв долго без свечей...? Видимо недостаточно долго, не все испарилось... Видимо 30 января то и завелась, потому что ночь без свечей простояла... Но почему тогда заливает и не заводится? Ведь оставлял с подключенным манометром, приходил часа через три, давление не падало сильно... Цитата
miracleuu Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Опубликовано 21 марта, 2015 В общем, причина этого явления найдена... Причина - конденсат в выпуске. Рассматривал такой вариант еще на ранних стадиях попытки решить проблему, так как находил подобные симптомы на паре форумов. И там была такая ситуация с конденсатом. Но когда пробовал открутить заглушки-болты, не получалось. На этот раз была газовая горелка, и получилось окрутить, двигатель завелся без проблем, заглушил, закрутил болты-заглушки, опять не заводится, открутил болты - заводится. Пришлось греть часть выхлопной, которая после коллектора идет и которая сама низкая. Двигатель тогда завелся с закрученными болтами заглушками уже. Такие дела...Так что не ездите зимой, так чтоб было 3 прогрева неполных на 5км пути...) А если не получается иначе, газуйте перед тем, как заглушить, чтоб вся вода вылетела... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.